Неизменное перечеркнуть

Неизменное перечеркнуть


Вдохнуть воздуха чистого, дотронуться до неба,
Взлететь и крылья распрямить, по текущей волне,
Разрушить стену тишины, отпустить в прошлое беды,
Сжечь всё, что может мешать в поглощающем огне.

Обыденности понимание, но обстоятельств не принятие,
Даёт мне шанс, в котором становлюсь я игроком.
Мне не нужны машинные, как у робота в жизни занятия,
И стены тесны для меня, и сковывает родной дом.

Живут другие странно, живут, но словно их и нет,
Похожие не номера квитанций, расчётных счетов.
Развлекаются, размножаются, сотни тысяч лет,
Узнают и познают, разговаривают множеством слов.

Внушённые ценности заменяют им собственную волю,
Желания ложатся в продуманную чужую схему.
Душа стучится, проситься на свободу, отвечая болью,
А социум, цинично вставая, возводит прочную стену.

Сотни теней проходят сквозь меня, уходят в никуда,
Я лиц их не вижу, я даже не считаю, сколько их всех.
За ними вслед не пойду, я не встану рядом никогда,
Не войду в одну и ту же воду, не совершу тот же грех.

Душа моя горит, душа моя благословлённая свыше,
Старающаяся доверие, возложенное на неё оправдать.
Трудилась изо всех сил, заслужила и пусть услышит,
Тот, кто сделал ставку на меня, я готова ещё бежать.

Просто так в мир не пришла я, просто так не родилась,
Пройдя кровь и боль, не опустилась до самого дна.
В час несчастья и беды, оставшись одна, чудом спаслась,
А если не чудом, значит, что сих пор высока моя цена.

Пусть окружающие верят в меня или совсем не верят,
Время расставит всё по своим окончательным местам.
Пусть окружающие разговорами своими сомнения сеют,
Всходы те обречены, цель свою не променяю и не отдам.

Неизменное статичное перечеркнуть, поставить точку,
Под строкой сделать пробел, рожицу смешную нарисовать.
Пусть смотрят, всё равно не поймут, не захочет,
Ни единый гордец своё поражение признавать.

Обозначены координаты, стрелками на карте дорога,
Кривыми, извивающимися, непонятными, но теми,
Ведущими к месту в жизни моему и совсем немного,
Осталось до него идти, нарушая законы времени.

Играет палитра красками, я живописец белого холста,
Руку мою ведёт самый опытный из всех учитель.
Сколько бы зло не старалась, сбудется моя мечта,
Раз уж так завещал самый грозный и великий правитель.

22.08.2013


Рецензии