верил

/Padre, я верил в вас как в бога…
…Ваш бог голоден, и его надо накормить./

http://www.loveread.ec/read_book.php?id=9978&p=71
Э-Л Войнич. Овод
___________________________________________________



тихо…  нагая и брошенная в грязь, умирает вера
с последними глотками без чувства времени и без меры
я падаю, падаю, как подкошенный, в бездну
и тяжёлыми складками обрушивается занавес бесполезный

ты променял меня на того идола
что на каждый седьмой день воскресает
и рядом со мной нет никого
кто омыл бы меня своими слезами
а я…
ты не знал, что я не вечен и больше никогда не воскресну
а я…
ты знал, что у меня нет для тебя ничего, кроме живого
с е р д ц а

сегодня я командую своим расстрелом
какое же это утро онемелое…
впрочем, меня у тебя никогда не будет и не было
тем лучше – проводы будут недолгими
накорми же их
моей кровью и плотью и свяжи оголённым проводом

а сердце, оно ещё живое, оно ещё пытается
биться
что, сделано дело?
готово?

...

не забудь помолиться


Рецензии
"не забудь помолиться", чтобы это "онемелое" утро задышало, заболело, пусть на миг...
"Нагая и брошенная в грязь" - растоптанная, поруганная, но живая, пока бьется сердце, и приговор не приведен в исполнение.
"Никогда не будет и не было" - не понял, не дорожил, не сберег...

Обнаженные строки, пропускаешь через себя и не понимаешь, как такое писать... без фальши.
Спасибо, Сид.
Береги себя)

Юлия Газизова   17.06.2017 00:01     Заявить о нарушении
и пока он был сам себе священником, не было нужды звать настоящего
/c/

Сид Даун   17.06.2017 00:09   Заявить о нарушении
Каяться и отпустить себе грехи или уйти не прощенным...
Не знаю. Сложно...

Юлия Газизова   17.06.2017 00:15   Заявить о нарушении
лучше самому себе грехи отпускать, чем другим приговоры выносить, когда на тебе самом пробы ставить негде, хых

щас вон судьи одни женщины сплошняком, вот на них и давят, чтобы правильные приговоры выносили, бандюки всякие
а честных в подъездах убивают

чёта не в тот стэп я

Сид Даун   17.06.2017 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.