Все краски мира

   Однажды Человек пришел к Создателю и спросил:
   – Зачем ты дал мне разум? Ведь теперь я знаю, как несправедлив мир. Я понимаю, что есть множество мест, которые я никогда не увижу. Множество людей, которых никогда не встречу. И множество жизней, которые не проживу. Ведь мой век так мал, я не смогу всего успеть!
   – Ну что же, я дам тебе возможность испытать все, – отозвался Создатель.
   Человек обрадовался. Он решил, что будет жить вечно и останется молодым, чтобы узнать все краски мира. Но годы взяли свое. Человек состарился и понял, что чуда не произошло. Тогда он с обидой воззвал к Создателю:
   – Как же так? Неужели ты обманул меня, сказав, что дашь мне шанс познать весь мир?
   – Обманул? – удивился Создатель. – Но разве я не положил рядом с тобой книгу?


Рецензии
Вот, так, не приложив труда, хотим мы все и навсегда. Когда того, что мы желаем - не получаем, то сразу обвиняем, и даже господа всуе упоминаем.

Владимир Добровольский   31.07.2016 22:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.