Августовская ночь

Тихая августовская ночь, литовское пиво Utenos, оказалось крепче, чем предполагалось.  Конечно откуда в Латвии нормальное пиво? Там молоко вкусное и творог, а пиво пить лучше Чешское. Короче все было как-то не очень: весь день было жарко, под вечер от городского шума и духоты заболела голова, поднялось давление и сердце забилось с перебоями. Выпитое почти через силу пиво, вначале расслабило, а потом как-то болезненно возбудило и взбодрило. После нуля часов, когда пробки рассосались, я выехал на Западный скоростной диаметр, прошел пост оплаты и устремился к быстро темнеющему темно-синему небу. Шел вначале как обычно, не превышая установленного придела скорости, а потом, чувствуя нервный пульс и тяжесть в голове, стал ехать быстрее. Шести цилиндровый двигатель, свечи с иридиевым наконечником, инжекционный впрыск топлива, общая эргономика машины позволяли без усилия ехать значительно быстрее, чем большинство участников движения.  Лечу по дороге как на самолете, свежо так стало, весело, приободрился, воспрял духом в ночи, а тахометр перевалил тем временем за шесть тысяч оборотов. Руль стал тугой и очень чувствительный, в поворотах машина дает жесткий крен, можно ненароком перевернуться, но это-то и взбадривает, обнажает легкомысленную душу от земной суеты, освобождает от всех проблем и забот, лечит мое хроническое уныние и депрессию.  И вот, обгоняю  я кроссовер Nissan, видно у его водителя задело самолюбие, он стал за мной гнаться, висеть на хвосте, нервно моргать фарами, а я не даю ему обойти себя, виляю из полосы в полосу, только и даю ему возможность уткнуться носом в свой зад.  Все его попытки обогнать меня оказываются бесполезными, а я боюсь  его пускать вперед, мало ли что дураку в голову взбредет! Вдруг он прижмет меня к обочине или начнет тормозить перед носом? Эта гонка стала не в удовольствие, я бы мог тихо лежать сейчас дома, на своем диванчике, читать книжечку и пить чаек, а вместо этого я сейчас гоню какой-то сумасшедший кросс с идиотскими препятствиями. Какого черта, я тут оказался?  Эх, был бы сейчас я на юге! Теплый чуть влажный климат, звездное ночное небо, запах соленого моря, высокая скорость, но только я в кабриолете мощной спортивной машины, а рядом – вы не поверите этим мечтам – сидит прекрасная женщина, блондинка с роскошными  длинными волосами, которые развиваются светлой волной как далекое зарево рассвета.  И вот оно наиболее полное счастье, мимолетный и бесценный пик того самого чувства, ради которого мучается и страдает всю свою жизнь большая часть человечества.
Реальность той ночи оказалась еще суровее, с чуркой из Ниссана мы на скорости более 200 км/ч. обогнали машину дорожного патруля, в зеркалах сразу заблестела синим светом сирена, заговорил матюгальник, и к гонке присоединилась третья машина. Конечно же,  я не остановлюсь, - решил я про себя, представляя, как мне заломают назад руки, оденут наручники и повезут в прокуренные тесные помещения, - уж лучше я разобьюсь сегодня на дороге!   Чтобы машина стала более упругой  и маневренной, я понизил передачу и повысил обороты,  виляя на скорости, резко сдал влево, внезапно уйдя на съезд. Вот и Краснофлотское шоссе, полиция погналась за Чуркой, улетев по дороге на Кронштадт. Долго я потом стоял среди леса на грунтовой дороге, слушал треск кузнечиков и крик совы. Напряженные от гонки мышцы расслабились чрезмерно, и навеяли на меня тот самый распрекрасный сон с блондинкой, морем и кабриолетом.


Рецензии