Вечная любовь

Пролог.
Корин – девушка 20 летняя веселая и успешная, успевала в двух профессиях фотограф и танцовщица в клубе. Ее жизнь текла, тиха и спокойна она носила черное почти как год черные прямые волосы, и голубые глаза как небо, она фанатела от вампиров и обаратней пока в ее жизни не появилась группа The Rasmus и его лидер и ее жизнь изменилась. Вампиры и Оборотни отошли на последние ряды.  Но в один прекрасный день все изменится, а ее жизни.
1
Корин, Корин стой, останови музыку. Что – то не то. Нет, все хорошо, тебе зовут по телефону. И ее директор передал трубку. Да. Корин ты щас где. Я в клубе. Тащись в фото – магию там тебя ждут, нужны фотографии. Скем работаю. Группа Расмус. Что!! Давай тащись суда. Хорошо. Села в черный нисан и рванула. В фото – магию ее встретил директор журнала плейбой. Нам нужны 4 снимка всей группы и 4 одного Лаури. Она слушала и боялась туда идти туда, где он, ноги сами вели. Да конечна я все понела. Ну, молодец. И они вошли в студию. Парни, а вот ваш фотограф. Ани повернулись, все такие классные она чуть в обморок не упала. А не сильна, она молода. Ненада так она опытная фотомастер. Если кокиета снимки не понравеца, мы их исправим. Ну, ладна. Ну, успеха. И директор ушел. Начнем. На 4 снимка ушел час. Потом смотрели вместе. Ну, какие выберете. Она пролистала, на фотопорате 4 снимка он стоял, рядом она чувствовала напряжение и волнение. Во вотета. Хорошо, теперь я попрошу вас одного. А того мала. Так мне сказали. Сделав еще 4. Она вынула, флешку из фотопората и перекинула, на ноутбук, забрав флешку. Вот и все, ноутбук отдадите директору все ровно вам туда. Посмотрев, на него в последний раз она пошла. Зазвонил телефон. Да. Сегодня выступаешь. Что да вы сегодня сума сошли, я устала. Ну, пажалуста. Нет. Ну, умаляю. Нет. Лапусик умаляю.  Ладна буду в 18:00 толька больше так меня не называть. Дома пренела душ, нанесла лак для волос, оделась и поехала. Через час появились они там. Здесь вам будет лучше сегодня у нас концерт. Здравствуйте все, сегодня вы увидите ее снова, наша прекрасная Корин. И он ушел со сцены. Началась музыка и появилась она, та самая, которая фотографировала их сегодня и она начала танцевать, под конец концерта ей опладировали, в гримерке она переоделась, взяла деньги и пошла около гардероба она остановилась. Эй, стой. Что вам. Вот деньги. И зачем. Не понимаешь, я хочу что – бы вы были у меня. Вы меня покупаете. Да как проститутку. Что нет. Я сказал да. Отпустите меня. Отпусти ее. В заде него стоял Лаури. Отвали, иди куда шел. И Лаури врезал, он чучуть отлетел. Хорошо забирай она твоя. И пошел, забрав деньги сжимая их в кулаке. Я вас провожу. Ладна. Они шли, молча до автостоянки. Вы еще и танцами увлекаетесь. Да эта веселее. Она открыла дверцу машины и хотела сесть. Как нащет завтра, можно вас пригласить куда небуть. Знаете, я не очень люблю рестораны. Почему? Я так привыкла. Тогда у меня, я приготовлю. А вы умеете? Лучше чем в ресторане уж поверьте. Хорошо. Ну, тогда в 17:00. Ладна. И она уехала, он посмотрел ей вслед, и пошел обратно.
2
На, утро она думала что одеть, потом одела, кофточку красивую и джинсы и 16:38 поехала. Пребыв дом, был, просто огромен он ее встретил и проводил, и потом зашли в кухню. Обстановка была романтической они седели и разговаривали. Да я поступила, в техникум после него я пошла в танцевальный кружок и меня приняли, через месяц мне все завидовали, у меня получалась с первого раза, да и фото – клуб я отправила свои снимки с природой, и на следующий день мне позвонили и в этих двух профессиях я преуспела. Потом они смеялись над шутками, которые рассказывал Лаури, и о своей группе. Ты очень веселая, ты другая не, такая как все. А вы не расскажете о себе. Мне кажется, ты все знаешь. Неверна да. Эта мне и нравится. Она поставила бокал на стол. Что имена. Ты говоришь правду. Я не люблю врать, вобщета я не самого детства слушаю вашу музыку. Да и почему. Я была влюблена в вампиров и оборотней, но после вашей музыке они отошли на последний план. Потом они разговаривали и смеялись. И еще, человеку не дано знать врет ли другой или говорит правду. Если он другой. Да если он…, как понять. Если человек врет, он не смотрит в глаза и сердце бьется быстрее, чем была, Корин вы мне нравитесь, и я хочу открыть секрет. Я лучше пойду мне пора. Она встала. Корин я вампир. Не смешно. Он встал и глаза его стали черные в одну секунду, она испугалась и побежала к двери, но он ее поймал. Нет, не трогайте меня. Он прижал ее к стене. Тиха, тиха, Корин я не обижу тебя, я искал такую как ты, но все они были не те, и тут ты такая вот. Она от него отвернула голову и плакала. Он посмотрел, она плачет. Нет, не плачь, ты боишься, не нада я не сделаю, тебе больна, пару минут ты была такая веселая и я все испортил. Она повернулась. А ребята знают. Да они тоже такиеже. Боже мой. Прости, но я так хотел что – бы мы подружились. И что потом, стать твоей марионеткой, одной из кукол которой, играют вампиры. Нет, конечна, нет, я не такой. Она на него посмотрела, убрала, его руку и побежала к двери он ее поймал. Помогите, кто небуть, отпустите. И он ударил слегка, и она потеряла сознание, он взял ее на руки и положил на кровать и сел рядом. Прости меня Корин. Убрал волосы с лица и поцеловал, в губы. Спи утром удренее. И ушел. Не утро разбудила, солнце в глаза, и странное чувства ужаса села в кровать. И начала вспоминать  она закрыла рот, чтоб не закричать от страха ее мечта превратилась в ужас ее не пугала смерть или старость, если с ней любимый как он, например. Она встала с кровати и пошла к двери попыталась открыть, но не получилась она начала искать ключ на тумбочки. Ты не эта ищешь. Она повернулась к нему у него на пальце весел ключ от двери. Киньте пажалуста, и не подходите, мне вчера хватила, досих пор голова болит, я клянусь своей душой и всем чем, есть, я не скажу, ваш секрет даже зеркалу толька дайте ключ. Я приготовил тебе покушать, я знаю, та говоришь правду, но я не магу  извини. Улыбка слетела с ее лица она облакатилась на дверь и сползла, как и ее слезы, она посмотрела на него. Ну, пажалуста умаляю, тебя выпусти меня, у меня работа я не хочу, это бросать мне она нравится, ты не можешь так поступить. Он подошел и присел на корточки. Хорошо, но одно условие, мы будем, видится, когда я буду свободен. Ладна. И поцелуй сейчас. Ее глаза как бута застыли. Нет. Тогда останешься пока наскажешь да. Но ведь…. Да ты можешь долга сидеть. Ладна, я согласна. Не успел, он ее поцеловать толька дотронулся, губами до ее губ она вздрогнула как от грохота. Не бойся, я не кусаюсь просто так. И поцеловал ее, оторвавшись нехотя, от нее он вставил ключ в замок и повернул и поднял, ее отдал сумочку. Я позвоню. И она тиха, ушла, села в машину и уехала, на дорогу ушло немного времени. Дома умылась от слез и думала что делать: Умереть не охота, что, если воскресит, нет, эта не выход и тут в голову вошла мысль.
3
: Я буду с ним встречаться и в один момент исчезну, найду, то место где смогу спрятаться от него будет трудна, но я найду решение: Переоделась и пошла на работу. Прошел месяц, они встречались ничего небыла кроме: разговоров, ресторанов, и недорогих подарков: и тут она собралась с ним в ресторан. Но заместа ресторана она собирала важные вещи  и поехала в Бразилию, где ее ждала работа, предложение 2 года назад. Тут зазвонил телефон эта он, она остановила машину. Да. Ты где? Я скоро буду уже выезжаю. Хорошо я жду тебя. И она положила трубку и поехала, дальше включив, музыку на всю катушку и ехала, но в душе скребли кошки. Он седел в ресторане и ждал ее, она набрала его номер через 2 чеса. Прости я не смогу быть с тобой. Ты обещала. А ты не знал, что женщины коварны, и любят врать, ты думал что я не такая. Ты не такая. Ты уверен. Да, просто ты испугана, остановись и мы поговорим. Нет. И она отключила телефон и вставила другую симку, а ту сломала и выбросила. Утром она остановила машину уже в Бразилией она смотрела, как поднимается, солнце села в машину по пути в Бразилию купила дом в интернете. Заехав в гараж, она взяла чемодан на колесиках, и все разместила, обзвонила всех что она уже здесь, и начала работу, как и у себя, забыв обо всем. Через месяц  она была на карнавале с сумасшедшей подружкой, которая безумна от вампиров. Натанцевались, они седели, и отдыхали. Боже как классно с ним кружились. Давно вы встречаетесь. 3 года уже четвертый идет, и скажу секрет. Какой секрет. Ты толька в обмарак не падай, он вампир. Что!! Соскочила и задела парня проходящего мима. Он посмотрел на нее, она на него. Извините. И он кивнул и пошел дальше. Она повернулась обратно. Что та сказала. Да он вампир он признался почти через год, мы познакомились, когда за ним гнался охотник. А что есть? Да если хочешь, я тебе дам. Давай. Ани переписали на телефон. Тебе зачем? Да так для интереса. И тут тот парень ей врезался в мысли особенно, глаза, они были похожи на него. Я в дамскую комнату схожу а ты побудь здесь. Ладна. Она зашла некого небыла, она включила воду, ополоснула руки и дотронулась, нежна до лица, потом вытерла, и тут в зеркале он. Я хочу поговорить с тобой. Она испугалась, и повернулся, но его не оказалась она облакатилась на столик и одела, маску и вышла. И наткнулась на него настоящего и хотела вырваться, но он не дал, поднял маску, эта и правда был он тогда. Потанцуем, я очень люблю карнавалы. Ани вышли на середину со всеми он ее обнял, и они танцевали. Я был в гневе, когда ты збежала и начел искать, но после поисков я нашел тебя здесь и когда увидел, все исчезла, милая Корин что же ты делаешь, я так по тебе соскучился, а ты такая холодная и даже прижаться не можешь сильней. Она была как кукла со стеклянными глазами и без души его прикосновениями и словами. Ани танцевали, молча, он посмотрел, в ее лицо по маске скатились слезы. Не плачь, все нормальна, я хочу что – бы ты понела что я не простой человек и найду где бы ты небыла. Я уже эта понела. Ани отошли от середины. О Корин у тебя кавалер и кто он. Знакомый. И тут Лаури познакомился с кавалером подруги, и они разболтались Корин и ее подруга отошли чучуть. Слушай у меня дела в фото – шопе я позвоню. А что шепотом. Горло заболела. Ну, тогда лечись и доскорого. Ты толька щас не иди к ним подожди 30 минут. А почему. Я потом объясню. Ладна до скорого. Она подобрала платье и побежала села в машину и поехала домой ее подруга пошарилась 30 минут и подошла к ним. А где Корин? Она уехала, сказала что у нее дела в фото – шопе. И он побежал на улицу к машине сел и поехал к ее дому. А что эта он. Он вампир детка. А вотано что. Да маладеш. Приехав, домой через 15 минут она влетела в дом, закрывая двери и тяжело дыша. Ну, как он меня нашел. И побежала к пустым чемоданам.
4
Она соберала вещи в чемодан и тут. Куда собираешься без меня опять. Она повернулась и увидела его, она быстра, подобрала платье и забежала и закрыла дверь в ванной комнате. Он не успел за ней,  и она закрыла дверь на 5 замков, с тоски, наделала, ведь не зря. Кори милая открой мне дверь. Он начел пихать дверь, но не как, она заплакала. Уходи, прошу, оставь меня. Милая не плачь, открой мне, я не сделаю, тебе больна, ты помнишь, помнишь, как говорила в тот вечер: ты говорила что баишся боли: я эта помню, открой, дверь прошу. Нет, уходи, уходи из моей жизни. Не магу девочка мая, я нашел тебя и не хочу терять. Она седела и смотрела повсюду  и заметила окно, в которое она могла пролезть, она тиха, встала, взяла табуретку встала и открыла, и вылезла, порвав, чучуть платье она встала, и побежала к машине, но наткнулась на него. Я знал про окно, я был у тебя. Она хотела убежать, но он схватил, за талию поднял и понес к машине своей. Нет, я не хочу, отпусти, а как же мая работа. Ты ушла в отпуск, все подписала. Я нечего не подписывала. Я за тебя сделал. Нет, ненада прошу. И заплакала. Я, я хочу жить как все. Он ее поставил. Я хочу что – бы ты была со мной, я хочу быть с тобой, я хочу что – бы ты не боялась прикосновений и быть с тобой даже ночью если вечность, то с тобой и толька с тобой милая Корин. Слезы катились досих пор. Но я не хочу, прошу, отпусти, меня ведь за целый месяц я некому не сказала про тебя ничего даже новой подруге. Да, и при этом она живет с вампиром уже 3 года и скора она станет такаяже, как и он, но ты не хочешь. Прошу отпусти, меня я не люблю тебя. Нет, ты врешь. И ударил по машине руками что крыша, чу – чуть прогнулась, и она побежала, но он ее поймал, и обнял, за талию прижав к себе спиной. Прости, я не хотел, но ведь ты любишь меня ты специально так сказала. Отпусти, меня я некому не скажу. Ты же знаешь что не из – за этого я тебя не отпускаю. Он ее повернул. Боже, какая ты красивая даже сейчас, поехали, домой нам долго ехать. Куда? Ко мне, на родину. Она на него посмотрела и понела куда Финляндия (Хельсинки). Нет, нет, пажалуста, а мои друзья, работа, мой дом, моя фото – студия, пажалуста ненада. Эта все у тебя будет, если захочешь. Деньги, а друзей ты тоже мне купишь. Ты найдешь новых. Нет. И начала вырываться, вырвалась и побежала, к парку толька забежала, он ее поймал и они врезались в дерево, он ее повернул к себе. Не ударилась. Она не отвечала, он ее сам проверил. Прошу тебя соглашайся сама, я не хочу вести тебя насильно. Я не хочу, прошу, отпусти ме….
5
Он закрыл ей рот поцелуем. Прошу ответь мне. Говорил он около ее губ. Милая Корин ответь на мой поцелуй как тогда у двери в твоем городе, я так ждал этой минуты, я влюблен в тебя как мальчишка, если б я был, человеком я бы сказал, что сердце из груди вырывается, когда ты рядом, поехали со мной. Он взял ее за руку и повел. Нет, я не хочу, отпусти. Она попыталась освободить руку, но не получилась и она уперлась назад. Прошу ненада. Эй, парень ты что делаешь. К ним подошли 5 – ра парней. Он вас обижает. Идите куда шли. Прошу помогите мне. А ну не трогай ее. И они отодрали ее от него. Уходи домой. Спосиба. И она побежала, к машине достала ключи из сумочки, которая валялась на земле. Подошла к машине и попыталась открыть нервнечела и тут в заде один из парней. Боже да кто он такой, убегай. И он убежал, она занервничала, ключ подошел, она открыла, и тут он закрыл, стоял, в заде нее и обнял. Поедем на моей. И поцеловал, в шею она почувствовала что – то липкое и дотронулась до шей и посмотрела на руку, эта была кровь. О боже. И она заплакала. Боже мой. Она повернулась к нему. Что – ты сделал. И побежала где были эти парни, троих небыла лежали, двое она к ним подошла, они дышали оба. С ними нечего не случится, тебе ненада была эта делать. Она встала и подошла к нему. Я не поеду с тобой. И отошла от него набрала номер скорой помощи. Здравствуйте, примите вызов, два парня на них напал зверь, в парке южном около фонтана. Она положила телефон в карман платья. Корин. Она не обращала на него ни, какого внимания. Корин, Корин, прошу, поехали со мной. Нет и еще раз нет. И он подошел, к ней и потихоньку оглушил, она упала ему на руки, и он понес ее к машине, положил аккуратно на заднее сидение и сел за руль и поехал. Проснувшись, она осмотрелась, была ветом же платье она достала телефон симки небыла, но работал, она посмотрела число, второе сутки она спала. Она встала и посмотрела в окно, эта и правда была Финляндия хоть и не разу небыла, но видела в интернете фотки. Боже что он делает, мне же домой надо. Она подняла платье и подбежала к двери она была закрыта, и она начала колотить. Открой дверь Лаури Илонен эта не смешно, мне надо домой выпусти меня. Некто не открыл, она подбежала к окнам раздвинула шторы и открыла окно, но была высоко, дверь открылась. Неуверен, что ты прыгнешь слишком высоко. Она подбежала. Отпусти, меня мне нужна дамой: там моя работа, друзья. Уже нет. Она села на пол закрыла лицо и заплакала. Как ты так можешь. Ради любви я готов на все. И сел с ней. Ветом платье ты как принцесса, но тебе надо переодеться, вот твой чемоданчик переодевайся.
6
Он вышел, она открыла его, там была вся ее одежда она пренела ванну и переоделась. Вечером он принес поднос с едой, но она не ела не то что на, зло ему, а просто не хотелась. Зная, что там оставила все легла на кровать и плакала. Ночью он заглянул к ней, она не чего не ела. Он лег, рядом она не спала, и он эта знал. Почему не поела. Не лезет, понимаешь, я все оставила там, все свою жизнь. Она повернулась к нему. У тебя была такое, ты всю свою жизнь строил планы и воплощал, а потом эта кто – то разрушал. Была, я стал вампиром и все, таки ты красивая. Походу у тебя что то с глазами. И хотела встать, но он взял, ее за руку и потянул, к себе и впился, губами в ее губы она руками отползала к спинки кровати, но он взял ее за талию и потянул на места и проделал дорожку к шей. Нет, ненада. И руками отстранилась от него, но не получилась, и резка вонзил клыки в шею, пронзила сильная боль по всему телу. Нет, прошу, Лу остановись, мне больна ненада. И он убрал и поцеловал ее в губы, она резка отодвинулась, от него закрывая укус рукой и сильна, плакала, слезла с кровати и забежала в ванную комнату. Закрыла, дверь плакала, обмывая укус водой, потом села на пол и плакала, он подошел к двери. Прости меня ты пока не вампир, но дампир для вампира нужна больше крови от тебя и меня, кровь на моих губах была моя. И он слышал, толька ее плачь и ушел. К утру ближе легла спать и тут какие-то не понятные сны и в конце крупное лицо какого-то монстра она резка проснулась и свалилась с кровати и заплакала. Боже что происходит со мной. И на палу были царапины от ногтей, она встала и подбежала к двери и начала колотить. Что ты со мной сделал, я ненавижу тебя. Но некто не открыл, но он был там и слышал, она села на кровать и начала сама разбираться. Значит дампир. К вечеру он зашел с новым подносом. Что тосты и сок, а где кровь, а ну да я дампир я понела, а что меня не всю выпел как пакетик с кровью, а нуда ты меня любишь, как я могла забыть. Он поставил поднос, а около двери стоял его друг Паули, и он пошел к двери. Ну, если дело пошло так я знаю законы вампиров и дампиров у меня условие. И села на кровать около подноса и попела соку. Ты не будешь, петь, даже записывать песни пока не найдем способ жить дальше. И он ушел, она начала есть, они зашли на кухню. А ведь она правду говорит эта закон если условие кто – то ставит, другой выполняет. Знаю и эта плохо, надо думать, и быстра. Да братишка, но она очень красива. Тот ему улыбнулся. Она поела, подошла, к окнам открыла, их встала, на подоконник и тут вошел он. Нет, ненада. И она спрыгнула и приземлилась на ноги. Вау клева. И побежала, в комнату зашел Паули. Оставайся здесь, я за ней. Ладна. И он спрыгнул и за ней, хорошо что была темно на улице. Далеко я не убегу, да и он сильней меня. Прибежала на пляж и выхода не оказалась, и она поплыла, к острову посреди реки доплыв, она, спряталась и отдыхала и тут всплеск не пренела в серьез, и думала что дальше. Ночные купание. Она встала и побежала к воде, но он ее схватил. Нет, хватит у меня к тебе предложение. Какое. Мы вместе поедем к тебе уладим дела и переделаем сюда фото – магию, твой клуб и друзья будут знать твой адрес и твой номер телефона, ну как. Она посмотрела на него. Ладна, но мне нужна, позвонить подружке что – бы она знала. Ладна, я отдам, твою симку и дома позвонишь. Ани пришли, она переоделась, взяла симку вставила, в телефон набрала номер охотника.
7
Да слушаю. Меня зовут, Корин я живу, Финляндии и меня держит  взаперти вампир. Вы хотите сказать, что он вампир и вам плоха из – за него. Да. Хорошо, адрес не обещаю что имена завтра, но помогу. Хорошо. И дала адрес, и позвонила подруге, потом подошла к нему. Нас ждут уже после, завтра. Хорошо завтра едем. Через 2 недели все бала закончила, и она работала и забыла про охотника и помаленьку влюбилась в него. Через неделю: Вечером она вернулась с работы. Я дома. Все была разбросанно. Ого, что тут была. Лу я дома ты где. И она зашла в  гастинную, где был он весь избитый и привязан, стоял на коленях. Вы Корин. Она повернулась. Да. Я охотник кому вы звонили 3 недели назад, вам повезло вы человек пока, он вас кусал. Она посмотрела на него всего избитого и порезанного. Нет. Вот и хорошо. Корин уходи, уходи быстрей. Хочешь быть милосердным вампир, не получится, я тебя знаю. И начел его бить и резать, по лицу у нее скатились слезы. Ненада хватит ему же больно он не злой. Уходи Корин прошу. Вам его жалка почему, ведь вы начнете жить свободна. Ненада его бить хватит. Почему же. И вонзил нож ему в плече. Потому что я люблю его. Он посмотрел на нее. Кори милая уходи, прошу. Он эта говорил потому что она дампир. И он здесь не один. Есть еще вампиры. Да. Корин ненада!! Заткнись вампир, ну. Эта я. Да ладна детка иди, гуляй. Корин уходи не глупи. Да я хоть и не вампир, но я дампир. И ногтем порезала руку и она зажила. Нет Корин. И охотник пригвоздил ее к стене в ее плечи ножи, она закричала. Отпусти ее тварь. Уж извини сначала она потом ты. И он резка вонзи нож ей в живот. Она громка, закричала, и тут охотника разорвали его друзья, его развязали, он подбежал к ней убрал кинжал и ножи. Все будет хорошо милая. Уберите здесь все, я щас буду. Окей. Он занес, ее в комнату обмыл раны. Они заживут, все будет хорошо. Она уснула, он вышел и помог все убрать. Откуда он узнал о тебе. Корин звонила 3 недели назад. Вот…. Осторожней. А что не так. Подумай сам, ты один в чужом городе, и тот, кто с тобой вампир. Да не легко. Вот имена, я сам еще зол на нее. Убрав все, они поседели, потом разошлись, он зашел к ней и сел на кровать, она проснулась, проверила те раны, но их небыла даже шрамов, и она заметила его. Как ты могла позвонить охотнику, как ты могла меня предать. Прости. И села на кровать. Я забыла о нем. Она встала и повернулась к нему. Ну, ударь меня как обыкновенного человека, я ничего не почувствую, я знаю ты зол на меня, я виновата. Ты предала меня во второй раз, как она. Знаю, у тебя есть право меня ненавидеть и …. И все-таки я тебя люблю. И быстра, оказался около нее и поцеловал и ночь провели вместе. Проходили дни их позвали, на вечеринку они все седели и разговаривали, она встала, он взял ее за руку. Ты куда? В дамскую комнату. Он на нее посмотрел. Я не убегу. И он отпустил, она зашла, поправила макияж, и око нее стояла девушка и на ее теле были укусы. Господи что эта. Ну, эта, ну знаешь когда занимаешься  любовью с вампиром, то укусы эта еще, а разве тебя не кусали. Не.…Нет. Та на нее с любопытством посмотрела и ушла. Корин испугалась и посмотрела свое тела и вздохнула ничего небыла, и она вышла и наткнулась на него. Что случилась, ты испугана чем, что – то случилась. Нет ничего. Точна. Да точна. Ну, тогда пошли. Ани поседели чучуть и поехали домой, дома она легла, на кровать и он в заде прижался к ней и она уснула. На, утро она перекусила, он седел и смотрел на нее, тут зашел Паули. Приветик, с добрым утром, и приятного аппетита. Привет. Посидишь, с ней мне надо уйти. Она что ребенок. На всякий случай. Ладна. Лаури ушел. Ну чем займемся. Как нащет правил и возможностей вампиров и дампиров. Да хорошая тема для тебя. Ани лежали в зале на мягком ковре и разговаривали. Думаю все. Не все, я на празднике заметила,  девушку она была покусанная. Ах, эта, эта развезенная любовь и доверия. А укусы заживают. Да конечна. Лаури стоял и слушал их. Если чувства друг друга сильнее, чем наши. Она посмотрела на него. Ей ненада эта знать. И сел в кресла, она посмотрела на него, а потом на Паули. А почему вы не горите на солнце. Мы особые вампиры, вампиры будущего. Ясна, насколько важна кровь. Самая, важная в нашей жизни. Зазвонил телефон. Да ладна щас буду. Кто эта. Она села на корточки. Эта директор фото – шопа надо ехать. И она ушла. Что она еще спрашивала. Несколько законов и правел. Понятна. На следующее утро она седела, пела кофе, тут зашел Ээро. Привет всем. И сел рядом с ней. У меня к тебе разговор Корин. Да какой. Вот прочти. И дал ее листок и там песня: Инфинити: Замечталась: и прочла. И что. Я хочу, чтобы ты ее спела, хочу послушать твой голос. А то что я с тобой разговариваю, этого мала. Лаури улыбнулся. Да мала, ну как. Она еще раз прочла. Нет, не буду. Посмотрела на Лаури, и вышла с кухни в свою комнату, Лаури посмотрел песню и пошел к ней. Спой ради него он послушает в студии и все. Она  взяла. Ладна. Тогда завтра. А почему не сегодня. А ты выучишь. Уже. Ну, поехали. В студии без запинки она спела и закончила. Ну, как. Просто супер. Она посмотрела через стекло на Лаури. Нет, не может быть. Может, ты супер, и я приглашаю вас выпить. В клубе они седели, разговаривали. Ээро на сцену я не выйду, а вот записывать на диск. Ладна. И, она обратила, внимание что Лу с другой мила беседует. Ты куда? Я в дамскую комнату Ээро. И она зашла, умылась холодной водой и плакала и немогла остановить слезы, но потом успокоилась, поправила косметику и вышла и наткнулась на Ээро. Ты что плакала. Нет, что ты. Он поднял ее лицо. Как же нет  глаза на мокром месте, эта из – за него. Нет. А мне кажется да. Нет. Да. Нет. Да. Ладна да, да, да. И у нее потекли, слезы и Ээро начел, целовать она положила ладони ему на плечи. Ээро, а как же Лаури. Забудь хотя бы на минуту. И обнял ее и тут его кто – то схватил и это был Лаури и врезал, Ээро тот отлетел.
8
Ээро. И она закрыла, рот рукой Лаури оказался около нее и ударил кулаком по стене рядом с ней. Что – ты делаешь милая Корин. Эта не она. Ээро встал, вытер кровь. Слышишь эта не она, эта я. И Лаури подошел к нему поднял его за воротник. Она видела, как ты мила соблазнял девушку, и ушла, и плакала в дамской комнате, почему тебе можно, а ей нельзя. Не смей пока я тебя не разорвал она моя. Нет, пока не будет свадьбы на святой земле, она не твоя, а укус и ночь ничего не значат, она может уйти, кому угодна. Думаешь к тебе. А почему бы и нет. Лаури поставил его, Ээро посмотрел на нее. Корин решай, кому ты пойдешь. Вы рехнулись. И она збежала, шел дождь, она ходила по парку села на бетонные перила и смотрела, как капли дождя падают в воду. Река поглощала, больше и больше капель и эта давало ей задуматься. Я знал, что найду тебя здесь. Лаури положил руки на перила. Когда мне плоха я тоже не кого не хочу видеть и ухожу. Мне плоха и я не кого не хочу видеть, даже тебя, уйди. Ты придешь домой? Приду, мне некуда идти. И он пошел, она смотрела в воду и становилась как под гипнозом. Она встала на перила расправила руки и повернулась к уходящему, Лаури, он повернулся просто так. Она смотрела на него и плавна падала в, низ в воду. Нет. И побежал к ней, ее скрыла, и он нырнул, прошло, 3 минуты он вытащил ее на берег на руках и положил, на траву сделал искусственное дыхание и массаж сердца, и она открыла глаза, и откашлялась. Ты что делаешь, чего ты дабеваешся. Она на него посмотрела с неновестью. Смерти, подальше от тебя. И привстала, убрала его руку и пошла. За меня не волнуйся я домой. Дома она пренела ванну и легла, спать на утро привила себя в порядок и пошла на кухню. А там Лаури и Ээро пили кофе, она налила себе и села подальше от них. Корин надо поговорить. И Ээро посмотрел на Лаури. На едене. И встал, Лу за ним встал, и она на них посмотрела. Пажалуста. Хорошо, пошли в мою комнату. И посмотрела на Лаури, и они пошли, зашли в комнату, и закрыла дверь, и он резка прижал ее к стене и начел целовать. Я соскучился, по тебе боже ты мне так нужна. Нет, нет. Ненада прошу, не останавливай меня. Но она все ровно вырвалась из его объятьев, и отошла от него. Нет, ненада я хочу…, я хочу, что бы мы остались друзьями. Нет, ты не можешь. Я прошу. И вышла, из комнаты он схватил ее за руку на глазах у Лаури. Ты не можешь так поступить. Отпусти. Я люблю тебя. Она посмотрела на Лаури и потом на Ээро. Боже мой, один любит, другой тоже любит вот толька (закричала) я вас не люблю ни одного не второго. Вот если бы один меня не держал, я бы давно  бы ушла, я вас обоих не люблю. Взяла сумку и убежала, проработав до 18:00, и гуляла до 00:00 зашла в дом перекусила и тут вышли они из темноты. Прости, нас мы не хотели. Я стану твоим другом толька не, куда не убегай. Хорошо, спокойной ночи. И ушла, легла спать. Проснулась от грома и молнии, молнии освещали всю комнату, и такой сильный гром с треском молнии аш звук тела разрывал, и она закричала, упав на пол закрыв уши, он залетел в ее комнату. Ты как, что случилась. Громка, сильна, громка, мне больна. Не бойся все пройдет, ты привыкнешь. Положил на кровать. Засыпай я с тобой. И она заснула, на утро она вышла, они седели. Ээро, зачем ты здесь. Я привез новую песню вот. И отдал (Каприз – ты больше мне не нужен). Хорошо, я еще кое что хочу спросить. Спрашивай. Как убить вампира? Ани на нее посмотрели. Что, не бойтесь, на вас я сетям не нападу. Кол осиновый в сердце. Правда, вы не врете. Зачем тебе  эта знать. На всякий случай. Ты куда? Ну, наверно в студию, а потом к себе фото – шоп. И они ушли, спев за час, она поехала к себе и до 02:00 приехала домой и столкнулась, с брюнеткой закрывала плечо бретелькой от топа, где была сотни укусов и она улыбнулась и ушла. Корин зашла, в свою комнату положила сумочку на столик и  стояла у окна и плакала, он открыл дверь и стоял в проходе. Как дела. Нормальна. Убрала, слезы и повернулась к нему. Отпусти меня домой я тебе не жена, и не невеста и я не люблю тебя, ты внушил себе, а меня используешь для приемов что ты белый и пушистый. Ты баишся боли, хочешь быть такой как она. Нет. Тогда что тебе надо. Почему ты меня не отпускаешь, если не эта. Я люблю тебя. Вот – так. Показав на дверь, откуда вышла та девушка. Хватит. И он прижал ее и начел целовать. Нет, ненада. Он бросил ее на кровать. Не смей, не трогай меня. Но он целовал ее, сорвал блузку, а с себя футболку и вонзил клыки в шею, сильная боль опять пронзила тела, она попыталась вырваться и кричала, все тела извивалась, но он ее держал ее голову. Нет ненада, ненада остановись, прошу. И в глазах потемнела и силы ее оставили и она утихла и он убрал клыки и целовал укус. Укусив губу и пошла кровь, и начел целовать, его кровь попала, ей в рот целовал, пока надо была, и лежал, смотрел, на нее и она приходила в себя. Корин милая Корин. И целовал в губы, она руками оттолкнула его  и ели, ели сказала. Не смей. И уснула, на утро она встала полностью вампир подушка была в каплях крови пренела ванну и оделась и вышла, попела, кофе и не села с ним и тут зашел Ээро и сел с Лаури. Что – та случилась. И он посмотрел на нее и на шей ранки. Ты вампир. Да бинго, вампирша, как и вы, теперь мы все вместе (и закричала) правда Лаури Илонен, наигрался или нет еще. Сдернула лямку с плеча, где был укус. Ну, давай, давай займемся этим здесь, ну что не так, а может стать твоей шлюхой, но я некогда, слышишь некогда не стану твоей невестой не - когда. И ушла. Через неделю они седели в клубе, она седела с Ээро и пела сок и заметила какого-то парня. Ээро там какойта парень он странный. Ээро посмотрел на мужика. Ничего эта наверно вампир не обращай внимание. Вечером дома. Ложись спать и не о чем не думай. Спокойной ночи Ээро. Она закрыла дверь.
9
Лаури надо поговорить. Да. Они зашли в кухню и закрыли дверь и закурили. Почему она так к тебе относится. Потому что ты дурак ты мог с ней подружится, и сделать ее вампиром вместе, но не эта главное, я сегодня видел, охотника он смотрел на нас, точнее эта был маг. Ты уверен. Да эта он, эта он 200 лет назад. Зачем он здесь. Может из – за тебя. Возможна. Она стояла и слушала их и потом зашла в комнату, сегодня был, не первый вечер много раз и ей сейчас нужна была все обдумать. Через неделю они были, на конференции она зашла дамскую комнату умылась и вышла, наткнулась на того же охотника – мага. Ну, как тебе живется с ним шлюха вампирская. Она вырвала свою руку и побежала к выходу, и тут ее кто - то схватил, она обернулась. Собераешся  бежать. Посмотрела на него и выдернула свою руку. Нет, кто этот ваш маг. Что…. Но откуда ты знаешь. Слышала, так кто эта. Он взял ее за руку и повел на улицу и позвонил Ээро. Ани все собрались у Лаури дома. И так он  нашел не тока меня, но и Корин. И что ему надо. Ну, как и всем охотникам, наша смерть. Он посмотрел на нее. Так ему нужна Корин. Не знаю. И тут входная дверь взорвалась и превратилась в щепки, они встали Лаури закрыл Корин спиной и в комнату зашел Артаир. Ну, привет вампир Лаури, и хорошо, что тута все ненада бегать, и конечна она. Я здесь, а ее не трогай, она не причем. Да ты прав ты обратил бедняжку своим вирусом, и теперь она как собачка, зараженная и ее надо спасти. Но эта не обратима. Сказала она. Да ты права девочка моя, но признаться, что ты дьявол и я освобожу тебя. Убивая. Да Лаури убивая, эта и есть освобождение. И пригвоздил их всех к стене кроме нее и подошел. Ну, ты  согласна. Не трогай ее, сволочь попробуй толька. Я могу, и ты опять останешься один  на сотню лет, ну, девочка ты согласна. Нет, я люблю его, и я благодарна ему, что он меня нашел, я с ним как в раю. Нет, дорогая эта ад, и ты врешь, что б спасти их всех. И воткну нож в спину, она закричала и упала на колени. Нет!!! Тиха, Лаури эта просто нож вреда ей не принесет, но я ей займусь. Через час он избил Лаури, она немогла больше терпеть боль и эту ненависть. Хорошо, хорошо я согласна на отпущение толька перестаньте. И заплакала. Умница. Нет, не смей, милая Корин нет. Глаза его потемнели, Паули швырнул нож в мага и тот на минуту ослаб и Лаури накинулся на него. Туши свет. И вонзил клыки ему в горло, и его друзья держали мага. Потом Лаури надкусил руку и влил ему в рот свою кровь. Ну как тебе нравиться быть одним из нас. И у мага появились клыки, и тогда Лаури оторвал ему голову и вырвал сердце, чтоб на, верни-ка, и подбежал к Корин и обнял ее и вытащи нож. Господи малышка не делай так никогда, я чуть не умер. Отвел ее в комнату и уложил на кровать, а сам помог ребятам с бардаком. Наутро, она проснулась и седела, кровати думала о вчерашнем. ( Я не хочу так жить). Встала и подошла к окну ишел дождь. ( Даже года не прошло с тем охотником, как жить когда тебя все время хотят убить).
10
Думала она, заправила кровать и легла, потом взяла телефон и сказала, что берет выходной на 3 месяца. И лежала без жизни, без души, без мысль на дальнейшею жизнь. (Каким может бать этот Лаури Илонен жестоким с ее превращением вампира, и убийством охотника – мага, что он еще может, она почти не узнавала его того когда первый раз узнала его). Открылась дверь, и вошел он и сел около нее. Ты как, может, поешь здесь. Она не ответила. Позовешь меня, если что то понадобится. И он ушел, зашел на кухню. Как она? Плоха, где Паули куда он уехал, его уже 15 чесов нет, и не отвечает на телефон. И тут зашел он, зашел в кухню и закрыл дверь. Как Корин. Не очень. Ясна, вот. И кинул на стол папку. И что, что эта. Эта папка жизни Корин. Лаури взял ее и открыл и читал. Корин Милир -  родилась 12 Июня 1990 года в полнолуние, мама – домохозяйка, отец – работал компании Океан директором, за ним замечены избивании жены, и раз ударил Корин из – за того что защищала мать, но к работе относился серьезна. Корин выучилась на 2 красных диплома и училище сильна, влюбилась в одного парня, они жили в месте, она начала задерживается на учебе, а у парня другие сведение, но она и правда училась, родители им помогали. Парниша не далеко ушел от ее отца, понимаете, о чем я. Он избивал ее. Лаури и не толька он пытался изнасиловать ее, но она смогла вырваться и убежала, 5 дней ее искали, потом появилась, родители нечего не сказали,  а вот парниша ушел от нее. Она долга была в депрессии, потом начала работать. Она все слышала и заново переживала, те минуты и ушла. Да уж жизнь не сахар. В точку. Ээро пошел проверить ее, через минуту залетел в кухню. Ее нет. Все встали. Как нет. Паули посмотрел в окно. Машины тоже нет. Черт, я знаю, куда она направилась. И куда? На кладбище, ее родителе в автокатастрофе погибли. Она ехала со слезами на глазах и смотрела за машинами что бы за ней не ехали, и довила на газ до конца. И к вечеру была там вышла и пошла к могилкам, нашла, и села посмотрев: супруги Милир: и заплакала. Мама, Папа, я тоже умерла, мне так вас не хватает я здесь совсем одна, стала монстром, я скучаю, по вам. Простите меня за все. Корин. Она повернулась, стоял он. Но как ты тут оказался. Ты сама знаешь, ты стояла и слушала. Она встала и побежала прочь, но там Ээро, побежала в другую сторону там Паули, в другой Аки, они окружали. Оставьте меня в покое. Корин мы хотим помочь. Она засмеялась и заплакала. Ваш Лаури мне уже помог, вот толька благодарить его за эта. Да он плоха, поступил, но ты должна эта принять. Нет, нет, лучше я умру. Она побежала, но они ее поймали. Нет отпустите. И отошла назад. Накой черт жить, если через неделю на пятки наступают охотники. Но есть плюс, они люди. Корин садись, в машину и поехали. Зачем. Мы попробуем стать семьей. Ага, а он моим парнем, ну как понравилась читать маю папочку. Не пожелаешь даже врагу. И она повернулась к Аки, и тот выстрелил дротиком. Эй, что эта. Эта дротик успокаивает, вампира с ней все будет хорошо Лу, она проста, спит, а нетто бы мучились. Смотри мне, а нетто я тебе его в задницу, запихаю. Они ее положили на заднее сидение ее машины, и поехали. Дома она проспала около 5 чесов, встала и голова кружилась. Зашла на кухню все они притихли, она налила кофе и пошла в комнату. Выпела и опять легла. Паули как ты думаешь, что с ней будет. Как посмотреть: как ты с ней обошелся, и то кем она стала. Я просто хотел, чтобы она была со мной, щас трудна, найти нормальную девушку, чтоб стала, женой – не изменяя. Через 3 чеса она появилась на кухне и налила кофе и добавила коньяк и ушла. Она не будет пить кровь. Но если она не будет пить кровь то…. И он сорвался и к ней в комнату. Ты неможеш так поступить. Уверен. Она села на кровать. Парни я вам позвоню. До скорого. И они ушли, он вышел и через секунду зашел и кинул ей медицинскую кровь. Пей. Нет. И кинула к его нагом. Ты не понял, я не буду или  по пальцам объяснить. Корин прошу, пей. Я что глухому говорю, я не буду. Напросилась. Взял пакетик и пошел к ней. Не смей преближатся. И встала, он положил, пакетик на пол пихнул, ее на кровать она вырывалась, завязал руки поясом от халата за ее спиной и сел на нее, взял, пакетик открыл, его и заливал, ей в рот как мог, она кричала, но не пела. Пей, кому сказал. Нет (закричала она).
11
 Пакетик кончился, вся кровь оказалась на кровати. Я не буду пить. И оттолкнула его разорвала поясок на руках. Что ты хочешь. Уехать из этого дома. Нет. Тогда я перестану пить кровь совсем. Хорошо, но я сам выберу тебе дом.  Как хочешь. И умылась, и ушла, на работу вечером она приехала, и на кровати лежали документа, точнее дома который он смотрел, она села и выбирала, и выбрала самый далекий с балконам и вышла на кухню и бросила выбранный дом. Его. Ладна будет через сутки. Отлична. И пошла. Эта значит конец отношениям. Она остановилась. Надеюсь. И она переехала в тот дом, забыв, о проблеме с ним она занялась своей корерой. Прошел, год и в знак верности вампиризма она стала человеком снова по непонятным причинам. Работа налаживалась. Карпаротив в субботу, да я знаю, отлична до скорого. Положила трубку и повернулась, там стоял он. Как ты зашел, хотя да вампирам не нужны двери и окна через стены ходят. Как ты стала человеком. Абракадабра и заяц из цилиндра, незнаю проснулась утром и понела что не вампир, все что я знаю наверно мая душа не такая грешная как у некоторых. Ты не оставишь меня одного. Эта, почему я хочу жить как человек. Ты нужна мне. Эта эгоизм моя душа, моя жизнь, и я не хочу не скем ее делить хочу жить как все. А как то что мы пережили вместе. Ты насильно сделал меня вампиром. Ты нужна мне. И подходил к ней. Она взяла деревяшку похожую на кол осиновый. Откуда он у тебя. После превращения я понела что ты нагрянешь, когда небуть вот я приготовилась. Корин перестань, я не опасен. С трудом верится. Корин ты нужна мне. Нет, не подходи (закричала) уходи. Корин. Не подходи, уходи. Он, посмотрел, на нее и вмиг ушел. (Жизнь отстояла на долю секунду). Вечером. Что ты будешь делать. Я не магу не очем думать кроме нее, попробую переубедить ее стать вампиром и не отойду не на шаг, чтоб она стала человеком снова. Суббота приблизилась, и вечер был прекрасен, разговоры о компаниях, напитки и все остальное. Через 3 чеса она проходила мима, и он схватил ее за руку. Корин надо поговорить. И потащил кудата в сторонку от лишних ушей. Совсем негде поговорить. И улыбнулся, и остановился. Ты должна вернутся. Она посмотрела на него. Нет некогда. И выдергивала свою руку. Прошу не оставляй меня здесь одного, ты же не хочешь выйти замуж за какого-то дипломата с деньгами и родить ему детишек. Почему бы нет, я и хочу так жить. Нет, ты должна вернутся, ко мне прошу. Нет. И вырвалась и побежала на улицу и свернула на тропинку к дороге, и он за ней. Стой Корин. Она выбежала на дорогу оглянулась на его голос, и совсего размаху резка збила машина. Он подбежал. Корин, Корин. Она посмотрела на него, и скатились слезы. Мне больна. Потерпи. И взял, на руки она застонала от боли. И через 20 минут она лежала у него на ковре в гостиной. Мне надо в больницу. И снова застонала от сильной боли. Они не, чем не помогут, у тебя переломаны почти все кости. Она заплакала, и губы были все в крови, и шла кровь. Нет, толька не эта я не хочу быть вампиром.
12
Дай мне умереть, но толька не эта. Я не дам тебе умереть. Она заплакала, он поцеловал ее в губы, и в шею и сильная боль она закричала от боли в теле и от укуса. Через 30 минут она отключилась, он лежал рядом смотрел на нее и гладил по щеке, предподнялся и проверил все кости восстанавливались и сенники пропадали. Что происходит, почему ты такая, не ужели ты та, самая которую я так долга искал. Через месяц: она встретилась с Ээро. Что – то случилась. Да расскажи мне о Лаури Илонен в те времена. Хочешь знать. Еще бы, давай колись. Ладна, была девушка в то время похожая на тебя она, и обратила, его он ее любил, очень сильна они долга прожили, пока ее не нашел охотник и не убил. Депрессия была, у него кошмарная после ее смерти Паули заставлял его жить и через 5 лет он пришел в себя. Ну, а когда увидел тебя в первый раз, он чуть не рехнулся, ты очень на нее похожа, вот и все. Грустна. Да охотника этого так и не нашли, но он скорее уже мертвый. Спосиба. И она, пошла к нему и позвонила в дверь, он открыл, она кинулась ему на шею, и он крепка, обнял ее. Прости, прости, меня за все. Что случилась? Я знаю о ней. Он посмотрел на нее. Ээро рассказал. Да. Болтун. Не вини его, вини меня во всем что я так поступала. Тут звонок в дверь он открыл, и его пригвоздила к стене металлический кол. Нет, охотник. И он вошел. О нет. Приветик Луша как жизнь после всего, а можешь не отвечай, я и так все знаю, следил, набирал, информацию после последней встречи как ты труслива, убежал с телом своей мертвой подружкой. Я скрылся на дно, чтоб потом тебя найти, не трогай ее. А ты мне запретишь что ли, это слатка смотреть, как ты мучаешься. Она не выдержала, и напала на охотника, но он вонзил в нее металлический кол. Нет, прошу ненада ее трогать. Она села, на пол сжимая  кол, и плакала от боли. Самое главное чтоб она не нападала, пока. Что тебе надо, почему не оставишь меня в покое. Ты вампир, а твои мучения просто класс, а вот когда я убью ее, то еще лутше будет. Охотник сел около нее. Ну, куколка пора увидеть своих родных. И поднял, ее голову, лицо все была, заплакано она посмотрела на Лаури. Я не желаю что встретила тебя Лаури. Да, да, он эта знает, пора освободится, от демона скажи Лаури пока. Нет. И он вырвался и охотника порвал в клочья за секунду, сел около нее вытащил кол из ее живота и обнял ее и поцеловал. Корин милая, я стобой, и не когда не брошу. И она его обняла. Мне так страшна была. Все кончина, наконецта все кончилась, и я стобой вечна.
ПРОЛОГ.
После смерти охотника Лаури стал, выше среди вампиров и напасть на него была низка для охотника. Они жили лутше всех: у него туры, у нее съемки, и вместе работали часта. Все была лутше, и лутше.
    


Рецензии