Грань Любви

1
Ты подводишь всех Форст твои ночные клубы, нас подводят, мы конечна не протеев них, но от туда пропадают люди особенно девушки и некоторые сотрудники их запоминают и говорят полицейским. Да вы что говорите люди эта еда для нас, а не заключать с ними контракты вы та должны сами об этом знать. Все-таки ты выставляешь нас напоказ, и под нас капают. Мне наплевать делайте с этим что хотите. И ушел, сидев в комнате, он слушал музыку и зашел главный. Эта все не правильна, они правы в этом. Ваша кучка…. Хватит!! Ты мерзок мне. И ударил его. Ты не, сколько не осторожен в наших законах. И ушел, закрыв дверь с неновестью. Да пашол ты. Наташа ну давай пойдем, сходим, в клуб тама клева развеешься, Антон умер, а ты жива, прошло 3 года, а ты забилась на одной работе и дом, а где отдых. Отстань не, куда я не пойду, у меня дела. Ну, все ты меня вывела. Забрала документы, ноутбук и швырнула в кресла. Хватит, а ну одевайся, его все ровно не вернешь, бегом одевайся и пойдем. Ладна, ладна, я пойду, толька перестань себя так вести. Одела топик, джинсы, и туфли, нанесла ночной макияж, расчесала длинные волосы, и они пошли. Не сидеть же целую вечность дома, и ходить на работу. Сели в машину  и поехали в направления самого модного клуба. Зайдя туда, они заказали себе по лимонаду спиртному и сели за свободный, столик. Она осмотрела зал танцующих темнота яркие подсветки, блестящий шар, и некоторые люди в неоновой краске веселились. Кажется, я зря согласилась, можно я пойду, а завтра расскажешь, как провела время. Нет сидеть. Так они седели еще 10 минут, и она увидела молодого парня, красивого проходящего мима их, и не отрывал, от нее взгляд пока не скрылся за толпой людей, которые даже его не задевали. Через 15 минут он подсел, к ее подруге не заметна как, и она подумала что перепела, они разговаривали, но его глаза были прикованы к ней, потом они пошли танцевать, а Наташа шарелась в телефоне не обращая не на кого внимание. А он разговаривал с ее подругой. Кто твоя знакомая. А Наташа, она моя подруга мы с садика с ней в одной связке. Первый раз ее здесь вижу, а вот тебя постоянна. И он рукой проводил по ее шеей. У нее парень умер 3 года назад, кое, как вытащила ее сюда. Это хорошо, даже очень хорошо. И он утащил, ее далеко от глаз людей и начел, целовать в губы прижимая ее к стене все сильней, и вонзил клыки в ее горло. Она начала дергаться, но эта не помогало, ей толька сильней прижимал к себе и к стене, потом посмотрел на нее. Отпустите меня пажалуста, я буду молчать. Он улыбнулся ей. И убил, вытер кровь с губ и пошел к ее подруге, и сел рядом. Привет. Привет, а где моя подруга она была с тобой. Она пошла с кемта дальше, развлекаться и бросила меня. Ясна, тогда я тоже пойду домой, зря она притащила суда. И тут залетела полиция с парадного входа, он встал, ударил ее по голове, она упала без сознания к нему в руки, и он затащил ее в кладовку, и пошел к полиции. Что за хрень здесь происходит, мне кто небуть объяснит. Извините, но к вам забежали 3 – ое хулигана как толька мы их найдем то уйдем. Ладна ищите, и уходите. Да конечна, простите за эта. Он зашел в кладовку и забрал ее, вышел через черный ход, положил в черный Феррари, и сел сам и поехал к своей квартире. Привез домой, где тоже тусили вампиры, зашел в белоснежную комнату. И положил, ее на кровать и лег с ней ждал, когда она проснется, гладил по лицу, и волосам останавливая, пальцы на ее шеи, где текла кровь и бился медленный спокойный пульс. Почувствовав головную боль, помаленьку просыпаясь, открыла глаза, она увидела белую комнату, которая била прям в глаза. Приветик. Повернула, голову на голос она увидела его. Где я, что произошло. Села в кровать и свесила ноги на пол. Ты у меня дома. Что, но откуда, подожди-ка, ты ударил меня и увез сюда, но зачем. Потому что ты мне понравилась еще тама в клубе, сначала почувствовал, потом увидел. Не понела, нет, я ухожу мне нада дамой.
2
Она подошла, к двери больше не слушая его, но он развернул ее и пригвоздил к стене. Не думаю милашка. И показались клыки. Не может бать ты вампир. Молодец, а теперь сядь, если не хочешь отправиться на тот свет. Она села на кровать, а он в кресла. Ты будешь, моей пока не надоешь, надеюсь, твой покойный Антон не будет протеев. Антон, но как ты узнал про него. Твоя подружка мне все при все рассказала. Кристина. Надеюсь, она тоже не будет против нащет нашей встречи. О Боже значит и она…. Да прям в тайном месте. Не может быть. И она заплакала, закрыв лицо ладонями. И он подошел к ней, убрал ладони, убрал слезы, и целовал в губы и всю остальную ночь провели вместе. Пока она спала, он дал указания вампирам уйти в его клуб продолжать вечеринку и зашел обратно в комнату и в кровать и уснул, обнимая ее. К 2 чесам дня она проснулась, и понела где находится и увидела его рядом с собой, встала потихоньку, оделась и вышла из комнаты  нашла выход на улицу и выбежала из двора и по мокрому из – за дождя чистому асфальту. Побежала, в сторону дома добравшись, пешком добралась к 18:00, она собрала сумку, чтобы улететь из этого города, и она не чайно увидела подъехавшую белую Феррари. Бросила вещи взяла толька документа в сумочку, он ехал, на лифте она тиха, спустилась вниз по лестницам и села в такси и направила в эрапорт. Позвонив, 2 раза он выломал дверь и вошел, увидел сумку и понял, куда она направилась. Увидела его Феррари, ехавшею по дороге она спряталась в машине. Водитель эта заметил. От ковота прячетесь. Да от назойливого парня. Ясна.  Когда он проехал, она дала новое указание поехать в. Ж/Д вокзал. (Даже если он был у меня в квартире, то понял, что я поехала, в эрапорт и будет искать там, нужна, уехать быстрей). Доехав, она дола водили денег, и забежала в здание она взяла, белеет, до Парижа сев в купе седела и ждала, пока тронется поезд и плакала. Через 5 минут разогнался, ее сердце успокоилась и все эта забудется как страшный сон. Через час она сходила перекусить, а когда вернулась и зашла вкупе. Ну, привет снова. И она увидела его и хотела выбежать, но он успел закрыть дверь и повернул ее к себе. Думаешь, я не догадался, знаешь, мы вампиры намного умнее людей, и что эта за побег я же сказал, что ты будешь, моей пока не надоешь, а теперь пошли, скора наша остановка, а документы. Я заберу, собой будут лежать в надежном месте что – бы ты опять не збежала от меня. Поезд остановился, они вышли, и сели в похожею машину толька черную приехав не дамой, а в клуб завел в кабинет и толкнул к девушке. Вот возьмись ею оттенок только черный толька вещи белые, но не человек, и не вампир. И посмотрел на нее, и потом они ушли. Перекрасили волосы, одежда белая лаковая, брови тонкие, ресница черные, тени черные, подводка черная, кремовая пудра, и слегка красная помада на ее губы. Приехав обратно в клуб, девушка завела ее в его кабинет. Господин. Он повернулся, и увидел ее. Ну, вот нормальна, можешь идти, ты на сегодня свободна. Она ушла, он приблизился, к ней обойдя, вокруг и остановился в заде, обнял за талию и целовал в шею, от всего этого на глазах появились слезы. Что теперь будешь делать. Ни чего. Он сел в кресло и смотрел в окно, где танцевали вампиры и люди, по ее щеке скатилась слеза. После того как я тебе надаем, ты убьешь меня. Наверно, я так всегда поступаю. Не поворачиваясь, к ней, и тут зашел охранник. Господин тама, тама. Ну, говори же. Тама охотник. Он встал и посмотрел в окно танцующих и увидел его и пошел туда. Наташа подошла к окну заметила охотника потом его.
3
Охотник медленна, проходил мима людей и вампиров искал взглядом Форста и тут перед ним встал он двое охранников. Не меня ищешь охотник. И врезал ему, толпа разошлась и стали танцевать и смеятся над происходящих. Форст избивал его до крови, а потом и до смерти, а когда охотник отдавал, последний вздох Форст остановился вытирая руки о одежду охотника. Уберите здесь. И повернулся к окну, где стояла она, посмотрев, на него и отвернулась, и он пошел в кабинет. Зайдя, он посмотрел на нее, а потом сел за письменный стол снова. Садись, хватит, стоять у меня над душой раздражаешь. Она села на диван, не подымав глаза, она смотрела на маникюр и слышала звуки музыки и чувствала его взгляд, проникающий в ее душу. Она подняла глаза на него, и увидела его глаза цвета льда синего, и опустила взгляд. Он посмотрел на часы встал и подошел к ней. Пошли, поедем домой мне стала здесь скучна. Подошел к ней, взял ее за руку и потащил за собой, на больших каблуках не очень хорошо идти, быстра, так что она чуть не бежала за ним.  Посадил в машину и сам сел и поехал. Сейчас ложись спать, а у меня дела и некуда кроме спальне, если что, то еда на кухне храню для некоторых друзей. Приехав в первую очередь, сняла туфли и вспомнила что за все время, когда она попала. В клуб с подругой она не чего не ела, придя на кухню, она приготовила, чай и бутыброды перекусив, она стояла и смотрела, в окно в полной темноте огни города сверкали как звезды, чувства холодного непонимания, что будет дальше с ней. Была ужасна, страшна некогда такова небыла, а хотя после смерти Антона. Тут появился шум, она вздрогнула, и его руки обняли ее талию. Перекусила. Она кивнула. Сколько времени ты меня будешь держать. Может месяц, а может, год пока сам не знаю. Она посмотрела на звезда и с глаз потекли слезы. Я пойду спать, если не чего не нужна. Нет, иди. Зайдя, она легла, но не могла уснуть не как. Через 2 чеса и он зашел, и лег, и гладил по голой спине  от ощущения тепла холодной руки его мурашки, и она уснула. Через неделю, она придумала, как убежать и карнавал, пришелся, кстати, у нее черная маска и розо – бледное платье. Пришлите, как можно больше охотников Хелуйн должен пройти как можно лутше. Да сер. Наташа пошла за охранником. Ты куда? Я в дамскую комнату, а что. Нет ничего, иди. И она пошла, и ее встретила одна девушка. Почему ты мне помогаешь. Вовсе нет, я помогаю себе. Они переоделись, на Наташе коричневое платье, а та одела, ее платье и маски и они разошлись. Наташа к выходу, а та гуляла среди толпы, где он ее мог видеть, Наташа взяла такси. Куда вам мисс? В эрапорт, чем быстрей, тем лутше. Паспорт она выкрала и в эропарту переоделась в джинсы и кофту и купила, билет в Париж. В клубе, он, увидев в танцевальном зале, она ходила, стояла в стороне. Гейб приведи, ее сюда хватит ей там болтаться. Да сер. Пройдя, несколько минут она зашла в его кабинет. Да что – то случилась. Да случилась, Гейб выйди. Да сер. Охранник вышел, она посмотрела на закрытую дверь и повернулась к нему, он подошел, и резанул, кинжалом по руке и рана зажила, и он снял ее маску. Люси толька ты могла ее копировать, где она. Незнаю. Врешь. Нет, зачем она тебе ведь она человек ты сам говорил, что люди низкие твари, и для нас они всего лишь пища. Ты знаешь, где она. Ну, а если и так, то что. Выбирай смерть или жизнь. Посмотрев в его глаза, они были холодные и злые одновременно. Хорошо она поехала в эрапорт. И он ушел  с охранником. В эропарту, она стояла и ждала своего рейса, но тут увидела его и 5 охранников, спряталась за колонну и ждала пока он пройдет. А когда прошел, то она побежала, к выходу в кроссовках забежала туда, где он искать не будет и все время задавала себе вопрос. (Зачем она ему). Приехала в отель уплатила деньгами и засела. Хозяин платье нашли, она в чета переоделась. Да, и в самолет она не села, значит, она видела нас, и она еще в городе. И что делать хозяин. Будем ждать утра, она появится здесь. Но сер, а солнце. Приготовьте мазь предурки. Оставшая ночь прошла, не заметна она пренела ванну, перекусила, собрала сумочку и поехала обратно, тама поменяла, белеет и ждала рейса, а когда пошла то услышала крик. Стойте, остановите эту девушку. Она повернулась и увидела его, и хотела убежать, но ее схватили охранник аэропорта. Нет, отпусти, меня вы не понимаете не чего, отпустите. Он подбежал к ним. Вот спасиба, пошли дорогая домой, спасибо еще раз.
4
Идя, он завел ее под лестницу, чтоб некто на них не обращал внимание. Ты от меня не збежишь просто так, я не давал тебе разрешения уходить от меня ты моя досих пор. Она закрыла лецо руками, и заплакала сев на пол. Отпусти меня прошу я не очем, и не кому не раскажу я, я буду молчать. Он сел около нее. Извени эта мой закон, и я его не меняю, понела. Взял за руку и потощил на улецу к машине и сели на заднее сидения черного как уголь мерседеса и поехали. Седели и молчали, она седела смотрела в темное окно делая день ночью. Я хочу что бы ты меня убил. Он посмотрел на нее с удивлением. Я не могу больше так, такое ощущение каждый день и ночь, что я попала в липкую паутину и немогу даже двинутся, я не люблю боль и хочу что бы ты меня убил быстры, я больше так не могу. Будет по твоему, я тоже не протев. Приехав он отдал ее охранеку и тот приказал ее убить. Ну детка закончилась твоя лофа, ты ему надоела так что он и года с тобой не прожил. И тут появилась удача она пехнула его он ударелся и потерял сознание, и она збежала прошло 3 дня охранник сказал что убил ее, боясь что его уволят или убьют. Шли месяца она изчезла из города но и за ней охотились вампиры все из – за того что она прожила с вампиром и осталась жива весь год вся жизнь превратилась в ад. Но у него тоже она ему казалась, снилась, видилась, чувствовал. Приехав обратна убегала от вампиров по ночному улеце а в заде троя, она нечайна скемта столкнулась. Извените. Подняла глаза и увидела его, а он ее. Неможет быть ты жева. Наташа замерла услышав крики в заде и побежала в перед. Поняв  что происходит он остоновил их и убил но ее не нашел, но знал что она жива. В клубе вызвал охранника. Ты не сказал что она жева. Извените господин, в тот раз я нечайна вырубился и она збежала. Ладна иди я тебя не трону, и не уволю. А как же она. Я сам позабочусь об этой проблеме. Вета время за ней гнались четвера в чарапенах она забежала в непонятный клуб пробеваясь через толпу в дамскую комнату. Эта увидел Форст. Парни разберитесь с не прошаными гостями. А сам пошел где она, она умылась вытерла слезы, и пошла к выходу, выйдя она не заметила его в зеркало. Кудата собераешься. Она повернулась и увидела его настоящего. Нет. И хотела убежать но он ее усыпил поставив снатворное, взял наруки и пошел к машине и отвез домой. Проснувшись сильна болела голова открыла глаза увидела белую комнату ту самую. (Неможет быть я опять здесь). И увидела его. Замечательна не правда ли, я приказал тебя убить а ты жева. Но знаешь что самое плохое эта то что ты: снишся мне, видишся, твой запах, казалась что ты рядом но вампиры не сходят ссума. Но я знал одно что ты мертва, а ты кажется ты жева да и еще целое стадо за тобой гонется. Лишь для того что ты стала видить вампиров, и ты для них конфетка некому не удовалась сбежать от вампира. Я даже испугался  когда ты проспала целую неделю. Тоесть как. Что весь год бегала. Отпусти меня, или убей этат год был еще хуже чем те когда я была стобой. У меня идея. И подошел к ней. Ты станешь вампиром. Что нет, ты рехнулся, ненада прошу. Небойся все проблемы изчезнут, я обещаю тебе. Нет. И она соскочила с кровати но он ее поймал около двери и прежал ее к двери. Пойми все кончится все проблемы уйдут. Нет не смей. И колотила его. А для чиловека ты не так и слоба. И кинул ее на кровать. Нет, нет, нет. Хотела встать но он не довал и резка вонзил клыки в горло от боли она начала кричать, ладонью он закрыл ей рот, но и ее тела невозможна была успокоить, он поднял голову. Потерпи еще чучуть и все кончется. И вонзил клыки обратна она лежала и плакала. Нет, нет ненада прошу, мне больна. И через 2 минуты он поднял голову укусил руку и влил ей свою кровь. И лежал и смотрел на нее кожа становилась бледнее ранки чучуть зажили. Ты будешь потрясным вымпиром и моей невестой. Поцеловал ее ранки и ушол, с глас потекли слезы, и она уснула. Прошло 2 чеса она лежала и не встовала с кровати он седел на кресле и смотрел на нее, она в одну точку. Тебе нада поисть итап превращения нада завершить. Нет ненада я не хочу. Понятна, я знаю как эта будет дальше. Встал и взял покетик крови из холодильника и подошел кровати и полез к ней с силай завезал ей руки, ноги. Ты будешь пить кровь и спрашивать тебя не кто не будет. И влил ей кровь, она сглатнула. Ты не можешь каждый раз меня застовлять. Если эта спасет твою жизнь то да каждый день. Да зачем я тебе, ведь у тебя дафига девушек вампиров, и красивей меня. Встала и смотрела в зеркала, он подошел к ней, и обнял, положив свою голову ей на пличе прижимая ее к себе. Да потому что ты красивей их была человеком а сей час еще лутше разве ты невидешь. Она посмотрела в зеркала. Я вижу монстра. И упустила глаза. Нет, нет эта не так ты прекрасна, и я также знаю что ты любишь меня. Она резка поднела глаза. Да я уже довно знаю, не прятай свои чувства, я их струдом нахожу, мы столька всего прошли не смей говорить что ты монстор, и прятать чувства от меня. Я так устала. Все кончилась. И обнял ее сльней.
ПРОЛОГ.
Маленькую 5 – ти летнию загрызли вампиры но Наташа выходила ее и девочка стала вампиром и их дочерью, и стали семьей.


Рецензии