Одна боль всегда уменьшает другую. Часть I

                Глава I.

"Жизнь-то прошла, словно и не жил…" - прочитав эти строки из произведения А.П.Чехова "Вишневый сад", я невольно задумалась... Ведь и вправду. Да. Так оно и есть. Сначала живешь,думая,что у тебя всё хорошо и замечательно,а потом бац,и всё рушится. И понимаешь,что словно правда и не жил. Такие мысли сейчас у меня, Джейн Андерсон, ученицы Лондонской школы, и вообщем шестнадцати летней брошенной девушки...Да,да. Меня бросил парень,Джек из параллельного класса. Мы встречались полгода,и вроде бы все было замечательно,но...Вот какой смс обрадовал меня мой,уже бывший парень - " Джейн,знаешь,нам нужно расстаться. Мы с тобой совершенно разные. Я не достоин тебя.Прости." Видите ли разные мы... И это уже 3 парень за год,который бросает меня. Но,я не отчаиваюсь. Обидно конечно,но всё же. Как вы уже поняли с парнями у меня не всё так гладко,как хотелось бы,но с друзьями,а точнее, с подругами мне и впрямь повезло! Мои лучшие подруги Эмили и Хлоя учатся со мной в одном классе уже 4 года,и вот уже совсем скоро мы снова будем "не разлей вода".


                Глава II.

1 сентября. Я и мои "любимые" одноклассники стоим на этой безумно скучной "линейке". Почему я так " люблю" своих одноклассников и одноклассниц? Отношения не заладились у нас с самого начала...Парни в моей классе предпочитали общаться с глупыми,разукрашенными,гламурными курицами. У одноклассниц же,был круг общения среди слегка глуповатых игроков в футбол.Хотя,почему слегка?)Но,не все мои одноклассницы были такими. Эмили и Хлоя,были такие же как и я. Мы быстро нашли общий язык. У нас было много общих интересов,одинаковый вкус в музыке,все мы любители творчества - Эмили ходит в художественную школу,и прекрасно рисует. Хлоя занимается вокалом,и у этой девушки правда очень красивый голос! Ну а я,я просто люблю музыку и искусство,вот и все.

За короткое время мы крепко сдружились.
И вот директор договаривает свои последние и одинаковые каждый год, слова - " Надеюсь,нарушений в дисциплине в этом году будет намного меньше,чем в предыдущем. Что ж,успехов вам в учебе!" Я и девочки бредём в класс за остальными учениками,и вдруг замечаем двух новых ребят в нашей толпе. Кто же они?Откуда?Как их зовут? Нам не терпелось скорее это узнать.


                Глава III.

Все зашли в класс. Я,Эмили и Хлоя сели за свои парты в третьем ряду. И наш учитель,Мистер Джеймс, представляет нам новых парней. Светловолосый,с красивыми карими глазами и с неочень стильным вкусом одежды - Энтони. Другой же парень был полной противоположностью Энтони. Это был высокий брюнет, с черными глазами,прекрасным телосложением. Его звали Билл.Он притягивал меня своим серьезным взглядом...

Я смотрю на него,и тут его глаза останавливаются на мне. Это был словно электрический разряд! Господи,да такого со мной еще никогда не было! Это знаете,как будто бы ты лежишь в ванне,и в воду падает фен.Представили? Вот со мной было тоже самое. Мое лицо,видимо показывало это,и Билл зловеще улыбнулся,подошел к парте сзади меня и сел. Хммм...Что бы это могла значить?


Рецензии