Из тьмы в Свет

Пролог.
 Некоторые люди сидят в тени пока им не дадут старт, и толька тем, кто сидит в темноте, и толька кто – то  светлый может помочь с этой тьмой.
1
Эли Джонсон модный коресподент, и журналист, сплетен, и серьезных материалов, у нее есть все, но толька не любви в 20 лет эта серьезная проблема особенна у нее. Эли ты идешь на конференцию. Какую? Там будут знаменитые люди, их картина. Воскока. В 19 00. Я посмотрю, а то у меня работы просто завались. Как хочешь, оно будет на улице Звездова 15. Спосиба что сказала. Эли продолжала печатать статью для развлекательной газеты, про вампиров, и закончила 17 00. Прибралась на столе, взяла свой фотопарат, и пошла на улицу села в ограмадный Лексус черного цвета, и поехала домой переодеться, и ушел еще один час. К 19 00 она была уже там, Лаури курил, когда Лексус подъехал к ступенькам, от туда вышла девушка лет 20. Взяв фотопарат, и сумку на плече, и отдала ключи парню, чтоб отогнал машину, и она подымалась, по ступенькам зайдя в нутре не замечая его. Он зашел следом, там он наблюдал, как она фотографирует, и делает кокиета заметки в блокноте. Эли Джонсон как тебя занесла сюда. И тебе привет Майк. Как обычна не приветливая со своими друзьями. Она ехидна улыбнулась. Я не щетаю тебя своим другом уж прости. Все злишься, что я испортил твою статью. Она на него посмотрела злым взглядом. И испортил. Чуть не закричав. Ты ее украл, у меня подписавшись своим именем. Ну, уж прости мне нужна была развернуться в моей корере. Она на него посмотрела. Разговор окончен. Закрыла блокнот, и пошла к выходу, там подали, ее машину она пожила фотокамеру, и сумку с блокнотом. Таков бизнес и нечего нельзя поделать. Она повернулась, там стоял Майк. Отстань, воровать чужое эта твой бизнес, а не каждого. Значит, ты слепа, раз не видишь, что почти все воруют и у каждого. Отстань, прошу, у меня уже голова болит от тебя. Ты как всегда нечего непринема…. Ты, что не слышал, что сказала девушка придурок, пошел вон. Мы еще не договорили. А по мне так договорили. И Майк ушел. Вы как? Спосиба я думала, он не отстанет, я Эли Джонсон. Лаури Илонен. Лаури Илонен из группы The Rasmus. Да, он самый. Крута, ну спасиба еще раз. Можно вам сделать выгодное предложение. Говорить. У моего фотографа просто паршиво получаются фотки, и я слышал о вас и прошу, о помощи. Да, конечна, просто пришлите, сейчас все фотки я просмотрю их. Хорошо. Она села в машину, и поехала, приехав, домой она включила ноутбук, и набрала номер Лаури Илонен. Фотографии уже к вам идут. И у нее запиликал ноутбук, она открыла папку, а там практически все фотки отсвечивались глаза. Понятна ваша проблема. Когда вы можете начать. Как вам удобна. Мне удобна и завтра. Хорошо я буду ждать. Прошла, целая ночь утром она встала, перекусила, приняла душ и пошла в их студию. Здрасте я фотограф. А ну, да Лаури мне говорил, проходите, прошу. Она прошла. Эли Джонсон. Здравствуйте, Лаури вы сейчас заняты. Нет, нет, проходите щас я позову своих парней, а вы готовьтесь. Да конечна. Прошел час, все парни подошли к ней. Ну, как. Они просмотрели. Ну. Замечательно не одна не засвечена. Все парни рассматривали, фотки Лаури стоял с ней. Как нащет где небуть посидеть. Не откажусь.
2
Они седели в кафешке и разговаривали. Мама умерла 3 года назад, а отец ушел, когда мне была 5 лет жила с бабушкой, и гот назад она умерла. Мне жаль. Ненада сейчас все так живут. А семья. Она улыбнулась. Детей пока нет, но я была замужем за Майклом, но он начел меня ревновать каждому и мы расстались, прожили вместе толька 5 месяцев. Очень много. Они засмеялись. Ты веришь в вампиров. Что. Ну, в вампиров. Ты издеваешься. Она засмеялась. Нет, конечно, нет. Она посмотрела на него, и улыбка исчезла с ее лица. Нет, не может быть. И она хотела встать из стола. Нет, подожди, я не сделаю нечего плохова, сядь. Она села. Почему так. Ты мне понравилась, ты была такой взрывной, и очень красивой. И что теперь. Они болтали еще целых 2 чеса. Я хочу, что б ты работала, у нас мой фотограф ушел и походу возращатся не хочет. Хорошо я согласна, но не кусаться. Он улыбнулся. Хорошо. Они пошли к нему домой смеялись, и разговаривали. Я видела тебя при свете дня, как эта возможна. Новое поколение, эта удобнее чем, сверкая, как Эдвард Кален. Они засмеялись. Или гореть. Да точна. И тут пошел дождь, он дал ей свой пиджак, и побежали, забежали в подъезд до нитки мокрые, поднялись на его площадку и зашли в квартиру. Он включил повсюду свет. Не люблю когда темно, дом кажется мне холодным. И эта говорит вампир. Он улыбнулся. И еще ты щитаешь, что мы убийцы. Она улыбнулась, и он тоже и тут оказался, около нее его глаза стали черные  она положила руку ему на щеку, и он ее поцеловал, и остатки ночи провели вместе. Утро давало, о себе знать лучиком солнце сидел на ее плече, он поцеловал ее плече и она проснулась. Сколько время. Почти 10. Какой кошмар, давай еще чесок. Она посмотрела на свое запястий, там были две маленькие дырочки. Прости меня. Нечего страшного. И поцеловала его в губы, и легли. Он улыбнулся, и обнял ее, пытаясь заснуть, но тут шум в коридоре. Что эта. Походу не удаться поспать. Лаури, Лу, ты где. Луша ты дома эта мы. И они зашли в его комнату, и увидели ее и его. О Боже простите. И они вышли, смеясь, Лаури и Эли засмеялись. Я первый выйду, а ты прими, ванну кушать я приготовлю, одежда твоя высохла. Спосиба. Она пошла в ванну он посмотрел на нее наклонился к ее подушки, которая еще сохраняла тепло и ее запах. Он вышел к парням, седевшим на кухне. Ого, себе. Она знает, что ты вампир. Да еще вчера. Смелая. Улыбнулся Аки. Парни уйдете, в кабинет она поест и поедет на работу, и на будущее приезжайте 2 чесам. Хорошо Лаури. И тут зашла, она через 20 минут оглядев всех. Всем привет. Здрасте, ну не будем вам мешать. И они ушли, она села за стол он подавал. Почему они ушли. Я попросил их уйти. Я уже привыкла к этой мысли. Он улыбнулся и нагнулся через стол и поцеловал ее. Она поела и ушла, он зашел в кабинет. Очень прикольная, и красивая не, такая как твоя бывшая. Она еще придет. Мы договорились встретиться через 5 чесов на одной выставке. Тогда за работу чего сидим. Целый день она просидела, за столом работая над разными статями, но все что ей мешала работать так эта Лаури, все – то  что с ними была, отвлекала ее. И ждала, пока будет, снова с ним ее тянула к нему, и наконецта была почти 5. Она собралась и поехала.
3
Приехав, она вышла из машины. Ну, наконецта ты приехала один чувак, с большими деньгами хочет, чтоб ты написала про его картину. Ну, пошли. Они зашли, она взяла у него инфу, потом фотографировала его картину, и другие, и тут увидела его, и улыбнулся, как и он. И продолжала работать, через 20 мину, он подошел к ней обнял за талию, и поцеловал. Я соскучился. За 7 чесов. Целая вечность. Тут к ним подошел мужчина. Можно ее пока забрать. Да конечна. Эли отошла, с ним к Лаури подошла Паула. Привет Лаури, как поживаешь. Паула что ты тут делаешь. Я ведь тоже отношусь к этому миру. Да точна как я мог забыть про эта. Ну, как она на вкус. Что, откуда ты знаешь, что она со мной. Да перестань я не новичок в этом, трудно утаить такой взгляд на нее, но есть трудность. Какая? Она не хочет быть вампиром. Откуда тебе известно. Я говорила с ней 5 минут назад, она сразу поняла кто я. Он посмотрел на нее, она на него и улыбнулась ему, и губами прошептала. (Не могу дождаться, когда все эта кончится). Он ей улыбнулся в знак согласия. Ей будет тяжело принять мир вампиров, она просто не выдержит, и умрет. Отойди от меня подальше она все, что мне нужна. Ну, ну. И она отошла от него, он посмотрел на Эли. Прошел вечер, и прошло, еще 12 чесов она лежала на кровати. Я думала, что эта не кончится. Я тоже. Поцеловал ее в лобик, и она обняла его, чтоб уснуть, но тут зазвонил телефон. Да слушаю, ясна щас буду. И он положил трубку. Она замычала. Нет, я нехочу, чтоб ты уходил. Я на 2 чеса и буду, дома ты не успеешь  соскучиться. Он оделся, поцеловал ее и ушел, прошло, 15 минут ей стала плоха она побежала в ванну, и ее стошнило. Нет, нет. Она посмотрела, на себя в зеркало и легла, в кровать прошло, 2 чеса он сидел, смотря на нее хмурясь, смотря на черную линию от туши. Эли крошка, проснись. Она открыла глаза. Ты быстра. Ты плакала. Она посмотрела на него. Все хорошо. Нет, ты плакала, что случилась. Она села  в кровате и отползла от него. Я боюсь, что ты бросишь меня. Нет, нет, я, я люблю, тебя ты нужна мне. Он ее поцеловал, прошло, около двух недель она работала до поздна. Эли ты идешь обедать. Нет, я худею. Ну, и ладна, но удачи. Ее подруга посмотрела на нее. Почему ты просто супер выглядишь. Эли посмотрела на нее. Я беременна. Ух, ты, а отец ребенка думаю Лаури. Нет не он, и я об этом сожалею. Тогда кт…, Май…. И тут вошел Лаури. Я пойду, перекушу Эли. Да конечна. И Эли одела, очки, смотря на свою статью в ноуте. Носишь очки. Взял стул и сел напротив. Времена. Прошло, 2 недели ты не приходила, что случилась. Все нормальна. И смотрела в ноут потом на него. Правда, все хорошо, просто много работы нас поджимают сроки, так всегда бывает. Ясна, ты сегодня придешь. Нет, прости работа дофига. Он встал, подошел к окну посмотрел на улицу. Ты избегаешь меня? Что нет, с чего ты взял. Он повернулся к ней. Я хочу, чтоб ты пришла…. У меня работы, я не могу…. Я заеду за тобой, воскока. Она посмотрела на него потом на работу. Она убрала очки, посмотрев на него. В 2. Я буду. Он ушел, столкнувшись с ее подругой, она зашла. Неужели Майкал отец ребенка. Да. Посмотрев в коридор, где прошел Лаури. Да, была раз после растования, и мы сразу расстались. Что ты скажешь Лаури. Пока не чего. И Эли занялась своей работой, прошло очень много времени, и Лаури зашел. Ну, ты готова. Да щас толька допечатаю. И он сел на мягкий стул, прошло около 2 чесов. Эли. Да, щас. Ты всегда так работаешь. Она улыбнулась. Я всегда так работаю. Он подошел, выключился программу, и ноут. Вставай  и поехали. Но я еще не доработала. Нет, на сегодня хватит. И он повел ее на улицу к машине, прошло 30 минут и они оказались дома, он положил ее на кровать, и она спала, и он зашел в кухню, где сидела Паула. Ну, и что ты тут делаешь. Просто хотела тебя проверить как ты спровляешся с ней, я тебя люблю. Они посмотрели друг на друга, и она засмеялась. Я некогда тебе не верил. Но всегда был в моей постели. И она ушла, прошла неделя, она работала, также живя у него, вечером они седели, на кухне она допивала чай зеленый, и тут звонок, и вошла Паула. Лаури можно с тобой поговорить. Лаури посмотрел на Эли. Не чего я в свою комнату. И она ушла Паула посмотрела на нее с хмурым видом. Паула, Паула. Она повернулась к Лаури. Чего ты хотела. У меня контракт на совместное проект с тобой, как ты на эта смотришь. Нет. Нет. Да, нет. Но почему. Мне и без тебя хватает проблем, и известности. Ладна, как хочешь. Она еще раз посмотрела на дверь Эли. Паула. Ты не чего не слышишь. Что. Двойное сердце, биение. Она пожала плечами, и ушла, он поседел в замешательстве, тут зашла Эли,  наливая воды для чая. Зачем приходила Паула. Он встал и подошел к ней положил руки на живот, она вздрогнула и хотела, повернулась к нему.
4
Стой тиха. И потом повернул ее к себе. Ты беременна. Она вырвалась и побежала в комнату, и пятилась назад, и он вошел в комнату. Когда ты мне хотела сказать. Не хотела говорить вообще. Чей эта ребенок. Когда я узнала. Когда. После нашей второй встречи, когда я узнала, я очень хотела, чтоб он был твоим, но теперь все повернулась, по-другому я заберу свои вещи поеду, куда небуть там рожу ребенка, и все будет класс. Почему ты не хочешь быть вампиром? Что кто тебе сказал. Пау…. Что она тебе сказала? Что я твоя новая игрушка, и что за месяц я тебе надоем, я расстроилась, проплакала с 10 минут, потом вышла как не в чем не бывала, и я решила, что так наверно будет лутше. Кто отец ребенка. Майк, ты не разрешишь мне его оставить, и еще. Она посмотрела на него. Я тебе нужна или эта – то  само что сказала Паула. Ты мне нужна больше всего, и ребенка ты оставишь, кто бы не был его отец. Почему ты так, почему ты так делаешь. Я тебя люблю. И подошел к ней обнял. Ты родишь ребенка, и через несколько месяцев ты станешь вампиром. Он ее нежна, поцеловал, прошла еще неделя живот была почти видна, Эли стояла, распечатывала статью, Лаури подошел к ней в заде, и обнял за живот. Я очень рад этому. Вот толька не я. Он ее повернул, к себе смотря с грустным видом. Почему. Я бы хотела, чтоб этот ребенок был твоим. Такая уж генетика у вампиров. У меня ощущения, что я тебя предала. Нет. Да. Нет, все нормальна я даже рад этому, ты не поверишь, как после превращения мы обвенчаемся, и новое поколение Илоненов пойдет дальше. Я рада, что ты не злишься. Она распечатала последний лист. Не задерживайся, и не отключай телефон. Хорошо. И она ушла, он засел в кабинет и занялся своей работой, часта поглядывая на часы. Эли приехала в офис, и ближе к кабинету начальницы встретила Майка. О привет, ого ты беременна интересна. Очень, может отвянешь. Зайди ко мне, потом у меня матерьял один есть. А сам. У меня самого дофига работы. Ладна посмотрю, воскока она меня отпустит. Окей. Эли зашла в кабинет, и провозилась с директором до 5 вечера. Молодец так держать ты лутше всех работаешь. Спосиба. И она пошла к Майклу, зашла в его кабинет, и тут в заде дверь закрылся, и он защелкнул на замок. Не понела. Ребенок мой. О Боже толька не эта, и не ты, нет, ребенок не твой. А чей, Лаури Илонена. Да. Теперь все, где дела. Его нет. Значит, обманул меня. Да, и я тебе не верю, ты не, когда не умела врать. Та ночь была последняя. И я тоже думала, как я могла в тебя влюбится, выпусти меня. Нет пока не скажешь, что ребенок мой, а не этого красавчика. Спасиба. Я не выпущу тебя. Ну, зачем эта тебе. Не хочу быть плохим. Лаури начел, волноваться, уже был, 9 час он ей звонил, но она не отвечала. Майк я должна ему ответить он волнуется. Скажи мне. Майк уже 10 пропущенных звонков. Ладна. И она ответила. Ты где. Я здесь досих пор. Почему. Говори, ему вместе будем разбираться. Кто там с тобой. Ого, ревнует. Заткнись. Лаури эта Майк он не отпускает меня, из – за ребенка щетает что эта его ребенок, я ему говорила что нет а он не верит мне. И она посмотрела на Майкла. Я щас буду. Второй этаж 201 кабинет. Окей. Он щас приедет.
5
Хватила 30 минут и Лаури их нашел и постучался, он открыл, Эли седела на стуле. Ей пора домой, что за ерунду ты гонишь. Я сам все подсчитал, она беременна от меня. Не радуйся, она моя, как и ребенок. Лаури толька не злись. И Лаури схватил его за горла. Лаури. Ты забудешь, что она была твоя, и про ребенка ты тоже забудешь, ты понял. Да, я понял. И Лаури отпустил его, открывая дверь, чтоб она прошла. Поехали домой. Они сели в машину. Ненада была так с ним. Я не чего плохого не сделал, он нечего не вспомнит, и жить будет долга, и счастливо, и найдет такую же простушку, как и он сам. Они приехали, домой она перекусила, и ложилась, спать Лаури стоял в дверях. Хочешь мне почитать сказку. Нет, просто ты испугалась за него, я не хочу, чтоб ты боялась, или думала, что я могу причинить комута боль. Все нормальна я тебе доверяю. Эта хорошо. Она ложилась, он ей помогал, и укрыл, ложась, рядом обнял ее, и поцеловал. Спокойной ночи Эли. И тебе Лаури. Она провалилась, в сон в его объятьях так была спокойна, проснулась она от ароматного зеленого чая, она открыла глаза и улыбнулась. Откуда у вампира такая романтика. С недавних пор. Она попела чаю, потом встал Лаури помог ей прибраться, и седели в его кабинете, и тут позвонили в дверь, и эта как всегда была Паула, она зашла. Я понела что происходит. Что ты орешь. Она беременна, но не от тебя, эта человек. Оставь в покое меня и ее, пошла вон. Что. Да, да вали.  Что за чушь ты городишь. Она станет моей невестой, родит этого ребенка, и станет вампиром, провалился твой план. Ты не прав. Да ты что. Эли вышла и смотрела, как они ругаются. Стоп, стоп, хватит. Она посмотрела на него потом на Паулу. Достаточна кричать, я ухожу. Нет, не обсуждается. Она посмотрела на Лаури. Я пока не твоя и ребенок не твой, эта мое решение. Правильна. И Паула открыла ей дверь. Эли. Не ищи, меня прошу. И она ушла села в такси и уехала. Не смей мне приказывать, и ей. Лаури очнись она не из нашего мира. Да не с нашего, но подходит, мне я буду, спокоен что она не оставит меня, когда мне будет трудна, я доверяю ей. Ты что рехнулся, нашел, кому доверять, человеку. Человеку, который меня не боится и любит, а теперь пошла вон пока я тебя не убил и некто о тебе не вспомнит. Ты точна рехнулся. Он открыл дверь. Пошла вон и не трогай меня и ее не дай Бох я увижу тебя рядом с ней или около нашего дома я уничтожу тебя. И Паула ушла, он посмотрел, на улицу ждал, пока Паула не села в машину и не уехала, как он мог влюбиться в эту блондинку. Он собрался, взял, ключи от машины и пошел, вниз через 15 минут он ехал, к ее дому она наверно захочет, уехать из города оставив его одного. Остановившись, он поднялся, по лестнице постучав. Подождите, щас открою. Через минуту она открыла дверь, стаявшая в площе кремового цвета и с сумкой на колесиках. Лау…. Лаури, что ты тут делаешь. Я не отпущу тебя. Но…. но, а как же Паула. Она мне ненужна пускай валит нафик, она найдет себе кого небуть другова олуха. Лаури я же человек. Я им тоже был, пока не стал вампиром, и ты не, куда не поедешь уже променяла меня на белый свет. Нет. Ну, тогда поехали домой нечего тебе здесь делать. Он забрал ее сумку и понес, к машине открывая, багажник и положил. Садись, и поехали, она нестала противеца ведь знала, что сама любит его.
6
Приехав, домой он помог ей разобрать вещи. За все дни он учил ее законам вампиров, и отвечал на ее вопросы. Прошли эти долгие месяца, эти девять месяцев она родила прекрасного хорошего мальчика, прошло три дня и ее выписали и Лаури ее забрал домой. Она сидела и ела хлопья и Лаури сел за стол пил кофе. Когда ты сделаешь меня вампиром. Как толька ты окрепнешь. И улыбнулся. Что такое. Знаешь, половина девушек боятся этого. Не я, я другая. Ее бывший напарник не как не мог, успокоиться, что она выбрала его, да и кто эта такой, этот Лаури Илонен. И продолжал искать информацию на него. Она стояла, около кроватки и смотрела, на ребенка с работы пришел Лаури и прошел в комнату обнял ее. Как Максим. Он в полном порядке. И тут позвонили в дверь, и она пошла открывать. Открыв там, на пороге стоял Майк. Эли кто этот Лаури. Что ты о чем Майк. Я проверил его и нашел кое – что. Ты о чем. И Майк достал фото. Эта фотография сейчас его, а это через сорок лет, и тоже такоеже лицо. Я не понимаю. Элис кто он. Элис кто там. И Лаури вышел и увидел Майкла. Что он тут делает. Майк чуточку вошел в дом. Да кто ты такой, она спала с тобой и не забеременнила, кто ты такой. И кинул фото. Не хочешь мне говорить, а я тебе скажу, ты вампир. Что. И она посмотрела на Лаури. Я не отдам ее тебе монстер. И ты эта смеешь мне говорить. И рванул к Майклу, но Элис заслонила собой. Ненада Лаури я сама с ним разберусь. Лаури убрал клыки и его глаза снова стали зелеными, и погладил ее по щеке. Хорошо милая. И он ушел в комнату малыша. Майк я люблю его, он мне дорог. Этот монстер. Нет, он не монстер он очень хороший человек и он заботливый. Но ребенок мой, и что ты предлагаешь. Да ребенок твой, и я предлагаю тебе забыть, а нетто он может тебя уничтожить тебя за секунду. Хорошо, что не впутываться в это я уеду. Хорошо. И он ушел, она облакатилась на дверь, и вышел Лаури с ребенком на руках. Все хорошо. Да все отлична, но ты ведь слышал. И ветом я виноват. И он зашел в комнату, как и она. Прошел месяц новости в газетах по телику летали как сумасшедшие. Паула сидела в кафе и читала газету. Девушка Лаури Илонена радела ему сына здорового, и уже как месяц она чувствует себя хорошо. И Паула резка и агрессивно положила газету. Вот сука, нужна эта, прекратить. И она ушла с кафе. Через несколько недель ты станешь вампиром. Она посмотрела на него. А ребенок. Искусственное питание сейчас самое лутше. Я не об этом. Контроль с кровью эта вранье, но все ровно не забывай питаться, и я тебе помогу я не оставлю тебя. И в прихожей открылась дверь. Лаури. Ну, что ей нужно. Он вышел. Что тебе. Как ты так можешь, она была беременна не от тебя ты ведь вампир, и я такова не позволю. Оставь нас в покое Паула, мы и так все уладили, и еще ты заявилась, оставь нас в покое. Она мешает тебе жить. Нет, я люблю ее впервые раз в жизни. Она подошла к нему близко. Я не позволю ей. И тут он хотел вонзить ей кол. И тут появилась Элис. Лаури нет. И он остановился, и воткнул кол ей руку. И посмотрел на Элис, а потом на Паулу. Она спасла тебе жизнь, и советую тебе исчезнуть. Она выдернула кол. Простите. И она ушла. Он повернулся к Элис, и за секунду оказался около нее. Я напугал тебя. Не очень. Ты не смотришь на меня. Я не сделаю, тебе больна клянусь. И он поцеловал ее.
7
Ты дашь мне дальше работать. Если ты хочешь. Я очень хочу лишь на половину дня. А почему. Максимка. Ясна. У тебя будут дела в этом месяце. Не беспокойся, я тебя не оставлю одну на ближающие дни. Она встала и приняла ванну, а Лаури ушел на роботу они с парнями записывают альбом. Вечером он пришел. Как мальчик. Все очень хорошо он начел кушать смесь из баночек, и у меня все – таки  вопрос, когда Максимка может стать вампиром. Ну, можно конечна  около двадцати. А что если он не захочет? Он же твой сын, и я буду, ему помогать он все сам поймет, я ветом уверен. Но не я. Ты та сама готова. Да я этого не боюсь. Они провели вместе несколько чесов, и он вонзил клыки и дал своей крови, и через 20 минут она встала полноценным вампиром, она пренела ванну и осмотрела ранки. И вышла, на кухню он обнял ее и осмотрел шею и поцеловал, где недавно были ранки. Ты умница, когда меня превращали, я кричал как бешенный. Она улыбнулась. Ты врешь. Нет, не вру, хорошо вру. И поцеловал ее. Я люблю тебя. Я знаю. Прошел гот они вместе, также как и вернулась Паула с кавалером. С Майклом и она его обратила, и были счастливы. И через месяц они поженились, как и Паула с Майклом и взяли ребенка из детского дома.


Рецензии