Глава 2. Маркиза дю Плесси

Кристиан удивленно воззрился на эту девушку. Она была очень высокой, ростом с Джеймса (а в нем было добрых 195 см) и полной. На ней был костюм коричневого цвета, состоящий из пиджака с пуговицами до горла и обтягивающих брюк, а позади висели полы черного атласного плаща.
Она откинула капюшон и тряхнула длинными светлыми волосами. Лицо у сестры Джеймса было очень красивым, с пухлыми губами, изогнутыми бровями и удлиненными глазами. Но из-за того, что зрачки у нее выглядели как малюсенькие точки, серо-зеленые глаза ее выглядели как глаза сумасшедшего. Она глядела на брата.
-Джеймс. – ее голос не был ни мужским, ни женским. Кристиан подумал, что первое впечатление о таких девушках очень редко бывает приятным. Еще реже они вызывают симпатию у противоположного пола. По крайней мере, ему она совершенно не нравилась, хотя она и красива. Но ее красота была какой-то странной, непонятной ему.
И только потом до него дошло. Они – сестра и брат? Но один негр, а вторая белокожая! Надо будет потом у него спросить…
Джеймс тем временем подошел к девушке и заключил ее в объятия. Она прижалась к нему и закрыла глаза. Затем оба прошли к столу, и Джеймс представил своих друзей.
-Это Крис, он из Италии. А это его девушка, Мишель. Ребята, это моя родная сестра Мария. Садись, дорогая. Ну, как охота?
Не сказав ни слова ни гостям, ни самому брату, Мария крикнула повелительным тоном:
-Роджер!
Двери вновь раскрылись. На этот раз в столовую вошел тот самый дворецкий. «Всех дворецких зовут Рождерами?» - подумал Кристиан. Старик слегка поклонился ей.
-Что прикажете, мадемуазель?
-Рождер, прикажи освежевать трупы и содрать шкуры. – Мишель отставила в сторону свою тарелку. - Пригласи мсье Барда, пусть сделает мне чучела из всех оленей, которых я сегодня убила!
-Слушаюсь, мадемуазель. Что-нибудь еще?
-Если ты устал, возьми отдых, - добавила она.
-Что вы, мадемуазель. – он поклонился еще раз и вышел. Кристиан взглянул на Мишель. Та сидела и почти со страхом смотрела на Марию.
При близком расстоянии можно было заметить, что она смотрит только в одну точку своими страшными глазами. Уголки ее губ были полуопущены вниз, из-за этого губы казались прихотливо изогнутыми. Да, она была бы красивой, если бы не эти глаза.
-Вы… Ты… - Мишель не знала, как к ней обратиться. – Всегда на охоте бываете?
Она взглянула на Мишель, и сам Кристиан вздрогнул.
-Каждые выходные. – донесся ледяной голос.
-И… вы убиваете животных?
-А что я, по-твоему, охочусь еще и на людей? – она приподняла одну бровь.
Возникла неловкая тишина. Ее умело скрасил Джеймс, заведя с Кристианом разговор.
-Ты же в прошлом году отдыхал на Багамах? Ну и как там?
Мария не слушала этого разговора и даже как будто вообще не слышала. Она чуть склонила голову и смотрела вверх. Кристиан между репликами взглянул по направлению ее взгляда. Она смотрела либо в окно, либо в потолок.
Они долго просидели за столом, а затем Роджер сказал, что вещи гостей занесены в одну из спален на втором этаже и отдал им ключ. Затем он добавил, что мсье Бард прибудет завтра к шести утра; чтобы шкуры не успели испортиться за ночь, их поместили в морозильную камеру («И как они туда поместились?» - подумал Кристиан). Мария встала из-за стола и, не попрощавшись с гостями брата, наклонилась к нему, коснулась губами его щеки и вышла из столовой. Дождавшись, когда ее шаги стихнут, Кристиан спросил у Джеймса:
-Как она может быть твоей родной сестрой? У нее же кожа абсолютно белая!
-Да, меня это тоже интересует, - подала голос Мишель.
-Генетика, - неохотно пояснил негр. – в нашей семье девочки рождаются белыми, а мальчики черными. Конечно, не всегда, но чаще всего…
-Нифига себе. То есть, у тебя все братья тоже чернокожие?
-Ну да.
-А у меня бабушка – мексиканка. – как будто бы похвасталась Мишель.
Джеймс отставил свою тарелку и приказал налить вина себе и гостям. Наливая в изящные фужеры красное вино, слуга почтительно сказал:
-Абрау Дюрсо, семьдесят лет выдержки.
Кристиан пригубил вино и снисходительно улыбнулся.
-Неплохое вино! Но до вин с холмов Эмили-Романьи ему далеко.
-Не понял? – шутливо нахмурился Джеймс. – Вино просто выше всяких похвал! Хочешь попробовать сотерн? Вот вино Пуату – это просто ужас! Оно до того кислое, что у меня язык ободрало.
-Не знаю, мне понравилось. Джеймс, - девушка улыбалась. – А твоя сестра пьет?
-Нет, она очень негативно к этому относится.
-Глупость, - сорвалось с языка у Мишель. – Мы же не в стельку напиваемся!
Негр пожал плечами.
-Она ко всему негативно относится…


Рецензии