Дети и время

- Чем сегодня занимались в детском саду? – спрашиваю я 4-х летнего внука Сашу.

- Гуляли.

- А ещё чем?

- Рисовали. Но детям не нравится, что я рисую. Они мешают и рвут мои рисунки.

- А на прогулку с Полиной за ручку ходил?

- Нет, она со мной не пошла.

- Приноси шоколадные конфеты, тогда с тобой буду ходить, - сказала Полина.

- А с кем же ты тогда  ходил?

- С Даней.

Бежит к маме на кухню:

- Мама, а ты мне дашь завтра шоколадных конфет в садик?

- Нет, сказала мама, - шоколадные  вам ещё вредно есть.

- Тогда Полина опять со мной за ручку не пойдёт, - вздохнул внук.

- Ищи себе пару за простые конфеты, - смеясь,  сказала мама.

А мы все заулыбались.


Рецензии
Интересно и для взрослых.
Всегда с интересом читаю высказывания и рассуждения наших маленьких умников и умниц...
Спасибо, Татьяна!
С наилучшими пожеланиями,

Ирина Христюк   01.04.2021 22:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!
С добром,

Татьяна Завадская   02.04.2021 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.