Волшебная Алианда. Часть 1. Волшебная шкатулка

   А верите ли Вы в сказку? В сказку, где нет зла, где царит добро, где львята дружат с зайчатами, где миром правит король, который заботится о каждом в своем королевстве, где всегда голубое небо, зеленые кроны деревьев и теплое лазурное море, это страна, а вернее совсем другой мир, и называется он Алианда. Правда, так было не всегда. Я там была и об этом моя история.
   Меня зовут Лера и мне 9 лет. Я живу с мамой и папой в большом городе. Все в моей жизни было как обычно, школа, друзья, помощь родителям по дому, и многое, многое другое, совсем простое и обыденное.
   В школе уже закончились занятия и этим летом мы с родителями должны были отправиться на отдых в небольшой поселок, расположенный недалеко от озера. Там родители арендовали дом на все лето. Я с нетерпением ждала, когда мы отправимся в наше путешествие всей семьей: я, мама, папа и, конечно, самый главный член нашей семьи - забавная Джина.
   Джина – мой самый любимый добрый маленький друг. Ей недавно исполнилось два года.
   Джина – собака породы пекинес. У нее круглая мордочка с большими черными глазами, светло рыжий окрас и она очень пушистая, особенно уши и хвост, которые свисают до самого полу. Она очень веселая и забавная, добрая и через чур любопытная. Любит залечь, где-нибудь поспать повыше на мягкой диванной подушке, и захрапеть, а храпит она очень громко.
   День, когда появилась Джина, был самым лучшим в моей жизни. Мне тогда было семь лет, а ей два месяца. Она была совсем маленьким неповоротливым щенком. Однако, это не мешало проделывать ей уйму разных дел: разгрызть подушку и разбросать перья по всей комнате, ведь это здорово, когда летает пух; спрятать папин тапочек в самый дальний темный угол, там он в надежном укрытии; смахнуть цветы с подоконника, им там не место, тут может сидеть только Джина, высматривая, кто из пушистых соседей пошел на прогулку; проснуться пораньше в выходной день и выбрать самую звонкую из игрушек, приглашая всех спящих в веселую игру; сразиться с пчелой, восседая на том же подоконнике, и отправится всей семьей к ветеринару, зато так приятно, когда вокруг столько заботы вокруг укушенной.
   Сейчас ей два года, и она уже знает, что хорошо делать, а что плохо. Каждый день мы с ней ходим на прогулки, играем по вечерам. Когда я прихожу домой со школы, она радостно встречает меня. Я так счастлива, что у меня есть Джина.
   Наступило 15 июня, день отъезда на отдых. Вещи были собраны заранее и загружены в машину: два чемодана с одеждой, сумка с продуктами на дорогу, кухонные принадлежности, игрушки Джины, вентилятор (если будет жарко), обогреватель (если будет холодно), удочки для рыбалки, фоторужье для охоты.
   - Вроде все, - сказал папа, когда в багажник поместили также его любимое кресло.
   - У меня такое чувство, что мы что-то забыли, и это что-то очень важное, - сказала мама.
   Джина принимала активное участие в сборе вещей, она бегала то за мной, то за мамой, то укладывалась спать в чемодан, то вытаскивала какие-нибудь вещи из уже собранной сумки, опрокидывая ее и рассыпая содержимое. Увидев, как ее игрушки переехали в машину, опасаясь, что ее могут оставить, она тоже забралась в багажник. Я достала ее и пересадила на заднее сидение.
   Дорога заняла у нас весь день. За окном светило летнее солнце. Вначале мы ехали по автостраде. Но уже через несколько часов выехали на небольшую сельскую дорогу, здесь уже почти даже не было машин. С обеих сторон был красивый лес. Порой мы проезжали поселки с небольшими причудливыми домами, поля, засеянные овсом, кукурузой, пшеницей, зеленые луга, на которых паслись коровы или овцы.  Что может быть лучше, чем ехать на отдых со своей семьей, понимая, что впереди тебя ждет прекрасное лето. 
   Временами мы делали остановки с целью отдохнуть и перекусить. К вечеру вдалеке показались горы, а уже через полтора часа наша дорога пошла вверх.
   - Как красиво, - восхитилась я. С одной стороны бежала река, с другой виднелась высокая череда гор.
   Стемнело. И я уже не видела ничего из окна. Еще через час мы были на месте. Нас встретила невысокая женщина, которая тоже жила в этом же поселке и присматривала за домом.
   - Надеюсь, вам все понравится. Дом очень хорошо расположен, озеро совсем рядом. До поселка от сюда ехать минут десять, но у вас есть машина и сложностей с этим не будет. Зато здесь тихо и спокойно,– сказала она, открывая дверь дома. – Я приготовила вам две комнаты на первом этаже. Остальные комнаты нежилые и они закрыты сейчас. Проходите. Это прихожая. С правой стороны кухня и гостиная. Я оставлю вам свой телефон.
   Я была очень уставшая с дороги и сразу легла спать.
   Проснулась я от яркого солнца, которое светило в окно. Огляделась. Комната имела  необычный вид, в углу стоял камин, с другой стороны находился причудливый комод с необычным узором, на нем высокий кувшин, напоминающий лампу Алладина, на стенах висели картины, а у меня над головой висела деревянная люстра с изображением настоящей совы. У моих ног похрапывала Джина.
   - Лера вставай, мы идем на озеро, – услышала я голос мамы.
   Дни шли один за другим, похожие друг на друга, но не менее прекрасные.  С утра мы ходили на озеро, и я уже почти научилась плавать. Джина, видя, как я барахтаюсь в воде, смело вбегала в озеро и плыла рядом, иногда царапая меня лапами, с целью спасти, если я  вдруг пойду ко дну. Днем, когда было жарко, мы гуляли в лесу, спасаясь от зноя в его тени. Вечером выезжали в поселок за продуктами.
   Все началось с того самого дня, когда я нашла шкатулку. Родители в этот вечер уехали за продуктами, и мы с Джиной остались вдвоем дома. Вдруг я услышала странный звук, доносившийся со второго этажа, казалось, кто-то скребет в дверь. Джина залаяла и побежала наверх, я за ней. На втором этаже были три двери, ведущие в разные комнаты.
   - Мяу,- донеслось за одной из них. Джина толкнула дверь лапой и она открылась.
   В комнате на столе сидел пушистый черный кот. Джина громко лаяла.
   - Какой красивый! Как ты здесь оказался? – я хотела погладить кота. Но кот прыгнул на подоконник, а оттуда на дерево. Окно было открыто. Я выглянула в окно, но больше его не увидела.
   Я закрыла окно. В комнате было сумрачно, мебель была завешана от пыли, по углам висела паутина. Мне было неудобно здесь находиться, говорили, что комнаты закрыты, и мама запретила подниматься на второй этаж. Я уже выходила из комнаты, как вдруг заметила шкатулку. Она стояла на столе, казалось, прямо на том месте, где сидел кот. Я взяла ее в руки и хотела разглядеть более внимательно, но услышала шум подъезжающей машины.
   - Мама и папа вернулись, им лучше не знать, что я здесь была, возьму ее с собой, а потом верну ее обратно, – решила я. Спрятав шкатулку у себя в комнате и понимая, что я поступила неправильно, так как взяла чужую вещь, я пошла встречать родителей.
   - Сегодня рассмотрю ее повнимательнее, ведь завтра я положу ее обратно, так что ничего страшного, – убеждала я себя.
   После ужина, оставшись у себя в комнате одна, я достала шкатулку. Она была очень необычная и красивая. Красное дерево, необычные узоры и надписи. Я пригляделась. На крышке был вырезан рисунок: в центре солнце, под ним похоже горы и море, над морем две птицы, а над птицами, еще какие-то изображения. На дне шкатулки была надпись, на непонятном мне языке, какие-то иероглифы. В солнце был вставлен черный камень. Я дотронулась до него. Он был очень холодный. Я отдернула руку.
   - Завтра верну ее обратно, зря я ее взяла, - подумала я.


Рецензии