Бизнес-история
Бизнесмен поначалу встречался с директором еженедельно, заезжал на склад, продолжал по старинке контролировать бизнес-процессы. Дела шли, новый директор развивал связи, оборот казалось бы, умиравшего предприятия рос, росла и норма прибыли. Контакты с работающим предприятием стали реже, теперь уже директор приезжал к собственнику раз в две недели, потом и раз в месяц. Выручка росла, предприятие работало. У управленца увеличивались полномочия, он стал единолично заниматься кадрами. На ежегодных отчетных собраниях оптовый склад всегда приводился в пример другим предприятиям холдинга, а его молодой директор часто премировался.
Так прошло несколько лет. За эти годы хозяин на склад не приезжал. А собственно зачем? Предприятие перевыполняло постоянно растущие планы, прибыль росла. Преданный бухгалтер гарантировала отсутствие воровства и правильность уплаты налогов.
Однажды поздно вечером бизнесмену раздался звонок на мобильный телефон. Звонила главный бухгалтер склада. Просила помощи. Директор настойчиво предложил ей уволиться по собственному желанию. Утром предприниматель заехал на склад и просто обалдел. Кругом были одни корейские лица. Кладовщики и грузчики, бухгалтеры и счетоводы, кассир и охранники, и даже уборщица. Все. Причем все были близкими или дальними родственниками директора.
История эта завершилась тем, что предприниматель предложил директору уволиться. Уволились и все его родственники. Набрав новых сотрудников, предприниматель еще год содержал это предприятие, которое не могло выполнить и 20% объема прошлого года, а затем его продал за гроши. Корейское чудо закончилось.
Свидетельство о публикации №213082202181