Случаи из жизни. присутствует мат. 18

Вспомнилась мне тут история, которая произошла со мной в 2010 году весенним вечером.
Мы с моим другом Коляном отправились в ларёк не далеко от дома, а если конкретно то на троллейбусной остановке. Ну значит идём мы такие и разговариваем о своем. Преходим дорогу заходим
в ларёк покупаем сигареты, и газировку, выходим и вот тут начинается. Захотелось мне плюнуть, поворачиваю я голову и плью через плечо и продолжаю движение. Несколько секунд мы с Коляном стоим,
ждём когда проеду машины. Но тут я чувствую тяжёлый взгляд в спину. Оборачиваюсь и вижу такую картину, мать тащит своего сына в троллейбус, а тот смотрит на меня. По его лицу скатывается слюна, моя слюна!
Я вижу в его глазах непонимание, замешательство и наверное ужас! Мне сложно представить, что ещё чувствовал пацанёнок. Его мать продолжает его тянуть, а слюна уже капает на его курточку. К своему стыду я понимаю, что я улыбаюсь,
на глазах парнишки по мере появления моей улыбки навёртываются слёзы! А его мать не останавливается и продолжает его дёргать за руку, а он смотрит. Продолжает смотреть и как бы спрашивает "За что?, За что ты так со мной!?".
Я не выдерживаю и ухожу, догоняю Коляна. Скорее всего последнее, что услышал на этой остановке паренёк мой смех!
P.S Честно мне очень стыдно за себя, но жизнь такая штука никогда не знаеш кто в те6я плюнет!
=D
Вспомнилась мне тут история, которая произошла со мной в 2008 году утром 1 января.
Мы с моим другом пошли в ближайший магазин за круасанами, погода была ясная и как водится в нашей любимой стране 1 января на улице было пусто.
Ну дак вот идём мы такие хмурые, всё таки не пили на новый год, честно сказать не помню по какой такой причине.
Мирно беседуем о высоких темах, прям аристократы блеать. Нашу мирную беседу прирывают режущие слух голоса пьяных девиц. Судя по всему эти чудовища ( как выяснится позже )
продолжают праздновать и шумно с жёстким отборным матом обсуждают прошедшую ночь.И вот нам с Лёхой моим другом удалось лицезреть Это. Выруливают 3 страшных, потрёпанных
шёблы ёблы из за угла дома. Первая была не такая ужасная, её лицо можно было с натяжкой назвать симпатичным, если б бы она не вылила на себя тонну косметики, которая за нач превратило её лицо
в лицо безумного бомжа вымазанного сажей, и прочей атрибутикой. Вторая была ну просто гоблин, низенькая с длинным носом и странно ковыляя она отставала от своих подруг. Последняя... Ну это просто ****ец
настоящая тварь из ада, её демонический взор заставлял содрогнуться всё моё нутро... Они заметили нас.
Я посмотрел на Лёху, тот явно пытался сделать вид, что не замечает их)). Я решил последовать его примеру.
Ну значит пилим мы к магазину, а он уже виднеется на горизонте. Траектория движения чудовищ совпадала с нашей, так что я прибавил ходу Лёха не отставал. И чуть нелепая поспешность погубила меня я наступил
на лёд, вся жизнь промелькнула перед глазами, потому что мерзкие твари не остановились бы и просто затоптали меня своими богомерзкими копытами. Но слава Богу я справился и удержал равновесия мы проскачили.
Что не сказать о тех созданиях. Неожиданная ловушка захлопнулась и ковыляющий гоблин рухнул, словно сражённый праведной пулей, из его рта вырвался сдавленный хрип отчаяния, а при соприкосновения
седалища с крепким льдом произошёл коллапс, вызвавший мощный рыкоподобный возглас, в котором мне удолось разобрать мат нового уровня. В слова было вложенно столько гнева, что я ощутил его физически.
Словно в замедленной съемке я повернул голову и увидел страшную гримасу. Честно, я не знаю, что со мной произошло. Скорее всего это взрыв, взрыв громоподобного смеха.
Два других существа почувствовали себя уязвлёнными и застигнутыми врасплох и как это бывает в животном царстве приняли попытки отомстить, но мы были быстрей и героически сбежали.
P.S Круасаны мы всё таки купили и они были очень вкусные!!)))


Рецензии