След

В гостиной стоит диван, ты всегда любил сидеть на нём с компом.
На одном и том же месте с левого края. Иногда, ты звал меня с кухни присесть рядом с тобой.
Когда ты или я садились на диван, прибегал наш кот и забирался между нами, или к кому-нибудь на руки.
Тебе нравилось, что диван чистый, но я объясняла, что своими тренировочными, за несколько лет ты оставил на нём след, тёмно-синий. Ты говорил, что мне только кажется, и никакого следа нет.
30 июля ты ушёл из дома, сегодня вечером, 21 августа младшая дочь заметила этот след.
Она промолвила:" Смотри, мам, след ведь так и остался от папы."
Это словно в наших душах навечно отпечаталось твоё присутствие, его ничем не смоешь, даже если оттереть диван.


Рецензии
Иннуля, хорошо, что пишешь!
Это немного отвлекает, изливаешь свою душу.
Психологи считают, что это хорошо, когда можно выговорится.
Дерзай!
Время лечит, и придет момент, когда сновао будешь веселиться, как прежде.
*
ЖЕЛАЮ
СВЕТА
ТЕПЛА
РАДОСТИ
С К О Р Е Й
Обнимаю
*
Заходи в гости, почитай про моего папу,
отвлекись!
С ТЕПЛОМ

Валентина Егорова   27.08.2013 17:41     Заявить о нарушении
Я уже с каждым днём осознаю, что всё же счастлива, чувство утраты уходит, и на его место приходит чувство победы над собой и обстоятельствами, чувство гордости собой.
Обязательно прочту, Валюша!!!)

Инна Велькина   27.08.2013 23:58   Заявить о нарушении
ЭТО ЗДОРОВО!!!
Держись!
ТЫ сильная и добрая!!!
Молодец!!!
С*))

Валентина Егорова   28.08.2013 01:14   Заявить о нарушении
Спасибо!)

Инна Велькина   28.08.2013 07:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.