На спиритическом сеансе

1
Я на спиритическом сеансе,
Я на связь с Володей выхожу.
Нынче я с Высоцким на пасьянсе
Для контакта, чуть поворожу.
2
Я с воображаемой цыганкой,
Карты так, как надо разложу
И с перетасовкой, с перебранкой
Всё вам по порядку расскажу.
3
Только шестиструнную мне дайте,
Верный, мной настроенный эскорт.
Перебор короткий...представляйте...
Слышите? Уже звучит  аккорд.
4
Это наш пароль условный, старый.
Значит нам связаться удалось!
Лёгкое касанье струн гитары
И, чуть с хрипотцою полилось:
5
"-Я пЕрежил, я стал уже другой.
Вам предстоит ещё узнать ту ночку...
Припев я предлагаю вам такой:-
Дай, Господи, надежду на отсрочку!
6
Вы спросите вышедших из комы,
Кто законы совести нарушил*...
Вам ответ представится искомый
И повергнет в ужас ваши души.
7
Ну, а тем, кто мне ещё не верит
И иконам нашим строит рожи,
Пусть читают Данте Алигьери* -
Там места с увиденным похожи*.
8
Там Харон* не бросит в топи Стикса*,
К сроку точно сдаст на карантин.
Чистят души там "частицей Хиггса"*
Там режим у грешников един.
9
Только по делам там душам верят,
Больше не приемлют ничего,
Божий ген, там тщательно проверят*
На предмет наличия его.
10
Там, как не молИте судей слёзно,
Будет вам один вердикт суда -
Там напомнят вам, но будет поздно,
Для чего вы посланы сюда.
11
Нет, я не уговариваю, - нет,
Я в этом деле явно не мастак.
МинУет срок отпущенных вам лет -
Вы сами всё узнаете и так.

Пояснения:

6. *Кто законы совести нарушил - чем взрослее человек, тем сильнее
в нём должен звучать божественный голос совести, тем сильнее в нём должно
 быть чувство ответственности за свои поступки. Если родитель
наказывает ещё не до конца осознающего себя ребёнка с просыпающейся
в нём совестью, то как может наказать Господь взрослого человека,
сознательно заглушившего в себе дар божий - совесть...
7. *Там места с увиденным похожи - есть много свидетельств людей
побывавших в коме и утверждающих, что побывали в аду... "Давайте
остановимся на гипотезе, что смерть есть отделение разума от физического
тела и что разум действительно переходит в этой точке в другую плоскость
бытия. Из этого следует, что имеется какой-то механизм, посредством
которого душа, или разум, освобождается от смерти". Муди "Жизнь после
жизни".Доктор Реймонд Муди в исследовании феномена выживания после
физической смерти ("Жизнь после жизни") даёт массу примеров
созвучных с высказываниями православного иеромонаха Серафима (Роуза)
в предисловии к своей книге "Душа после смерти" на тему о загробной
жизни. Серафим говорит: "Если ныне это учение так плохо
понимают, то это во многом следствие того, что в наши "просвещённые
времена" эти тексты находятся в забвении и совсем "вышли из моды".
8. *Харон - перевозчик душ через реку Ахерон в преисподней Дантова Ада.
*Стикс - место где Ахерон (река скорби) образует Стигийское болото.
*Данте Алигьери - итальянский поэт (1265-1321 гг) автор "Божественной
комедии".
"частица Хиггса" - "божественный бозон" -неуловимая пока частица,
она же бозон Хиггса, она же частица Бога, названа в честь английского
физика Питера Хиггса.
9.*Божий ген, там тщательно проверят - Дин Хаммер, (Национальный
университет генных структур США) открыл ген "веры"-VMAT2,
который отвечает за создание особых электрических импульсов в мозгу
верующего. Атеисты такого гена лишены. Необходимость веры во
Всевышнего доказана антропологическими исследованиями
Паскаля Буайе (Вашингтонский университет).

Сестрорецк. 11 августа 2012г


Рецензии