К моЛОДенькой дивЧИНке С УЖЕ расстёгнутай ширинкой

И к ВАМ - к молоденькой дивЧИНке - С УЖЕ расстёгнутай ширинкой!
   (ПодражАния - подоРЖАНия -
       ВМЕСТо рецензии!)

                <<О, дайте мне любви, Мужчины,
                Чтоб всем другим на загляденье:
                На окнах - красные гардины,
                А я, три дня на бюллетене!>>
                (Кошкина Каша <СЕКС-сеАнс>)                )
                На это произведение написаны 3 рецензии,

 О, дайте мне любви, Мужчины, -
 Да ПОДОЛьше, Да ПОбОЛьше,
 Да ПОЛНае штанЫ, О. МужиКИ, -
 Иль ВЫ - НЕ МужиКИ, а лишь морЩИНы!?

 Чтоб всем другим - ХОТЬ в микроСКОП -
         для разглядЕнья - НЕ вBЕнья:
 НЕ НУЖНо МНЕ И бюллетЕнья!

 НЕ СТОит отключАть НИ ЧЕй мобильник,
 НЕ НАДо на дверИ: <НЕ беспокОить!>
 НЕ НУЖНо притушАть МАТом светИльник,
 И ПРОЗой притушАть НЕ СТОит:
 Я - УЖЕ <ВСТАЛ> - ТебЯ иль ВАС - избРАНницей избРАл,
 Я - УЖЕ СТАЛ - ТвоИм-ВАШим <герОем> -
               и ДАЖ - БЕЗ гемоРРОя! -
 А ВЫ, мадАм, - <СО МНОй> - <гоТОВа> ль?

 Мы не спешИм: ПРОСто леЖИМ:
 Для интеРЕСа МЫ леЖИМ,
 ВЕРТимся в ТАНЦе,
 А НЕ дрейФУем ФУем в трАнсе,
 ТелА УЖ скОлькие от липкой влАги, -
 ПорА давнО кудА-то СЛАЗить,
 ЧТОб СТАЛ: Ты - мой, а я - ТвоЯ =
 С ТобОй - в альЯнсе - ПОСЛе ПЬЯНКи,
 ПридУ к <концУ> - с взаИмной влАгой!
 Увы! - ОДИН Минутин -
 к концу - приШЁЛ уж за Минуту:
 с взаимным благом уж пришёл -
 И к ВАМ - к молоденькой дивЧИНке ... -
 С УЖЕ расстёгнутай ширинкой!
       ВИК 22.08.2013


Рецензии