22. Дифирамбы Любочке

НА СНИМКЕ: Люба Штерн (1956)


Любочка и в юности, и в молодости, и в зрелые годы была необыкновенно красива, но ее красота никогда не была холодной. Любочка – очень общительный, живой человек, и через секунду общения тебя уже покоряет ее ум и обаяние. Она всегда сразу обращала на себя внимание. Так было в тот далекий 1954 год, когда я ее случайно увидел. Так было и через 10 лет, когда мы жили в Академгородке, а Любочка играла в театре и слыла первой красавицей Академгородка.

Она, повторяю, она вообще теплый и общительный человек, с которым общаться очень просто. Просто, если ты сам естественен, не фамильярен и не заносчив. Этого она не терпела никогда. И пошлости она никогда не выносила. Пошлый человек для нее сразу переставал существовать. Вокруг нее, как сказал впоследствии один из ее друзей, существовала аура чистоты и целомудрия, которую никто не смел преступить.

Я редко бывал пошл (бывал, бывал, иногда, что уж тут поделаешь) и запретную черту иногда преступал, каюсь, но мне это в то время прощалось. Правда, я видел, что с трудом.

Конец ч.6 "Люба-Любовь" Книги 2.
Читайте дальше ч.7 "Разбогател на родных -Коганы-Каганы"
Продолжение следует: http://www.proza.ru/2013/10/07/68 


Рецензии
Дорогой Михаил Самуилович, я прочитала "22 Дифиамбы Любочке". Какие чудесные фото, особенно это! Любочка истиная красавица! Текст читается и воспринимается очень легко! Из того, как и что Вы пишите о любимом человеке, - о друге и верном спутнике жизни, видна искренность и светлая любовь к Любочке и ко всему что её не просто окружает, а ещё и радует, - близким ей людям, - родным и друзьям её, понимаю очень многое! Я очень рада, что благодаря Лёниным рассказам и подареным мне бесценным записям Любочкиного голоса, смогла познакомиться с вами и вашими мемуарами-воспоминаниями и Любочкиным творчеством. Сердечное спасибо вам за всё!
Желаю Вам вдохновения, успехов, крепкого здоровья, любви и благополучия!
С уважением, Лена

Золото Зари   03.10.2013 10:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена. Сейчас мои рассказы о родных Любочки находятся в стадии переработки. Расширяю круг людей, о которых пишу (и тех, кого я не знал, и тех, кого знал лично, и тех, кто и сейчас живёт и здравствует). Разыскиваю фотографии. Много фотографий мне прислали, кое-какой фактический материал сообщают родственники, живущие в разных городах и странах). В ближайшие одну-две недели надеюсь закончить.

Михаил Самуилович Качан   10.10.2013 08:41   Заявить о нарушении
Обязательно зайду к Вам в гости и не раз, что бы почитать ещё и ещё. Читаю всегда с большим интересом Ваши воспоминания. Сразу представляется картина того о чём Вы пишите. Меня интересуют традиции еврейского народа, их подход к воспитанию детей, желание с самого юного детства привить любовь к прекрасноу, трудолюбие, и чувство собственноого достоинства. Спасибо Вам за труд и вдохновение.

С уважением, Лена

Золото Зари   10.10.2013 16:51   Заявить о нарушении