Глава 2. Деловая встреча

 Я сидела в кабинете, просматривала рабочие материалы, дверь с грохотом распахнулась и в кабинет влетела Рита.
-Я его нашла! Ф у у, ну и задачку ты мне задала, - она достала свой планшет  и начала читать.
-Марко Радич, сорок восемь лет, живет в пригороде Скопье, - Ритка отложила планшет, - короче, после того дурацкого фильма, его нигде не снимают, не знаю на что он живет. Я ему позвонила, договорилась о встрече, естественно он согласился. Ничего конкретного я ему не сказала, сама будешь с ним договариваться. А, кстати, он конечно говорит по-русски, но плохо, так что готовься к продуктивному монологу.
-Спасибо, умеешь ты поднять настроение. Где и когда?
-После завтра, отель Скопье, ресторан на первом этаже, восемь вечера.
-Хорошо, ты со мной?
-Нет, у меня и здесь дел хватает.
-Ну как хочешь, а то полетели, когда еще удастся в бывшей Югославии побывать.


   Приехав в отель, я поселилась в шикарных апартаментах. С дороги я очень устала, поэтому сразу влезла в горячую ванну. Что мне ждать от этой встречи? На душе как-то неспокойно. И чего я переживаю, ну откажется, значит не судьба, найдем другого. Такие размышления крутились у меня в голове. Раздался телефонный звонок. Я взяла трубку.
-Лиса, ты как, долетела? - это была Ритка.
-Да, все нормально, отмокаю в ванне.
-Не забудь, сегодня в восемь.
-Ну, ты меня совсем за идиотку держишь?
-Ой, да знаю я тебя! Спать завалишься и проспишь все на свете.
-Поговори мне еще. Как там дома?
-С твоего отъезда ничего не изменилось.
-Ну и отлично. Ладно, завтра позвоню, расскажу, как все прошло.
-Хорошо, удачи.

Я провалялась в ванной еще пол часа, за это время, успела немного отдохнуть и придти в себя. До встречи оставалось еще два часа, так что время подготовиться, у меня было. Я достала из чемодана черное платье, оно было чуть выше колена, с длинным рукавом и горловиной лодочка, в обтяжку, что очень подчеркивало мою идеальную фигуру. Материал немного поблескивал, что вечером, несомненно будет смотреться выигрышно.  Туфли на шпильке, тоже были черного цвета, ну, и небольшая сумочка клатч, дополняла образ. Волосы я не стала собирать, мои длинные кудри, куда лучше смотрелись в естественном виде. Я подкрасила свои немыслимо длинные ресницы и нанесла перламутровый блеск для губ. Губы мои и без того пухлые, стали откровенно соблазнительными. Я встала и подошла к большому зеркалу.
-А я еще ничего, - сказала я вслух.
А про себя подумала, двадцать восемь лет, это много.
До встречи оставалось пол часа, я решила пораньше спуститься в ресторан и заказать себе ужин, а то с утра во рту ничего не было. Я прошла к дальнему столику и села лицом к двери, чтобы не пропустить нужного мне человека. Я заказала ужин и сто грамм виски. В общем, за пол часа, я успела нормально поесть и теперь, совершенно спокойно сидела и пялилась по сторонам.  Но вот в дверь вошел мужчина, он прошел и сел недалеко от меня, оглядел всех присутствующих и остановил свой взгляд на мне. Но вряд ли он думал, что это я с ним встречаюсь, по его взгляду было видно, что он просто увидел красивую женщину и теперь с интересом ее рассматривает. Ко мне подошел официант,  я попросила его незаметно пригласить сидящего за соседнем столиком мужчину. Официант передал мою просьбу. Мой клиент поднялся и подошел ко мне, он присел и что-то спросил на непонятном мне языке.
-Марко, вы не могли бы говорить по-русски, я к сожалению, не владею вашим языком, - улыбаясь, сказала я.
Он удивленно вскинул брови и спросил:
-Так это вы?
-Да. Позвольте представиться, меня зовут Алиса Архангельская, я сценарист, режиссер и продюсер фильма, в котором вы, по моим прогнозам, сыграете главную роль, - я опять ему обворожительно улыбнулась.
Он сидел и не сводил с меня своих выразительных глаз. Мне даже стало как-то неуютно, под таким взглядом.
-Ну, так что, Марко, вы готовы обсудить со мной условия контракта?
-Конечно, я слушаю вас, - надо сказать, что по русски он говорил довольно сносно, конечно акцент никуда не денешь, но мы прекрасно понимали друг друга.
Я начала рассказывать, я пересказала почти весь сценарий, рассказала где будет съемка, какие актеры будут сниматься, у меня уже язык отсох от болтовни, а   он сидел и как завороженный смотрел на меня.
-Марко, вас устраивают условия и сценарий? Марко? - я уже хотела крикнуть, чтобы вывести его из комы.
-Да. Меня все устраивает, - ожив, сказал он.
-Но вы не спросили сумму, вашего гонорара.
-Разве? А, да, точно.
Я вздохнула и написала на салфетке сумму. Кстати, сумма была очень внушительная, ни каждый голливудский актер имеет такой гонорар. Я придвинула к нему салфетку. Он мельком взглянул на нее и кивнул головой.
-Меня все устраивает, когда лететь? - он продолжал прожигать меня глазами.
-Вам нужно уладить какие - нибудь дела? - спросила я.
-Нет.
-Ну, тогда завтра с утра, жду вас с вещами. Часов в десять будет нормально?
-Да, в десять я буду возле отеля.
-Отлично. Ну, тогда до завтра?
-До завтра, Алиса, - сказал он и прожег меня напоследок своими карими глазами.

   Марко ушел, а я поднялась к себе в номер. Лежа на кровати, я вспоминала его глаза. Интересно, почему он так, на меня смотрел? И почему это так, меня задело? А он сексуален, не смотря на возраст. А тело, сейчас я видела только руки и шею, впечатляет. Но если все остальное со времен съемок того ужасного фильма не изменилось, тогда нам определенно повезло, что он согласился. Интересно было бы посмотреть … Так, о чем это я? Ну, совсем уже. Ну почему он не идет у меня из головы?

   В десять утра, я спустилась в фойе и расплатилась за номер. Мне вынесли вещи и положили их в такси. Я посмотрела по сторонам, в десяти метрах от меня, стоял Марко и смотрел, смотрел так же, как вчера. Я решила не замечать его взглядов, поэтому улыбнулась и помахала ему рукой. Он подошел ко мне и бросил свой рюкзак в багажник.
-Доброе утро, Алиса. Как вы спали? - спросил он.
Странный вопрос, подумала я.
-Прекрасно, благодарю вас, - ответила я ему.
-А я не спал этой ночью, - он говорил странно.
-Собирались? - наивно спросила я.
-Нет. Я думал.
-О чем? Обдумывали мое предложение?
Он улыбнулся.
-Не совсем. Может быть когда- нибудь, я расскажу вам.
Он подошел почти вплотную и склонил свою голову к моему лицу, мне почему-то стало трудно дышать. Я прыгнула в машину и отодвинулась к окну. Марко сел следом, на заднем сидении было довольно свободно, но мне почему-то, хотелось выдавить стекло, давно я не чувствовала себя так глупо. До аэропорта, кое-как доехали, я сидела к нему боком и всю дорогу смотрела в окно, а он всю дорогу смотрел на меня. Я мысленно пыталась настроить себя на позитив. Так, соберись!  Чего ты тушуешься? На тебя что, мало смотрят? Да ты по улице поэтому не ходишь, а тут гляди, стушевалась! Пусть смотрит, если ему так хочется. Тебя это не колышет! Самообличение помогло, и в аэропорту вышла совсем другая Алиса, которая чихать на всех хотела.
Мы купили билеты и прошли регистрацию.
-А не пойти ли нам в кафе? - спросила я.
-Вы хотите кушать? - ну это невозможно, он выжжет во мне дыру.
-Нет, но кофе я бы попила.
Мы сидели в кафе, я болтала, стараясь не замечать очевидного. Марко молчал, слушал и смотрел. Слава Богу, объявили посадку. В самолете мы тоже сидели рядом, я старалась смотреть в иллюминатор, чувствуя на себе несносный взгляд. Быстрее бы долететь, в аэропорту отдам его Ритке и пусть везет, селит его в отель, думала я.


Рецензии