Глава 5. Анариэль

Мария Ферраджи и Кристина Отто

И ненавидя, и любя,
И презирая, и моля
Мы, каждый, чувствуем своё -
Что жизнь тебе, меня убьет
 
 Морнэмир, сдержал свое слово и мы отправились в путь. Скоро увижу своего отца! Надеюсь с ним все хорошо, и эти злобные эльфы нечего с ним не сделали....
Я шла сзади, думаю что если мне свернуть с пути он тут же повернется и остановит меня, так что я решила не злить его. Его изящная, почти плывучая походка была просто идеальной, скрывая, что он как заточенный клинок, который может в любой момент нанести молниеносный удар, даже не заметив этого. Мне стало жутко, что по сравнению с ним, я не смогу постоять за себя. Его сила никогда не сравнится с моей. Для него я легкая добыча.
 Пройдя по бесчисленным коридорам, мы оказались в сыром подвале. Где раздавались жуткие стоны, по моему телу пробежал холодок, а если он меня тут оставит? 
 Сколько душ поглотили эти тюремные камеры! Это же могилы для живых людей –серые ледяные стены, холодный каменный пол и злые, ощетинившиеся решетки. Неужели, среди всего этого ужаса находится мой бедный отец?
 Я знаю, что ему нравится, в каком сейчас я в ужасе, ведь он хотел этого. Напугать меня, загнать как пташку и разорвать. Но я не дамся! 
 
 Мы прошли несколько камер с сидевшими в них тенями – все, что осталось от пленников… Наконец, Морнэмир остановился и повернулся ко мне. Его глаза светились темно-красным оттенком, смотрелось это дико, "клыков еще не хватало". Как в легендах: пещерные летучие мыши, в темноте их глаза горели алым светом и ночью они кусали горожан. Как он был похож на них, отвратительно.
-Вы так желали увидеть своего отца? Любуйтесь, сударыня Анариэль.- Переводя свой взгляд с его глаз, я со страхом взглянула в камеру. И тут же издала не понятное звучание.
-Отец! Отец! Вы живы!-Отец, родной мой! Что они сделали с с вами? Меня переполняли и радость, и злоба. Он был похож на этих теней – но он все же живой! Он поднял голову со спутанными волосами и прохрипел:
-Анариэль?.. Что ты… Дочка…
-Отец, вы живы! Отец… - резкая боль пронзила мое сердце и  я зарыдала. Ох, что они натворили! Бедный мой отец...  Колени мои подогнулись, эльф выпустил меня – и я скатилась на пол, прижавшись лицом к решетке. Я смогла дотянуться до руки отца. Она была холодна как стены и пол. Он сжал мою ладонь, его карие глаза были пусты и холодны.
-Беги отсюда, дочка! Беги отсюда…
-Я тебя вытащу, отец… Мы убежим вместе. – смогла только вымолвить я сквозь слезы и сжав сильнее решетку.
-Мне уже не уйти отсюда… Здесь моя могила. А ты должна убежать. Беги, беги!-голос его был охрипшим, вялым.
-Я не смогу без тебя… Нет, нет, не смогу, я вытащу… Пусть я умру…
Я замолчала. Мои плечи бессильно повисли. Мой отец… Они мне за все заплатят. Я спасу его, а потом убью этого проклятого эльфа. Они все умрут!
-Отпусти ее, - обратился отец к Морнэмиру. – Что она тебе сделала? Убей меня, но ее отпусти!
Он стоял, и смотрел на все это, без жалости в глазах. Наслаждаясь, тем как отец боится за жизнь своей дочери. Ты убил моего брата, который Вас людей уважал и находил  что-то особенное, но все таки вы убили его. Никогда, не прощу вас. А изменница, которая убила мою мать и убежала от своего народа, ублажив, родила отпрыска. Нет, Анариэль не должна была рождаться, ее мать должны были казнить...
 
Он просто стоял и молчал, как можно быть таким холодным, возненавидев его сильнее: обуреваемая желанием причинить ему боль, я вскочила с пола и замахнулась на него. Не получилось, он схватил мою руку и больно сжал. И вновь придвинул свое свирепое лицо с длинным острым носом и тонкими губами к моему, залитому слезами.
-Что это было? Я вас привел к отцу, но вам не угодишь, принцесса...-его голос полон яда, который медленно проникает в мою кожу.
-Я уничтожу тебя! Уничтожу, ты слышишь? От тебя не останется ничего, безжалостная сволочь! Ты сдохнешь, как последний пес, и никто – запомни – никто тебе не сможет помочь! – я кричала, и крики мои ударялись о стены и разносились далеко по коридору с камерами.
Похоже, мои слова вывели его из себя. Его лицо исказила ярость, а потом он замахнулся на меня сам и ударил меня по лицу. Резкая боль, пронзила мое лицо, мои слезы застыли и мне не хотелось больше плакать... Больше, так не должно быть, надо выбираться отсюда.. Но таким способом я только вырою себе могилу. Я должна что-то предпринять и немедленно... Дотронувшись трясущейся рукой до щеки я опустила глаза, все таки разозлила его.
- Не трожь ее! Не смей!- Отец был в панике, его глаза уже горели сердитым огоньком, который может опалить врага.
-Закрой рот, старик!- Его гнев не имел придела, он не на шутку был взбешен. А что он ожидал, что я скажу ему спасибо. Спасибо, за то что он держит моего отца в холодной камере, где полно голодных крыс.
 Я ощутила, как из моего носа хлещет кровь. Она заляпала мне платье и руки. Эльф потряс меня за плечи, грозно прорычав:
-Скажи спасибо, что ты осталась жива. Если бы не я, тебя бы отдали на растерзание солдатам. Как ты посмела такое мне сказать! Ты всего лишь пленница, грязнокровка, которую я смогу одним движением уничтожить! Хорошо подумай, посиди здесь вместе со своим папашей… Может, это тебя образумит, неблагодарная.
С этими словами он вытащил ключ и вставил его в замочную скважину. Минуту спустя я разбила колени о плиты пола. Он не стал меня приковывать, как моего отца. Заперев дверь камеры, Морнэмир призвал стражей – таких же уродов, как и он сам.
-Не давать обоим ни еды, ни воды, пока я не распоряжусь! – а затем повернулся лицом к камере. – Приятного дня, принцесса!
И, круто развернувшись, ушел. Его каблуки еще долго стучали по коридору и стихли где-то вдали.
 
 Моей печали не было предела, он все таки оставил меня гнить в этой вонючей темнице. Отец тихо постанывал, держа его холодную руку я стала греть ее. Только опять не расплакаться...и так ему тяжело.
 -Дорогая моя, прости меня. Я не хотел такой жизни для тебя..Прости если сможешь, прости...-Взяв его обе руки в свои, я посмотрела в его глаза и обняла его за шею. Крепко. 
 -Отец, вы не в чем не виноваты... Вот увидите они нас отпустят и мы уедем домой.
 -Мои силы покидают меня, боюсь что не смогу. Думаю, что конец мой близок..-Он погладил меня по волосам.
 -Нет! Не говорите так, я не допущу этого! Мы вернемся домой, обещаю!
 -Держи, этот кулон и не отдавай его никому. Твоя мама сказала, что когда наша малышка будет в опасности, я должен отдать тебе. Думаю, время пришло.-кулон был ввиде кристалла и как будто светился изнутри. Его поддерживала серебряная дуга с продетой в нее цепью. Он завораживал своею чистотою. Взяв его в руки, прошла теплая волна.
 -Для чего он?-Одев его на шею, я спрятала его под платье.
 -Когда ты вновь будешь в опасности, он поможет тебе. В нем есть исцеляющая магия. Береги себя.-Поцеловав меня в лоб, отец закрыл глаза. Я припала к  нему на плечо и стала тихо плакать.
 


Рецензии