Случай - золотой кудесник

Мои строки слишком долго не звенели песней,
Слишком прочно был построен замок моих грёз.
Я не ведала, что случай - золотой кудесник,
Мне подарит эту осень, нежную, без слёз.

Кокон был надёжно скроен и похож на панцирь,
Берегла своё сердечко от страданий лишних.
Словно лучик невесомый - ты в него прокрался,-
Лёд растаял, и мгновенно распустились вишни.

Слишком долго я боялась распахнуть все двери,
Мне казалось, этот ветер всё разбередит.
Только с самого начала, ты в меня поверил,
Очень скоро осознала - мир для нас открыт.

Дымкой стал воздушный замок... и грустить не стоит,
Даже кокон был разорван, цепи все долой.
Мы с тобою, мой хороший, Храм Любви построим
И с улыбкой насладимся солнечной судьбой!


Фотограф Гари Вазовски "Образуя сердце!".


Рецензии
Как здорово все!

Елена Серженко   05.04.2015 19:04     Заявить о нарушении
Благодарю, Леночка.
Стихов про любовь у меня не так много...
Удачи и солнышка!!!

Наталия Пегас   07.04.2015 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.