В небо. Часть 1

Мокрый асфальт.Холодный ветер.Свежесть и темнота.Оранжевый свет фонарей на дороге.
Он шагает по дороге,не боясь случайной машины.
Никакого страха.Беспокойства или эмоций.Он идет туда куда не ходят люди.Там другое солнце.
Он прыгает.Прыжок длится долю секунды,вот он уже на крыше.
Прыжки доставляют удовольствие.Просто несешься в темноту без всякого страха.наслаждаешься ветром и свежим мокрым воздухом.
он прыгает в высоту,делает кувырок.облака снова намочили его футболку.
-а ты все прыгаешь,как идиот.
Она.как всегда незамеченная порхает.и одежда сухая.значит низко плавала,рыбка.
Он опустился на выступ крыши.
-что будет сегодня ночью,Марианна?я не вижу ничего.уже два месяца нет никаких знаков.
-сегодня...мм..я думаю сегодня будет дождь.
-издеваешься.смейся сколько хочешь.я буду искать.
-без меня не справишься .ты сам прекрасно знаешь это.
-да...знаю.гордись.
-злой.
-зануда.
Марианна взмахнула волосами и спрыгнула с крыши.Улетела.
Он тоже продолжил свой путь.Подпрыгнул и скрылся в темноте облаков.
через минуту начался дождь..
***
Открылось окно и в него неуклюже влез мальчик лет 15.
Он споткнулся об ролики лежавшие на полу и громко ругнувшись упал.
-Уильям.
-вот черт!!ты здесь??как?опять?слушай это моя жизнь не лезь в нее!
-повежливее.это мой долг.
-отвали!шел бы себе своей дорогой!вон пойди допрыгни до неба....
-ты несправедлив,Уилл.это не столько привилегия,сколько наказание.видел бы то что видел я...
-вот именно!!я ничего не видел!!и не хочу!не желаю знать ничего про эти твои фокусы!уходи.
-ты сделал уроки?мама не простит мне если я за тобой не услежу.твоя учительница сказала что ты прогуливал.
-я же сказал уходи!это тебя не касается...
-касается.ты мой брат.я за тебя в ответе.
-мне нет дела!дай поспать!
С этими словами мальчик плюхнулся на кровать нераздевшись и накрылся одеялом.
-как пожелаешь...я слежу за тобой,Уилл.
-дада...-послышалось из под одеяла в след ветру в окне.

***

-рано или поздно он смирится.
Марианна снова оказалась рядом.Она сидела на бардюре обхватив голые колени руками.
-ты это видишь?-спросил он,усаживаясь рядом.
-да...но есть нечто мутное..потом станет яснее-Марианна смотрела в небо,так как будто видела там нечто особенно странное.
-ну чтож...посмотрим что будет завтра.
-снова похолодает.Миссис Джейсон будет сердиться.мы не выучили формулы.
-это я и без тебя вижу.как это бесит...учиться в обычной школе когда...в этом нет надобности.
-потерпи.чтото движется на нас.чтото темное.я давно это вижу.
-хочешь сказать кто-то откроет проход и вломится к нам посреди уроков?слабо верится...
-старый скептик ты,Аарон.будь терпеливее.или хотябы верь мне.
-я тебе верю...
Марианна опустила веки.Напряглась и сслегка сдвинула брови.
Аарон положил ее руку себе на сердце,чтобы она почувствовала его неистовое биение.Он выдохнул и едва дотронулся ее губ,как она взмыла вверх,окатив его водой из лужи.
-вечно ты так...
Он прыгнул и скрылся в темноте.

Понедельник,25 сентября.
Дети и подростки как обычно отправились в школу этим дождливым утром.
Желтые листья потихоньку начинают заполнять собой дороги в скверах.
Солнце сегодня не смогло пробиться из за густой пелены серых облаков.
В школу так же шел парень,лет 17-18,с виду самый обыкновенный мальчик.
Черные джинсы рубашка и толстовка.Вокруг шеи обмотан шарф,за спиной рюкзак с торчащими из него проводами.
Он шел и присвистывал.Казалось,у него хорошее настроение в то время,как все остальные дети плелись в школу с гораздо меньшей охотой.
Впереди показалось несколько девочек,усердно болтающих о чем то.
Среди них была светловолосая миловидная худышка,которая смеялась больше всех.
-привет,Стэйси!
Девочки разом обернулись и захохотали еще громче.Стэйси слегка смутилась,улыбнулась и повернулась обратно к подругам.
-зря стараешься Пит.она птица не твоего полета.
-о,привет, Марианна.как ты здесь оказалась так быстро?я же один шел только что.ай ладно можешь не обьяснять.Лучше посмотри какую штуку я вчера собрал просто класс тебе и Аарону понравится!
-снова твои детекторы?брось Пит,эта штука работать не будет.
-ты сказала так про все,которые я собирал!
-и они все не работали.
-зануда.на этот раз сработает я знаю.я нашел ошибку,там надо было подключить...-Питер не закончил,потому что прямо перед ним с ветки дерева как ни в чем не бывало приземлился Аарон.
-сегодня хорошее утро.-только и сказал он и пошел в школу не дожидаясь остальных.
-что это с ним?он нас рассекретит запросто!!
-успокойся Питер.он знает что делает.
Марианна побежала вслед за Аароном,с гораздо большей скоростью,с которой бегают обычные люди.
-Улитка!!-закричала она Питеру и засмеялась переливистым смехом.
-зато я стараюсь хоть что-то сделать!!-надрывался Питер но тщетно.его друзья уже были внутри здания.

***

Стайка девочек шла по школе и был слышен их несмолкаемый смех и увлеченные разговоры.
Одна из девочек вдруг спросила светловолосую подругу.
-Стэйси,тебе что нравится этот придурок Питер??
-нет,с чего ты взяла?-Стэйси покраснела.
-он ведет себя как идиот когда рядом с тобой,да и ты как дурочка краснеешь!это что-то значит!!
-вовсе нет...
-ты видела с кем он дружит??да ты только посмотри на них!!
Впереди шли двое держась за руки и не обращая внимания ни на кого вокруг.
на их лицах было написано мировое спокойсвие и уверенность.если бы они замерли их можно было бы принять за пару статуй.
Тонкая и статная Марианна смотрела поверх голов и как будто насквозь видела каждого кто проходил мимо.
Мощный Аарон держался особняком и не смотрел ни на кого кроме Марианны.В его глазах всегда была угроза и,какое то странное сожаление.
Они шли ,как идут короли среди слуг и рабов.
Они выглядели слишком странно.Они были как-то по неземному красивы и суровость в их взглядах придавала им странности.
Вокруг них словно царило какое-то электрическое напряжение.
Их давно все побаивались и старались обходить стороной.
Все считали их слишком гордыми и надменными чтобы разговаривать с ними.
А сами они никогда не начинали разговор первыми.
И только один человек мог найти с ними общие темы.Питер.
Он крутился возле них туда сюда и постоянно чтото говорил.Каждый раз он приносил в школу какие то странные приборчики и никогда не рассказывал одноклассникам для чего они.
Да и сам Питер выглядел почти так же странно как и эти двое.
-клянусь пару дней назад когда я шла с тренировки я видела эту Марианну!!-испуганно зашептала одна девочка.
-ну и что?я тоже ее часто видела на улице.что с этого?
-нет!!ты не понимаешь,я шла по темной улице и там горел всего один фонарь.я клянусь что кроме меня никого там не было!!и вдруг раз!я увидела как Марианна стоит прямо под этим фонарем,совершенно босая!!это в тот морозный вечер то!она смотрела на небо и я уже хотела закричать,но когда я моргнула ее и след простыл!а на асфальте там где она стояла остались мокрые следы от босых ног!
-да ты врешь все!!тебе привиделось,дурочка!
-наверное просто почудилось,там же горел всего один фонарь!
-ну и шуточки у тебя!!
Девочки так и не поверили своей подруге.
Они продолжали дальше шутить и смеяться.
Марианна за их спиной слегка улыбнулась

-Что будешь делать дальше?- улыбался Аарон подкручивая йо-йо.
-чтонибудь придумаю...-собирал кусочки от своего прибора Питер.
-я говорила.-Марианна опустилась на землю рядом с ними и обхватила колени руками.
-вечно ты все знаешь!!!как ты это делаешь???как??-Питер вскочил на ноги и стал яростно размахивать руками.Ни Аарон ни Марианна не двинулись с места.
-успокойся.
-Я не хочу успокаиваться!!!не хочу!!!почему у меня ничего не выходит??почему вы другие??почему я не могу быть таким???чем я хуже??
Питер бегал туда сюда и кричал.размахивал руками и пинал мусорные баки.
Двое по прежнему сидели неподвижно.
-я хочу тоже!!!я тоже хочу читать мысли и видеть будущее!!! летать как вы и прыгать и видеть всю эту чушь!!!!я хочу это делать тоже!!
-тише.нас могут найти.-Марианна осмотрелась.
Они сидели на старом стадионе где никого не было.Этот стадион был закрыт уже несколько лет.И никто не брался его починить.Он находился возле причала,на который уже давно не приплывала ни одна лодка.
В небе были слышны крики редких чаек.тишину нарушал лишь плеск волн о бетонный берег и крики Питера.
Солнце светило ярко и было достаточно тепло для конца сентября.
Где-то должен был расхаживать старый охранник.
-а мне все равно!!!мне все равно пусть все знают!!я ухожу!все!!
Питер схватил остатки своего прибора,потом подумал пару секунд и бросил все в мусорный бак.Схватил куртку и зашагал прочь.
Марианна приподнялась,затем подпрыгнула и вспорхнула ,как бабочка на цветок,на большой разбитый фонарь.она коснулась его всего парой своих пальчиков и замерла как статуя.ни одна гимнатска,ни одна балерина,никогда бы так никто не смог устоять.Марианна стояла на одной ноге.вторая была чуть присогнута и отведена назад.
Аарон смотрел на нее.
-почему ты ходишь без обуви?-он прыгнул на соседний фонарь и тот с треском сломался под ним.Аарон ругнулся и сел обратно на бардюр.
Марианна засмеялась свежим мимолетным смехом.
-так удобнее.я чувствую каждую песчинку.
Она взлетела высоко над землей,сделала самое изящное и медленное сальто,какое толькл можно представить.Затем направилась к пристани.
оказавшись прямо над водой,сантиметрах в пяти над поверхностью,она едва коснулась рукой холодной воды и снова взмыла вверх.
Аарон грустно вздохнул.

***

-вы слышали????девочки вы знаете??
-что??
-что?
-что такое??
-у нас в классе будет новенький мальчик!!!
-огоо!!
-класс!!
-здорово!!
-а кто он?
-как выглядит??
-что нибудь знаешь про него???
-знаю только что он приехал откуда то издалека!
-прикольно!
-интересно какой он??..

***

-зачем тебе это.
-здравствуй,Марианна.я тебя тоже рад видеть.
-скептик.так зачем тебе это.
-однажды один человек понял что не может далеко видеть и изобрел это.
-я знаю.но тебе то это зачем.ты все видишь.всегда.
-кроме тебя.
-ты не меня ждешь.
-сегодня нет.я жду его.
Аарон кинул взгляд на симпотичного высокого паренька в толпе беснующихся девченок,которые казалось засыпали его вопросами.
Парень с легкой улыбкой говорил им все,что они хотели знать.
-он скрывает что-то,Мариана.
Но ее уже не было рядом.Она изящно и незаметно проникла в самый центр толпы и ослепительно улыбнулась новому ученику.Тот слегка опешил от этого,но затем пришел в себя и заговорил с ней.Двадцать дну секунду спуся они уходили вместе в противоположную от школы сторону.
Девочки далеко не сразу заметили отсутсвие своего нового кумира,а кода заметили глубоко оскорбились и потупившись поплелись в класс.
Аарон выбросил бинокль.

***

Он брел один по темной улице.Горело лишь несколько фонарей.Возможно здесь его никто и не заметит.Чтож,можно попробовать.
Впереди большая широкая и пустая дорога.Осенние листья россыпью золота ледат у тротуаров.Редкие фонари заставляют их блестеть и переливаться.
Недавно шел дождь и дорога еще мокрая.В воздухе витает аромат осени,мокрых листьев,свежести и темноты.
Он разбежался.Его шаги эхом отдавались от стен домов и мокрого асфальта.
Он бежал и бежал.Наконец,он слегка присел,оттолкнулся от твердой земли и взмыл в холодный сырой воздух.
Прыжок был длиннее других.Наверное потому что этот прыжок был наполнен болью до краев,был подобен прыжку в пропасть.И,если бы от этого был какой то прок,он бы уже давно прыгнул туда.
Даже если бы рядом не оказалось никакой пропасти,он бы ее выкопал,лишь бы спрыгнуть с самого края.Взлететь высоко высоко над своей кончиной,сделать последнее победное сальто,как бы прощаясь с этим перенасыщенным глупостями миром,и с удовольствием как бы опуститься в бездну спокойствия.
Но он не мог.Он мог сделать что угодно только не это.По этому он прыгал вверх.В холодный мокрый воздух в котором даже ему становилось трудно дышать.В котором начинала кружиться голова и мутнело в глазах.
Он прыгал и прыгал.
Один.
Теперь так было всегда.

Вот она.Идет по школьному коридору,сияя словно полярная звезда в темнейшую ночь.
Она идет молча.Улыбается.
Его не волнует ничего кроме нее.
Почему так?с чего?когда успелось?
Эти безответные вопросы резали ножом заживо.
Но больше всех терзал несколько другой вопрос. Кто он?...

***

-Аарон.Простишь меня?я дурак...сорвался..пойми..я всегда был таким же как все.никогда не отличался
ни от кого.даже от сестры...Аарон?..
-ты прощен.я давно не сержусь.
-...я так рад..почему ты стоишь здесь?
Питер выглянул из за угла.Его взору открылся обычный школьный коридо.куча людишек сновало туда-сюда
без какой либо определенной или значимой цели.все как всегда.в середине оживленно болтающей толпы
одноклассников стояла как статуя Марианна.ее рука в руке у новичка.Тот кажется светится от счастья.
-она увидит.
-она и так знает что ты здесь.разве забыл,друг?
-она не знает.
-...как так?...
-ей сейчас не до меня.она не следит за моими действиями,как раньше.
-всмысле?почему?
-посмотри еще раз,Питер.
-но разве она видит только тогда когда захочет?
-она не увидит если не захочет...
-почему ты так уверен?
-я был вчера на маяке.
-и она не пришла??
-нет.я ждал.
Питер заметно загрустил.Маяк на краю города на причале был излюбленным местом Марианны.Она постоянно
там бывала.Особенно если Аарон там был.Оттуда открывался прекраснейший вид на город.Огни высотных домов
горели ярче полной луны.слышен шум океана плеск волн.Но сейчас она по какой-то неведомой причине не явилась.
Аарон вглядел злым и брошенным.Как маленький щенок под дождем в холоде и сырости,он смотрел на свою жестокую
хозяйку оставившую его одного.Так Аарон смотрел на Марианну.
Не говоря ни слова он отвернулся и ушел.Питер долго смотрел ему вслед,затем вздохнув поплелся в класс.
Марианна обернулась.

***

Дождь.
Ливень крупными каплями непрерывно стучит по стеклу,по асфальту,по капоту темно-синей машины.
Темно.Черное небо.Грозовые тучи слились воедино образовывая купол над городом.Слышны раскаты
грома и изредка тонкая резкая нить молнии освещает дома с потухшими окнами.Из за большого количества
электричества в воздухе особенно сильно ощущается мощь природы.
Холодно.
Сыро.
Самое время летать.

***

Она опустилась на мокрую скамью в холодном безжизненном парке.Такая мокрая насквозь.Такая ранимая.
Слезы текли из ее глаз подобно потокам лавы из внезапно ожившего вулкана.
Она,такая гордая и независимая,такая проницательная и расчетливая,сидела теперь здесь,
в темноте,и рыдала как дитя.
Она надеялась что ее никто не заметит здесь.Она знала это.Раньше.
Но сейчас она была слишком увлечена своими страданиями чтобы что либо заметить.даже
такое явное присутсвие.
Он стоял за массивной плакучей ивой.Он смотрел на ее страдания,и не мог понять ее действий.
Он никогда их не понимал,но сейчас в них было нечто особенно странное.
Он наблюдал за ней как можно осторожнее,рассматривал каждую ее ресничку при свете желтых фонарей.
Видел каждую капельку,каждую ее слезинку.
Он смотрел как ее тонкие бледные руки безвольно опустились на дрожащие голые коленки,и изящные
пальчики слегка подергивались,как и она сама.
Любовался ее аккуратнейшими губами,слегка приоткрытыми,с которых временами срывались всхлипывания.
смертельно жаждал приблизиться к ее нежной белой коже,чтобы вдохнуть этот ни с чем не сравнимый
аромат.Аромат свежести летнего утра,росы и полевых цветов.
Но он никогда бы не посмел сделать хоть один крошечный шаг в ее сторону,если она этого не захотела
бы.Сейчас,это явно последнее,чего бы она могла желать.
Он так и стоял,смотрел на эту впервые проявленную слабость,которую она прежде так тщательно
скрывала.
Она вдруг перестала плакать.Резко вдохнув,она посмотрела в его сторону.Прямо ему в глаза.
Заметила...
Он рывком сорвался с места и прыгнул на ближайшую крышу многоэтажного здания.
Он конечно же опоздал.Она уже была там,раньше его.Естественно,она увидела что он сделает,еще до
того как он сам решил.
Она стояла босиком на самом краю каменной крыши.
Он стоял напротив.
Не убежать.Не скрыться.Не сказать ни слова.

-ты следил за мной.
-нет.
-следил.не спорь.я все равно знаю.
-ну и что.раньше тебе это было не в тягость.
-я хочу побыть одна.сделай одолжение,не преследуй меня больше.
-как пожелаешь..
-я знаю что ты думаешь о нем.Но это не так.Он не пришел сюда чтобы завоевать наше расположение
или сделать плохо.он хочет быть вместе с нами.
-если бы он отел быть вместе с нами,он был бы с нами,а не с тобой.
-уходи,Аарон...
-как скажешь,Марианна.Сделаю все что ты захочешь.
-уходи!
Марианна с криком взмыла в воздух оставив за собой некое гневное,наполненное болью свечение,
в глазах Аарона.
Он постоял еще секунд пятнадцать под проливным дождем,затем ударил ногой по каменному выступу,
где только что стояла Марианна.От выступа откололся гиганский кусок и под аккомпанемент молнии
свалился в черную бездну города.
-Как пожелаешь,Марианна

***

-Я не думаю что он злодей или типа того.Может просто можно поговорить с ним?а?
я мог бы попробовать обьяснить ему что к чему..Аарон!ты опять меня не слушаешь?
-нет.
-ну почему нет?как будто я в пустоту все это гвоорю..я же для тебя стараюсь..слушай если ты..
-ты не пойдешь к нему с расспросами.
-ах..ты об этом..почему??
-опасно.
-Аарон,я не глупый маленький мальчик.я смогу разобраться.только скажи я пойду к нему и все утрясу.
ну что тебе стоит?а?
-Питер,не говори ерунды.
-ну хорошо..ты будешь доедать этот пудинг?
Грохот тарелок в школьной столовой заглушал их престранный разговор.
Как и всегда,люди сновали по своим делам,оживленно болтали и смеялись,как будто все в мире хорошо
и на всех светит красивая яркая радуга.Она может и светила.Вот только не на всех.
Питер сидел за столом и жевал булочку.
Аарон ничего не ел,а только смотрел по сторонам как коршун выжидающий свою добычу.
за дальним столиком у окна сидели двое.
Марианна была слегка грустна.но этого никто не заметил кроме Аарона,разумеется.
Никто лучше него не знал ее настроений и эмоций.остальным она казалась такой же холодной и
безчувственной,как и всегда.
Новенький парень держал ее руку в своей.Она молчала.Знает что Аарон смотрит на них и злится.
Но она конечно же не покажет виду.
Прозвенел звонок.Она грациозно и очень быстро встала и направилась к выходу.
Все ушли.
-на урок не собираешься?а?
-нет.
-как знаешь..
Но Аарона уже не было рядом.Миг- и он выпрыгнул в открытое окно столовой.
-любовь зла..
Питер заторопился в класс

Раннее утро.
Небо заполнено серым цветом до самых краев.В воздухе воцарился прочный молочно-белый туман.Вокруг полуголые деревья с черными,сильно выделяющимися стволами.желто-красные листья лентами лежали вдоль асфальта,уходящего далеко в лес.
Посреди длинного пустынного шоссе стоят двое.
Высокий,худой парень со светлыми солнечными волосами и девушка.
Девушка невероятно прекрасна и грациозна.Ее тонкое гибкое тело застыло в каменной позе так,что она похожа на статую.
-пожалуйста.мне так хочется увидеть это,что тебе стоит?
-нет.я не могу.сейчас туман,я ничего не вижу.
-все будет хорошо,ты только чуть чуть оторвись от земли я гляну одним глазком!
-я не знаю...
-Марианна...
Он подощел к ней по ближе и взял за руку.Его дыхание отразилось на ее бледной холодной щеке.
-ну ладно...раз ты так хочешь...
Она выдернула свою руку из его цепкой хватки без особого труда и слегка подпрыгнув взлетела на пару метров.Покружив в густом тумане она вдруг вскрикнула и исчезла.
Высокий светловолосый парень слегка ухмыльнулся и растворился в тумане.

***

-эм...привет,Питер!как дела?
-Стэйси?...ээ...нуу все отлично!а ты как?
-да тоже не плохо..слушай,а ты сегодня чем нибудь занят вечером?
-...ээ нет!а что??
-ну..я подумала,может быть мы сходим куда нибудь?ну...
-оу...эм,да конечно!я совершенно свободен!я зайду за тобой да?
-ну да...давай!
-эм..класс!встретимся вечером!
-пока..
Светловолосая худышка Стэйси сильно покраснела и убежала.
Питер остался стоять возле школьного фонтанчика с по-дурацки счастливым выражением лица.

***

Холодно.
С деревьев облетают последние желтые листочки.
Холодный пронизывающий ветер заставляет их кружиться над землей и уносит в бездонное серое небо.
Время приближения зимы.
В воздухе мокрое напряжение смешивается с чувством незавершенности,недостатка чего-то и страхом.
Он,как всегда один,прыгает.Делает это лишь для того чтобы не упасть и не умереть.делает это потому,что другого больше ничего не может.
Единственное,что еще не доставляет мучений и терзаний- это прыжки.
Бесконечно долгие сальто в мокром,переменчивом и недоброжелательном небе.
Бесконечные горькие мысли заглушает шум ветра у висков и ощущение камня под ногами,каждый раз при приземлении.
Сосредоточенность,бесконечная работа мышц и легких.
Отрешенность.Отсутсвие переживаний.
Простейшее существование.
Без боли.Без страданий.Без переживаний и эмоций.
Что может быть лучше при таком раскладе?
Но,к сожалению,даже вечность когда нибудь кончается.
Аарон прыгнул в последний раз с маяка.С Её маяка.
Осознав вдруг один очень весомый факт.

***

-Питер!
-о привет!...слушай..тут такое дело,нет ты представь себе! Стэйси меня пригласила...
-Питер!я не чувствую ее!
-..на свидание.
Не дав Питер закончить предложение Аарон схватил его за руку.
Его глаза горели диким пламенем.В его взгляде читалось бесконечное отчаяние и какое-то убивающее горе.Он немигая уставился на Питера.
-что?..о чем ты?
- я её не чувствую!Марианна! ее нет здесь!понимаешь?? она исчезла!
-как?...разве она..
-нет,она не умерла.я бы это почувствовал..ее просто нет.Её нет...
Аарон опустился на колени и молча уставился вникуда.
Они снова были на стадионе.
Вода была необычайно холодна и зловеще плескалась у причала.
Её чернота пугала.Воздух беспомощно тонул в ней.Она засасывала.
Приковывала взгляд.Зачаровывала и дышала неизестностью.
-Её нет...
-постой.погоди ка! давай подумаем мнутку!
-последний раз...она была ...ммм...на какой то дороге..я не знаю где это..помнишь туман?..я ничего не видел и не мог следить за ней.она так молниеносно исчезает...Марианна...где же ты...
-стой!Аарон!подожди!всему должно быть логическое обьяснение!
если на она здесь..то где?ты думаешь она в..?
-возможно.был туман.я мог пропустить это.
-мм...а может она была с кем-то?может просто летала где-то и случайно сбилась с пути?..что я говорю..Марианна никогда не смогла бы потеряться...а что если..Аарон?...эй!!
Но тот уже прыгал далеко впереди по старым баржам,а затем по полузатонувшему,застрявшему в слое ила,кораблю.
Минутой спустя он был уже в школе.
Подбежав к приемной он буквально выломал дверь и бросился к испуганной до полусмерти старушке-секретарше.
-Как его зовут??!
-Господи помилуй,кого?
-новичка!!!того белобрысого который недавно перевелся!
-я не знаю...документы еще не прислали...
Она не успела договорить как Аарона не оказалось в комнате.

***

Пульс бил по голове тяжелым каменным молотом.
Холодно.Вода замерзла на всех поверхностях.Дул леденящий душу ветер.
Он дул с севера.Как раз оттуда.
Последние желтые листья,опустившись на серый мрачный асфальт, терпеливо ждали своей холодной смерти.
Деревья черными кривыми нитями разрезали морозный воздух и хлестали по лицу и рукам.
Ветер усиливался.Буря приближалась.
Этого нельзя допустить.Буря сметет последние следы.Тогда Её не найти.Не увидеть больше ее,пронизываещих насквозь, глаз.
Не увидеть лунного блеска на ее бледной коже.
Однажды,Он прыгал вместе с ней по лесу.ему было труднее.Деревья слишком мешались.Тогда Она взяла его под мышки и подняла высоко в воздух.Он любовался неменяющейся картиной.Он впервые завис над землей на время,большее чем несколько секунд.
Она не выдержала его веса и они оба упали вниз.Лесная чаща озарилась прекрасным свежим смехом Марианны...
В Её волосах тогда запуталось много листьев.Он с такой осторожностью вынимал их,будто боялся что Маринна рассыпется если к ней прикоснуться чуть сильнее...
Её хрупкость порой поражала.Сила внутренняя Её была полной противоположностью силе внешней.
Она могла делать немыслимые вещи с людьми...
Ей не нужна была физическая сила.Она затуманивала разум человека.Она поворачивала его в свою сторону.
Возмжно,так же она поступила и с Аароном.
Он терялся в догадках.Он был силен.Он был силен настолько,что мог спокойно разрушить кусок бетона,просто ударив по нему кулаком.
Его не было в этот раз рядом с ней.когда его сила так требовалась ей.когда она оказалась беспомощна и слаба...
За это он себя ненавидел

В его расплывчатых мыслях вырисовывались прекрасные картины из далекого прошлого.
На рождество,он сидел в кресле и читал книгу.
Он тогда еще не знал кто она такая и на что способна.
Он услышал смех.было тепло и падал снег.
Он выглянул в окно и увидел Её.Она танцевала босиком на снегу.
Смеялась.Поднимала руки вверх и ловила снежинки ртом.
Он был заворожен Её плавными грациозным движениями.
Она танцевала.отрывалась от снега не оставляя на нем следов.
Тогда он сильно удивился.Он не знал,что она и не касалась земли,а лишь делала вид..
Он вспоминал как они вместе смеялись в школе когда Ей удавалось бегать быстрее и бесшумнее всех.Как Он сам прыгал дальше и выше любого в классе.
Позже она перестали посещать уроки физкультуры.Стало опасно.
Их могли вычислить...
Он вспоминал как Мариана всегда заведомо знала ответы на все вопросы задаваемые учителями.Она всегда придумывала отговорки почему их не было в школе в тот или иной раз так,что никто не мог с ней поспорить...
Она всегда знала кто и что о них говорит.Она пресекала любые попытки людей общаться с ней.
Она была слишком странной.Её считали ненормальной.
Она обычно была слишком угрюма и сурова.Холодная,жестокая и независимая.
Но только Аарон знал какая она на самом деле.
Когда она смеялась своим свежим.как утренняя роса смехом,когда она веселилась и шутила...она была прекрасна как ангел...
Она была лучше ангела...
До последних событий она никогда не плакала.Никогда,за всю ее долгую жизнь ни одна,даже крошечная слезинка,не скатывалась по ее гладкой щеке...

Он редко прикасался к ней.
Хотя так отчаянно хотел дотронуться до ее волос,лица,рук...
Она иногда вела себя странно с ним.Подходила вплотную,смотрела в глаза пристально и изучающе.Затем,словно в чем то разочаровавшись медленно отходила,наклоняла голову набок,прищуривала глаза...
Ему были непонятны эти ее действия.Втакие моменты он стоял как вкопанный,как кусок камня и даже задерживал дыхание.
Он не мог себе позволить вдохнуть хоть частичку ее цветочного запаха...
Позже он стал смелее с ней.Однажды он Её поцеловал.
Она конечно знала что он это сделает.
С тех пор она,стоило ему сделать хоть малейшую попытку,улетала в высь,оставляя за собой след из подавленности и нерешительности.
Аарон злился на нее за это.Потом на самого себя,думая что он что-то не правильно делает.А потом злости пришла на смену грусть и тоска.Предрешенность и уныние.
Затем он и стараться будто бы перестал..

***

Сумерки сгустились над тревожным лесом.
Это было здесь.Он точно знал.Здесь остался миг летнего утра- запах Марианны.
Здесь так же стоял туман.Странный,молочно серый туман.Слишком плотный и зловещий.Черные ветки и стволы деревьев разрезали его кое где,и тонули в его густоте массивные камни и сухие облетевшие листья.
Он стал пристально рассматривать каждый квадратный сантиметр тумана.Он нашел то что искал...

***

-Уильям,милый,ты давно видел брата?Аарон так давно не заходил к нам..
-ммм..
-если пересечешься с ним.спроси хоть как у него дела,ладно малыш?
-хорошо мам,обязательно.
-я так волнуюсь за него...мальчик слишком рано вырос,без отца...только ты не бросай меня,Уилл?
-не брошу мама.я с тобой.
-не ходи сегодня гулять,Уилл,там обещали сильный шторм.
-не пойду.
-я люблю тебя,милый.
- ятоже тебя люблю,мама.

***

-на какой фильм пойдем,Стэйси?или ты хочешь в кафе?
-хм...ну давай просто погуляем?пошли в парк,там сейчас мало людей ходят почему-то.
-пойдем.Если струсишь сразу скажи,я тебя буду защищать!
-почему я должна струсить,Питер?
-есть одна история...страшная!
-я люблю страшные истори!!
-ну тогда слушай....

***

Небо постепенно темнело и пряталось за сине-черными тучами.
В воздухе образовывалось элекрическое напряжение.
Тихий нарастающий гул предвещал катастрофических размеров бурю.
Поднялся холодный,леденящий душу ветер.
Волны с неистовой силой бились о камни и разбивались множеством ледяных осколков о причал.Где-то испуганно и надрывно кричала одинокая чайка.
Подступающая мгла закрывала собою весь небосвод и притягивала тревожные взгляды недалеких наблюдателей.
Яркие красочные огни города безнадежно тонули в бесконечной темноте.
Маленькая девочка стояла посреди песочницы и смотрела на небо.
Земля под ней слегка закачалась,затряслась. девочка испуганно вскрикнула,выронила куклу и убежала.
В воздухе было черезчур мокро.Голые мертвые деревья гневно хлестали ветер своими ветками,словно кнутами.
Ветер завывал и присвистывал порывисто и изнуренно.
Небо совсем почернело и стало похоже на большую черную дыру.
Ослепительная вспышка осветила клубы грозовых туч .тонкой острой стрелой молния пронзила насквозь весь небосвод.
Раздался оглушающий грохот.Грянул гром.
По наэлектризованной земле прошла мощная вибрация.
Морские волны неистово бились о маяк и камни,кольцом его окружающие.Они затапливали нижнюю часть лестницы пытаясь спастись от небесной кары.
Стволы деревьев угрожающе трещали и устрашающе размахивали ветвями.
Еще один разряд молнии ударил прямо в один из самых крупных валунов у маяка.Камень,издав судорожный свист,раскололся пополам и одна из его частей с громким плеском упала в море.
Молния острыми лезвиями резала на право и на лево,иногда попадая в камни или деревья.
Ее безумные действия сопровождались мощным эхом грома,перекрывавшим собой все остальные звуки в мире.
Грохот стоял неописуемый.Небо переодически озарялось яркими белыми вспышками.Облака сгущались в кошмарные вихревые потоки увлекая в бездну сухие листья,ветки и обломки камней.
Молния сверкнула в последний раз и ударила прямо в фонарь маяка.Тот немедленно погас и осколками света полетел вниз, к сходящим с ума от страха волнам.раздался последний и самый громкий грохот в небе.тучи заволокли во тьму все попытки молнии ослепить или разрезать что либо еще.
Чайка последний раз вскрикнула с дикой болью в голосе и упала в черный смертоносный океан.
Тучи подавали признаки на медленное отступление.

На земле лежали двое.
Бледная,худая девушка со спутанными волосами едва дышала.
Мощный парень кашлял и старался не стонать.
Кое как переборов боль он приподнялся.
-Марианна?...
Он нагнулся над ней и пристально посмотрел в открытые,охваченные ужасом глаза.
Тяжело вздохнув Он положил ее голову себе на колени и взял за руку.
Он старался это делать как можно аккуратнее.На тонких запястьях и лодыжках девушки были кровавые отметины,грозящие долго заживать.
-я знала...
-помолчи.
-ты пришел за мной..
-потише.
-Аарон..
Девушка из последних сил связывала слова.
-у тебя кровь..
-не страшно.это всего лишь порез.
-простишь ли ты меня?...знаю что простишь...
-Марианна,прошу помолчи.ты слишком слаба.
-я сильнее многих других..но все же гораздо глупее..
-это не твоя вина,Мари..То что Питер предал нас не мог знать никто.Теперь он ответит за свое предательство.
-я не о нем...я о...
-молчи!Марианна!прошу помолчи!я не желаю знать ничего что касается него или вас обоих!я слишком долго страдал из за него и не собираюсь этого делать теперь,когда его больше нет..
-прости...Аарон..
-замолчишь ты наконец?..
Марианна натянуто и очень старательно улыбнулась.В глазах ее кристаллами росы сверкали крошечные слезинки.В них можно было разглядеть радугу.
Аарон наклонился к ее бледному измученному лицу.Отодвинул пару мокрых прядок со лба,заглянул в глаза и нежно коснулся губами.
Марианна испуганно и как-то радостно вздохнула и ответила ему.
С неба на них упало несколько больших капель,а затем и целый миллион заслонил их от этой реальности...


***

-помнишь как это было?
-да.прекрасно помню.
-я знаю.
-ты все знаешь.
-не все.
-а чего не знаешь?
-не знаю.ищи внимательнее,-Марианна порхала меж деревьев как бабочка.
Аарон внимательно рассматривал темно-коричневые стволы,окружавшие его на много миль вокруг.
Это был прекрасный лиственный лес.Желто-красное покрывало листьев полностью заслоняло собой уже холодную землю.Над лесом нависали светло серые и молочные облака.
Грациозный силуэт Марианны маячил впереди и казался игрой воображения.
-что мы ищем,Мари?
-не знаю.когда найдем,узнаем.
-что за загадки...
-для меня это такая же загадка,как и для тебя.
Мариана рассмеялась солнечным переливистым смехом и затанцевала вокруг двух,сплетенных вместе,деревьев.
-стой,остановись,подожд меня.
Аарон в один прыжок покрыл разделявшее их расстояние.
Он оказался очень близко к Марианне.Он видел каждую ее ресничку,на широко раскрытых ясных глазах.
-что мы ищем?
-не знаю.
-знаешь.не хочешь говорить.
-Аарон я..
-скажи.что мы здесь делаем?
-просто ищем.
-ищем что???
-себя,Аарон,ищем себя...
Марианна сделала пару шагов назад,затем развернулась и,танцуя,подлетела в воздух и сорвала последний желтый листок с дерева.
Она танцевала,пела и смеялась.играла с листком.И снова танцевала,танцевала...
Подняла руки к небу.С него медленно,белыми хлопьями,начал опускаться снег...


Рецензии
Впечатляюще. С чуть заметной сумасшествинкой. Хотел бы я побыть в этом мире.

Крыла Тый   22.08.2013 11:57     Заявить о нарушении
спасибо, продолжение уже пишу, если интересно:)

Мария Осень   22.08.2013 21:52   Заявить о нарушении
Интересно, конечно) Прочту с огромным удовольствием))

Крыла Тый   24.08.2013 05:24   Заявить о нарушении