И все равно люблю

Любовь не угасла, ведь чувства горели,
Пылали, искрились, но только не тлели.

Упрямство, гордыня, амбиции, злость...
И ревность под ноги кидала мне трость.

Я сброшу вуаль отчужденья и боли,
Сыграем с тобой только главные роли,

В премьерном спектакле с названием "Ссора",
Где танец исполнит твоя Терпсихора...

Не  надо спешить: пусть уляжется пена,
Что шлейфом неслась после слова "измена".

В  глазах отражаются  яркие свечи,
Ты, милый, целуешь роскошные плечи...

Стоит на столе твой букетик мимозы,
И шепчет: "Люблю!" за окошком берёза.

Букетик мимозы - подарок от флоры,
Улыбка и взгляд от проказницы Лоры.

)))


Рецензии
Лариска!
А?!
Я тут почитал от Софии Прус.
Попытался вмешаться,
а я, оказывается, у этой дамы в чёрном списке.
Ай, эти поганые!
Вот ты, спасибо,
от критики не прячешься.
И мне даже стало жалко,
что не туда долбаю.

Держись, Лариса.

Лев Раскин   24.09.2013 03:51     Заявить о нарушении
Лева...да мне то какое дело до остальных!
Каждый мылит по своему)))

Лариса Финкель   24.09.2013 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.