я - это не я

Здравствуйте, доктор!
- Добрый день.
- Доктор, здравствуйте!!
- День добрый.
- Добрый день доктор!!!
- Так...
- День добрый доктор!!!!
- Короче, с чем вы пришли?
- Длиннее, без цветов!!!!!!!!!
- Не надо, так орать!
- А как надо???
- Так, послушайте меня...
- А можно я вас лучше понюхаю???
- Ну это уже слишком!
- А по моему недостаточно!
- Так, либо вы сейчас...
- Либо вы потом, доктор!!!
- Да с вами хоть можно разговаривать??? Или вы совсем дегенерат по гороскопу??? Cейчас полушария местами поменяю, штоб жизнь задом-наперёд крутилась и уйдёте туда, откуда акушер вытащил, совершая непоправимую ошибку для всего человечества!!!
.....
- Ну что вы, доктор... Что вы так то... У меня и так не всё хорошо... А вы...
- Вот так то лучше. Так что там у вас?
- Иногда мне кажется, доктор, что я - это не я.
- А кто?
- Что кто? Я не знаю. Причём здесь кто? Просто я - это не я!
- Так, значит вам иногда кажется, что вы - это не вы?
- Да нет же. Ну причём тут вы?? Я сижу, смотрю на алфавит и мне кажется, что я - это не я.
- То есть вам кажется, что вы - это не вы, когда вы смотрите на алфавит, так что ли?
- Да нет же! Ой, ну доктор, да причём тут ваше "вы - это не вы", если речь идёт о том, что мне кажется, что я - это не я! Нет, ну то есть понятно, что я - это всегда я, впрочем как и вы - это всегда вы. Но вот когда я смотрю в алфавит, мне кажется, что я - это не я, а например - ю! Ну теперь поняли?
- Так, я понял, что вы - это не я, а я - это я. Но так как я - это не вы, ибо вы - это вы, то почему при просмотре алфавита вы уже становитесь не вы, то есть говоря вашим языком - "я становиться не я", хотя вобщем-то я, в нашем случае - вы, это всегда я, с ваших же слов. И вот причём тут ю, мне совсем непонятно!
- Доктор, ну вот послушайте. Сижу я у окулиста. Он мне показывает на стенде указкой на букву "я" и спрашивает: "Что это за буква?" Ну, я то вобщем вижу, что это буква "я", но меня вдруг взяли сомнения: если я знаю, что это буква "я" и он знает тоже самое, то зачем он спрашивает? Так может вдруг это всё-таки буква "ю"? Ну вот я от него и сразу к вам, доктор!
- То есть вы всё это время вели речь о простых буквах???
- Ну конечно же, доктор!!!
- И вы пришли ко мне со всей этой чушью???
- Ну не мог же я её оставить у окулиста!
- Так, всё-таки я исправлю сейчас ошибку того акушера-недоучки!!!
- Ой, доктор, а зачем вам такой большой шприц??? Ой, вы знаете, кажется мне уже пора, доктор. Досвид.....


Рецензии