Ну а я про любовь

В мире столько событий,
               Ну а я про любовь,
Рвутся бомбы и нити
               Ну а я про любовь,

Всех понятий подмена,
               Ну а я про любовь,
Кто-то бритвой по венам,
               Ну а я про любовь,

Где бандит, там законы,
               Ну а я про любовь,
Соло певчей вороны,
               Ну а я про любовь,

Холод, войны и взрывы,
               Ну а я про любовь,
Пылью рушатся глыбы,
               Ну а я про любовь,

Рвемся к свету из мрака,
                Ну а я про любовь,
Люди гибнут от страха,
                Ну а я про любовь,

Этот мир так изменчив,
               Ну а я про любовь,
Мой родной человечек,
                Я всегда про любовь...


Рецензии
Разрешите поддержать тему.
Ничего не буду в этот раз переделывать на свой лад.
Просто представьте меня в таком образе и что это я пою... о нас...

К нам любовь пришла не слышно
Ты же знаешь, так уж вышло
Я с тобой, ты со мной
Улыбнусь тебе при встречи
Ты не верь, что я изменчив
Я другой, я не такой...

http://www.youtube.com/watch?v=u0PI_vKG5Us

Смело?..))
Антиквариатом так не хочется становиться.

Этот мир так изменчив,
Ну а я про любовь,
Мой родной человечек,
Я всегда про любовь...

Фёдор Верин   19.09.2023 08:00     Заявить о нарушении
Спасибо, красиво)))
Антиквариатом становиться не хочется.

Светлана Сорина   19.09.2023 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.