BadBoy. Часть шестая

 Давным давно.
    -   Ты очень плохой мальчик, очень! - маленький гном стоял в углу кабинета перед всем классом и выслушивал порицания учителя.
Всего полчаса назад он, на уроке по спойлу, умудрился вытащить у своих одноклассников всю их мелочь, а у учителя - его сокровенные фото после отпуска. И теперь ему пришлось отдуваться за то, что у него получалось лучше всего, а именно, шарить по карманам. Эта возможность была дарована только гномам в их мире. Мир, в котором правила магия и волшебство и где правители замков правили всем миром. Когда-то, давным-давно, когда мир только начинал зарождаться, в нем уже появились первые герои и создали правила, которые оказались нерушимы и после многих тысячелетий. По их стопам выросло не одно поколение великих воинов и магов, но свято было одно - лучшие из лучших могли доказать свое превосходство в честном поединке. И без разницы кто ты был, ты всегда  мог стать настоящим героем этого мира. Так повелось в самом начале, так было и по сей день. Древние статуи Олимпа каждый месяц заполнялись новыми именами героев и эти именами навсегда попадали в историю.
     А маленький гном стоял в углу и крепко сжимал свои кулаки - скоро он им всем покажет.
                Много лет спустя.
- Ну что ж, пошли со мной - огромный орк наклонил голову и с усмешкой махнул рукой.
- А ты уверен в этом? Совесть потом не замучает? – гном, улыбаясь, последовал за новым другом.
Внезапная встреча на просторах Острова Ада изменила всю жизнь недорослика. Он уже был готов умереть от жары и жажды, от наступающих тварей и злости на самого себя, когда в знойной жаре раздался топот чьих-то ног. Или лап. Или еще чего похуже.
- Помирать, так с последним глотком мерзкого орковского пива – гном достал заначку и запрокинул бутыль себе в рот. Утерев капли с лица и громко хмыкнув, он приготовил к бою свой молот и стал ожидать хозяина таинственного топота. Через мгновение из-за дюны вывалился огромный орк, а за ним, тащились вздыхая, темный эльф и орчиха. На губах орка сияла улыбка, и эта улыбка внушала больше страха, чем оскал самого Антараса.
- Ты чего тут потерял, малыш? – орк с удивлением уставился на гнома.
- Да вот… Согреться приперся я сюда… Вон с твоих друзей пот градом льет, а тебе хоть бы хны. На солнце родился что ли? – гном от усталости еле стоял, но язвительные слова сами вылетали из его рта.
- Ты не шути, недорослик, не тому хамишь, дядя – орк огляделся на трупы горгулий и одобрительно кивнул.
- А ты не один такой герой – кивнул в ответ гном.
            Он узнал этого орка и его бессменную команду. Тот самый Спатки. Спатки, который пришел на смену старым героям и прочно захватил лидерство в этом мире. Многое менялось с годами, но этот орк был, кажется, бессмертен. Слишком многие его пытались убить. Его травили и предавали, стреляли в спину и посылали на него орды тварей, но он всегда выходил из боя победителем.
- Как звать тебя, гном? Я - Спатки – орк уже понял, что его узнали, но этикет требовал представиться.
- Имя свое не помню, но называй меня Плохишом. Это у меня с детства – гном подставил свою руку и ему помогли подняться.
- И за что такое обидное прозвище? Что может натворить гном?
- Вот узнаешь, сам еще и не так обзываться будешь – Плохиш уж очень хотел быть в городе и его глаза начали закатываться и подкашиваться от усталости ноги.
       Очень скоро они сидели в таверне и пили самое мерзкое орковское пиво. Спатки обнимал жену и весело смеялся. Они вспоминали, как во время боя гном умудрился не только обобрать мертвых тварей, но и вытащить у орка из рюкзака его новые кастеты. Только уже в городе, перед таверной, Плохиш показал Спатки его новые кастеты и ухмыльнулся.  Глаза орка налились злостью и его руки сжались в огромные кулаки. Гному в тот момент показалось, что даже птицы перестали петь и повисла гробовая тишина.
 Потом взгляд великана прояснился и лицо вновь посетил ужасный оскал, который Спатки называл улыбкой.
- А ты мне пригодишься, недорослик. И все верно, ты очень плохой мальчик.
 Они сидели в таверне до утра и громко ругались на странном пьяном языке, который был понятен только им.


Рецензии