Призрачная жизнь

     В этой семье давно чувствовалось напряжение, в стенах их дома развернулась настоящая война, казалось даже не на жизнь, а на смерть. Все давно перестали улыбаться, и только маленькая Эмма не понимала что на самом деле происходит, каждый раз с удивлением наблюдая за действиями окружающих. К слову, Эмма была не столь уж мала, просто в семье она значилась младшенькой, поэтому не смотря на свой возраст, всегда считалась самой хрупкой и беззащитной, отчего все тут же стремились ей помогать и оберегать. Девушка не могла и шагу ступить без чьего-либо присмотра, всюду ее сопровождала одна из старших заботливых сестер. Смущало в этом сопровождении даже не то, что оно было непрерывным, а то, что кто бы не присматривал за Эммой, он вел себя очень беспокойно, постоянно оглядывался по сторонам, словно за каждым углом кроется страшная опасность. Эмма не понимала этого, почему кто-то должен причинить ей вред? Ведь в руках у родных разве что не было оружия, все остальное поведение выдавало крайнюю степень беспокойства и озабоченности, а так же готовности наброситься на любого, кто окажется неподалеку.
     Так вышло и в этот раз. Эмма вышла из дому, прогуляться по саду, не успела дойти и до угла дома, как ее нагнала старшая сестра и одернула за руку:
     - Погоди, дай я пойду первая! – и опасливо выглянула из-за угла. – Тебе не стоит туда ходить, там стоит подозрительный автомобиль, мне кажется в нем кто-то сидит, давай пойдем в другую сторону. – И она торопливо подтолкнула Эмму обратно к двери домой.
     - Но я не хочу домой! – не удержалась девушка и побежала за угол.
     Там действительно стоял автомобиль, Эмма сбавила шаг. Она медленно прошла мимо него, не понимая как при свете дня в салоне авто мог стоять такой странный полумрак. И силуэты, мужские силуэты, больше похожие на туманную дымку с едва различимыми чертами лица. Ей даже показались они знакомы, особенно один парень на заднем сиденье. Кажется он смотрел на нее так же непрерывно, как и она на него. Эмма продолжала медленно идти в сторону от авто все еще не отводя взгляда от этой призрачной дымки. Где она могла его раньше видеть? Почему одновременно ей страшно и волнительно радостно? Она не успела даже начать рассуждать об этом, как за руку ее схватила сестра и потащила к парадному входу в дом. Эмма все еще смотрела в его глаза, когда Молли затолкала ее в прихожую и захлопнула за собой дверь. В последние секунды Эмме показалось, что задняя дверь автомобиля открылась, кажется ее непрерывный взгляд послужил приглашением для призрачного парня. Или это просто обман зрения?
     - Никогда больше так не делай! – Молли подталкивала Эмму в дом всем своим видом выказывая недовольство и, кажется, она пыталась прикрывать собой все зеркала, которые встречались им по пути.
     - В собственном доме как в тюрьме! – недовольно фыркнула девушка и побежала по лестнице наверх, к своей комнате. В тишине дома отчетливо послышался хлопок с силой закрывшейся двери.
     - Глупенькая, все это ради тебя… - Молли отряхнула подол платья и повернулась к зеркалу, в блестящем полотне которого отражалось только разъяренное мертвецки-бледное женское лицо, искаженное в жуткой гримасе. – Вам никогда не заполучить ее. Убирайтесь прочь! – Отражение черным взъерошенным париком длинных волос метнулось по ступеням зазеркального мира куда-то наверх.
 
     Эмма проснулась глубокой ночью от шума, доносившегося откуда-то снизу. Поднявшись с постели она быстро накинула халат поверх ночнушки и уже через минуту семенила босиком по ступенькам вниз. В кухне виднелся бледный неровный свет, как от горящей свечи. Девушка тихонечко зашагала туда. За столом сидела Глория в ночной рубашке, взгляд ее был отстраненным, словно ее тут и вовсе не было. На кухонном столике лежала морковь, которую Молли усердно нарезала, постоянно причитая: «Как меня утомляет этот твой лунатизм, и почему ты по ночам всегда хочешь есть?». Молли стояла к двери спиной, поэтому не видела Эмму. И все бы ничего, только… Рядом с раковиной, немного в стороне от Молли, боком стояла еще какая-то девушка в белой ночной рубашке. Волосы ее были все перепутанный, черные как самая темная ночь, она усердно затыкала раковину полотенцем и наполняла ее водой. Молли слегка повернула голову и пробормотала: «Ну вот, еще и раковина засорилась. Уже в который раз. Да что с ней не так то?» Тяжело вздохнув она продолжила нарезать морковь. Эмма немного напугалась, ведь всех троих девушек она видела одинаково хорошо и отчетливо, насколько это вообще возможно было в полумраке с одиноко горящей свечой на столе.
     - Зачем ты это делаешь? Почему Молли не обращает на тебя внимания? – девушка повернулась, лицо ее оказалось достаточно милым, не смотря на взъерошенные волосы. Эмме даже показалось, что она знает ее откуда-то, словно это какой-то родной и близкий для нее человек.
     - Она не видит меня. – ответил призрак слегка улыбнувшись. – Я пытаюсь дать ей понять, что все равно нахожусь здесь, не смотря ни на что.
     Эмма не ощущала никакой напряженности, исчезла и тень страха. Она чувствовала себя в безопасности. И это было непонятным.
     - Ты нужна нам, мы скучаем. – Тихим приятным голосом заговорила призрачная девушка и снова мило улыбнулась. Эмма пристально смотрела ей в глаза, и чем дольше это продолжалось, тем безопаснее она себя чувствовала. Картинка вокруг расплывалась. Комфорт и тепло не покидали ее до самого момента пробуждения.

     Привстав на кровати и откинув белоснежное одеяло девушка осмотрелась по сторонам, пытаясь понять, сон ли это был на самом деле. Или же она спит сейчас?
     Ничего вокруг не изменилось, та же самая просторная комната в светлых тонах, солнце уже осветило ее всю. Видимо она сегодня проспала больше обычного, а сестры отчего-то не стали ее будить. Пышные шторы были распахнуты, она специально оставила их в таком положении, чтобы не пропустить первых лучей солнца. Но отчего-то все равно проспала.
     Непонятные ощущения, возможно впечатление от того странного автомобиля было слишком сильным, и ей просто приснился кошмар? Но отчего тогда лицо той девушки было так сильно знакомо… Был только один способ узнать происходило ли все это на самом деле.

     - Молли? Молли? – Эмма заглядывала во все комнаты дома, но никто не отзывался. – Надо же, попытаешься проскочить как мышка, и она тут же вырастает рядом с тобой, готовая сцапать в ту же секунду, а начнешь шуметь как великан, так ей и дела нет?
     Обойдя весь дом девушка потеряла терпение и целенаправленно устремилась к двери. Проходя мимо зеркала она вздрогнула. Ей показалось, всего на секунду, будто в отражении проскочило что-то черное по направление к выходу. Попятившись Эмма поспешила покинуть дом, не рискнув повторно подойти к зеркалу. Отчего-то стало очень страшно. Она почти бежала по садовой дорожке, оглядываясь по сторонам и не могла дозваться Молли. Со стороны это походило на невидимую погоню, девушка надрывалась выкрикивая имя сестры, постоянно спотыкалась пробегая вдоль клумб и резных фигур из древесной листвы, на лице ее отображался ужас, она достаточно быстро начала впадать в панику. За очередным зигзагообразным поворотом кто-то схватил ее за руку, и девушка закричала что было мочи.
     - Да что с тобой такое? – обезумевший взгляд Эммы натолкнулся на непонимающее лицо Молли.
     - Где ты была? Почему ты не отзывалась? ГДЕ ТЫ БЫЛА??? – уже не могла прекратить истерику девушка.
     Лицо сильно обожгло, и Эмма схватилась за щеку, обливаясь слезами отчаяния.
     - Приди в себя, Эмма. Ты сама просила больше пространства, сетуя на то, что я чрезмерно опекаю тебя. Теперь же ты недовольна тем, что я дала тебе требуемую свободу? Так как же мне быть?
     Девушка ничего не ответила, а лишь бросилась обнимать сестру, уливаясь слезами. Она прижимала ее к себе так сильно, что Молли едва могла дышать, Эмма боялась, что это мираж, и он сейчас исчезнет. Теперь Эмма действительно походила на маленькую беззащитную девочку. Совсем как тогда, в далеком детстве, точно так же она прибежала к сестре, напуганная удивительно большим паучком, случайно заползшим ей на руку, когда та играла со своими куклами в саду. Сколько слез и крику тогда было. Молли пришлось еще долго гладить сестренку по ее прекрасным светло-русым волосам и обещать, что никто и никогда не посмеет  обидеть ее маленькую девочку. Тогда, глядя в ее чудесные голубые глаза, полные детских слез, Молли поклялась оберегать и защищать свою любимую сестренку любой ценой. Только после этих слов та перестала плакать.
     Тон сменился на снисходительный:
     - Что произошло, кто тебя напугал?
     - Тебя нигде не было, - все еще утопая в слезах жаловалась Эмма, - тебя… нигде… не было…

     Погуляв по саду и, наконец, успокоившись, девушки пошли по направлению к дому.
     - Эмма, знаешь, а ведь ты уже взрослая... – Немного неловко начала Молли.
     - А наша Глория случайно не страдает лунатизмом? – наконец накопив смелости выпалила Эмма, перебив сестру. Молли посмотрела на нее с большим удивлением, после чего спокойно продолжила разговор.
     - Отчего ты сделала такое предположение? Ведь я запретила покидать тебе свою комнату после заката. В темноте ты можешь навредить себе и ушибиться с одного лишь неловкого шага.
     - Просто, мне кажется, я слышала шум этой ночью и… голос Глории! Кажется… - поспешила соврать девушка. Старшая сестра на это лишь странно ухмыльнулась.
     - Достаточно ли ты бесстрашна для подобного разговора? Сможешь ли сохранять спокойствие, чтобы принять все как есть? – Молли задавала эти вопросы скорее для себя, но получилось в слух.
     - Что? О чем ты? – Эмма недоумевала.
     - Ты ведь знаешь, что я очень люблю тебя и всегда буду рядом? Всегда-всегда! Не смотря ни на что! Где бы ты не была…
     - Ты пугаешь меня! Что с тобой, сестренка?
     - Пойдем, нас ждут.
     В полном непонимании Эмма вошла в дом, на пороге их встретила бабушка.
     - Ты приехала! Так неожиданно! Как я скучала! – Эмма восторженно подбежала к ней. Бабушка лишь улыбнулась в ответ и посмотрела в сторону входной двери. Там стояла Молли, не сводившая глаз с Эммы, лицо ее выражало глубочайшую печаль. Отчего-то она не поприветствовала бабушку. – Почему ты не здороваешься с ней?
     Молли продолжала молча стоять у двери. Силуэт ее стал немного мутноват. Эмма часто моргала и терла глаза, не понимая что происходит. Входная дверь, тем временем, по-прежнему оставалась открытой.
     Медленно и спокойно вошел призрачный парень. Тот самый, что был размытым силуэтом в авто. Он встал рядом с Молли и тоже молча смотрел на Эмму. Не страшно, совсем нет, никакого чувства опасности. Просто все очень странно. Чувствовался определенный прилив сил от присутствия именно его в комнате. Он сделал шаг на встречу и вновь остановился. Эмма повернулась к бабушке.
     - Пойдем, дитя мое, я все тебе покажу. – Они прошли в залу. – Очень давно они ждали тебя. Они боролись друг с другом за твое внимание, поочередно одерживая верх. Их миры накладывались друг на друга в попытке перетащить тебя именно к себе. Но у них никогда не было власти над твоим решением, милая.
     Эмма посмотрела в окно, там была непроглядная мгла, но мимо носилось что-то темное, темнее ночи, обрывчатое, словно кусок грязной тряпки. Оно мельтешило, оно было злым, это чувствовалось сразу.
     - Ты в безопасности, дорогая, ты даже сама не понимаешь какая сила в тебе скрыта. Они не могут существовать без тебя, и только ты можешь решить с кем из них ты хочешь существовать в одном мире.
     Эмма жалобно посмотрела на призрачного парня, отчего-то именно в нем она чувствовала на данный момент самую большую потребность. Именно в его поддержке нуждалась. Он подошел к ней совсем близко и взял за руку, просто так, без всяких слов. Крепко сжав его ладонь, она ощутила недостающую уверенность, а еще тоску. Оказалось, что девушка очень скучала по нему. Не помнила кто он, откуда, где она его видела раньше и видела ли вообще, но отчетливо чувствовала, что он дорог ее сердцу. Вместе они подошли к зеркалу. Черный волосистый силуэт застыл в нем огромным пятном.
     - Кто ты и чего хочешь? – смело вопрошала Эмма, продолжая сжимать руку призрачного парня. – Говори или оставь меня в покое!
     Пятно выпрыгнуло из зеркала и резко по полу кинулось по лестнице в темный подвал. Эмма переглянулась с парнем и поняла, что нужно идти следом. Но в ту же минуту боковым зрением она заметила силуэты трех девушек, стоящим немного поодаль. Их тоже она откуда-то знала.
     - Это все, кто претендует на меня? – с некоторым раздражением спросила девушка.
     - Нет, - ответила бабушка.
     - Есть еще твоя мать, она безутешно ходит вокруг дома, не имея позволения войти внутрь, и так же жаждет вернуть тебя в свою жизнь. – пробормотала Молли.
     В эту минуту послушала сильный гул ветра за окном, картинка закрутилась как карусель, и Эмма не выдержала, отпустив руку призрачного парня:
     - Да сколько вас здесь всего? С каких вы параллельных миров или вселенных? – она почти рыдала, чувствуя привязанность к каждому из присутствующих. Необходимость и желание быть рядом с ними разрывало ее на куски. - Я же не могу остаться с вами всеми одновременно!
     Слезы уже текли по щекам, когда картинка перед глазами вдруг остановилась и девушка осознала главный вопрос: «Какой из этих миров живой и настоящий? И к какому на самом деле принадлежу я?»

     Кто на самом деле был призраком - уже не дано узнать.
     Что же сильнее, страх по зову сердца выбрать один из мертвых миров или же страх выбрать живую реальность, но не найти в ней никого, кто был бы дорог твоему сердцу?


Рецензии
Привет, дорогая! Ты снова видишь сказочные сны?

Лариса Лад   27.08.2013 11:27     Заявить о нарушении
Привет, привет, Сказительница дивных историй!
Сколь сказочны они судить мне сложно, но яркие, что грех не записать. В них чувства и метания... Они мои, возможно, а может я все путаю, опять...

Татьяна Любишина   27.08.2013 12:48   Заявить о нарушении