Быть Магом из моей рецензии

Магия-это Образ Жизни,особый Стиль Мышления,позволяющий Видеть всю Широту и Глубину мироздания,мир во всей его полноте,многообразии и весь спектр красок,которые присущи ему.Чем отличается Маг от обычного человека?Простой человек своим сознанием живёт только в одном измерении-он видит только физический мир,и за границы его не выходит,Маг же своим Ясным и Глубоким Сознанием способен жить ВО МНОЖЕСТВЕ ИЗМЕРЕНИЙ.Тоесть чувствовать/ощущать Мироздание во всей его Полноте.И это Видение рождает Цельность его Жизни,делает его Жизнь необычайно осмысленной,весомой,глубокой.БЫТЬ МАГОМ-это значит:1)Научиться Видеть Энергию(потоки,ауру,энергетические волокна,нити,узлы,фигуры)и 2)Научиться Управлять Энергией(тоесть заниматься Сознательным Энерготворчеством).Поэтому Маг-это прежде всего Видящий.МАГ ВИДИТ БОЛЬШЕ.Больше чем обычный человек,живущий лишь в иллюзии одного видимого мира.Видеть мир во всей Полноте-вот к чему стремится Маг.Что же касается моего личного опыта-моих встреч с неизведанным,то этот опыт каждый Маг хранит при себе.Я не рассказываю о своём сакральном магическом опыте даже своим ученикам.Любой маг всегда хранит Тайну.Здесь же в этих статьях я даю некоторые намёки для тех,кто хочет увеличить своё Осознание,обрести больше цельности,раскрыть свои доселее сокрытые грани личности.


Рецензии