Я сегодня прощаюсь с летом...

Я сегодня прощаюсь с летом
                и с его изумрудом трав…
Прав… Не стал изумруд  малахитом
                и нефритом … Конечно, прав!

Я сегодня прощалась с летом
                и с грибным и цветным дождём…
И с его акварельным небом,
                и с той радугой, за мостом…


Я уже попрощалась, веришь,
                с этим летом – ненастным днём…
В рамы вставила акварели,
                чтобы думалось мне о нём…



Я сегодня прощалась c летом,
                с тем, которое до рассвета
собралось с рюкзаком вокруг света…
                вокруг света и дело не в том,
что ушло оно, а потом –
                осень... С дождями и снегом…
С неба… Просто мне жаль его,
                жаль торопливого лета,
лета... –  которое утекло…





22.08.2013


Рецензии
Мне тоже жаль ушедшее лето. Оно было самым счастливым и самым несчастным в моей жизни.

Галина Кочергина   25.08.2013 23:50     Заявить о нарушении
Галина!
Я очень-очень надеюсь, что горечь, примешанная к прекрасным
моментам со временем станет не такой ощутимой...
И Вы сможете вспоминать только о хорошем!
С пожеланием самых радостных дней,
Яна.

Яна Варшавская   26.08.2013 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.