И Боги плачут

Мне сегодня Господь ниспослал откровение.

В синем небе зависло одинокое облако. Оно было похоже на мягкую, пушистую подушку, в которой восседал приветливый старичок.

На нём были седая окладистая борода и белоснежное одеяние, похожее не то на старинную славянскую рубаху, не то на африканскую галабею. Впрочем, рубаха лишь угадывалась воображением, поскольку её белизна сливалась с белизной облака.

Лишь запястья рук, ступни ног и доброе, испещрённое морщинами лицо выделялись на белом фоне. Да солнечные лучи, отражаясь от блестящей лысины, создавали золотой венец над головой.

Облако-подушка, подгоняемое лёгким ветерком, жестикулировало, подмигивало и добродушно улыбалось.

Идиллию нарушил рёв взлетевшего истребителя. Ястребки взлетали один за другим, выстраиваясь в небе парами. Страна демонстрировала свою мощь.

Звуковой волной задело облако. Оно стало вытягиваться, теряя форму подушки и доставляя неудобства старичку.

Мягкий голос Всевышнего, перекрывая рёв самолётов, произнёс:

 «Я подарил людям жизнь, создал для них райский уголок на планете Земля. Прежде, чем поселить на ней человека, я создал ВСЁ, что ему необходимо для радостной, созидательной жизни.

Я придумал для них много разных языков, чтобы они совершенствовались, изучая их. Ведь, сколько языков знает человек, столько раз он – человек!

Чтобы, знакомясь с культурой другого народа, человек обогащал культуру своего народа.

Я подарил им РАЗУМ. Но они не воспользовались главным подарком.

Как звери, они рычат в ответ на незнакомую им речь.

И только люди убивают себе подобных без нужды и причин.

Отдельные типы стремятся любой ценой завладеть тем, что я дал совершенно бесплатно в общее пользование.

Где я совершил ошибку? Что сделал неправильно?».

Старичок заплакал, и облако исчезло, пролившись на землю каплями дождя.


Рецензии
Спасибо, Татьяна, к концу жизни этот вопрос все острее, похоже, будет все по новой.... Всех благ вам,с уважением Валя, Юрий

Юрий Зорько   08.02.2024 13:34     Заявить о нарушении
спасибо! Рада весточке!

Татадм   19.02.2024 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.