Белка Шустриха или 7 орешков для Оли

В начале было …
Точнее в начале была белка и звали её Шустриха. Вроде бы обычная белка, не считая того, что она обитала в сказочном королевстве Нарния! Там было так красиво, ну просто ни в сказке сказать, ни пером описать! Кстати, там и сейчас очень красиво! Желаю поскорее купить билеты и полететь туда авиарейсом! Ой, забыл с вашей планеты рейсы в течении ближайших несколько лет не планируются, а всё потому, что не изобрели такие самолёты которые в сказку могут летать! Жаль, но такова жизнь!
Кстати, о приятном, у нашей белки этой весной появились 7 бельчат, таких маленьких и симпатичных, просто прелесть. Тебе бы они понравились и играть бельчата любят в прятки! Все спрячутся пока ты до 10 досчитаешь, а потом иши их по лесу, свиши. Но для тебя Оля, они готовы играть в прятки с колокольчиком, так ты их быстрей найдёшь! Одного Рыжик зовут, другого … . Ой, а зачем их запоминать, потому что они как две капли были друг на дружку похожи, даже не отличишь. Все как вылитая мама, а хвостик как вылитый папа! Но пока папы не было дома в их сосновой норке, потому что он отправился во дворец на торжества посвящённые дню рождения принца Питэра! Про подарок наш папа-белка также не забыл, эта была необыкновенная изумрудная орхидея, да такие здесь иногда встречаются на вершине нарнийских гор. Ему хватило смелости и отваги туда забраться, чтобы приобрести такой ценный подарок!
И вот однажды утром наша белка Шустриха проснулась от того, что по её подушке забегали солнечные зайчики, они уже хотели пощекотать ей нос чтобы она наконец проснулась и вдруг увидели, что она открыла левый глаз и сразу же разбежались в разные стороны. Немножко потянувшись, она открыла и правый глаз и сразу же увидела календарь висевший на стене. На нём был изображён большой красивый торт и надпись «День рождения».
 - Ой! Как же я могла забыть, сегодня же день рождения! - воскликнула белка. - Сегодня день рождения у самой замечательной девочки на свете из мира людей. Да, да из того самого мира людей где все мальчики являются сыновьями Адама, а девочки — дочками Евы.
- Но, что же мне ей подарить? - подумала белка Шустриха. - Подарить то, от чего она была бы в полном восхищении.
 В этот момент прибежали все 7 бельчат, сев за большой деревянный стол, весь покрытый расписными узорами сделанными их папой. Придвинув миски с кашей, они вдруг все в один голос воскликнули: «Мама, а что мы подарим девочке Оле на день рождения? Смотри, мам, на календаре её тортик весит.»
 - Вот я и сама не знаю, чтобы подарить, -ответила мама Шустриха.
 - Всё элементарно, мам! - ответил самый младший Рыжик. - Я займусь этим вопросом. Гарантирую наша именинница  будет в восторге. А теперь дай поскорее даем эту овсянку и мне пора уже бежать, ведь сегодня вечером выход из Нарнии закроется, а всё потому что закончится день рождения у нашей принцессы Оли.
  Облизнув тарелку, он быстренько выпрыгнул из дома, подбежал к старшему брату и шепнул ему на ушко: «Ей, Ушастик! Расскажу тебе один секрет, только ты НИ-Ни-никому! Секретно и очень секретно!»
- Хорошо, Рыжик! Молчу и опять молчу, и никому ничучу!
- Я хочу, только не говори, что я слабак, потому что самый младший, я хочу к вечеру успеть собрать в нашем нарнийском лесу 7 самых больших орешков.
  - Враки, ты не справишься. Лес такой большой, а найти самые крупные орехи почти невозможно и к тому же до вечера это тем более не реально. Короче, я побежал, пока!
- Эх, не поверил Ушастик, ну и ладно, пойду и сам справлюсь с этой задачей. Моя мама будет в восторге, ну и конечно же Оля. Жаль, что мне нельзя выходить из Нарнии в мир людей, только взрослым и то только в дни рождения принцов и принцесс. Всех тех кто уверовал в нашего Царя и Спасителя Иисуса Христа. Но нам он является в образе льва Аслона. Короче, среди животных, он в образе животных, так нам понятнее, а в мире людей, наверно … . Ой, я совсем запутался в этих умаразмышлениях, ну прям высшая математика, как говорит папа, хотя шишки считать намного легче. Я пробовал, но сбился со счёта на 148 шишке.
 Он оглянулся вокруг, всюду росли пушистые и ароматные сосны и пахло от них настоящим Рождеством. Да-да, в Нарнии также празднуют этот праздник и дарят всем подарки. Но вот как найти главный подарок сегодняшнего дня?
Наш драгоценный Аслон, помоги мне, - взмолился Рыжик. - Ты же Всемогущий и Всезнающий, как нас учили в бельчачьем классе. Помоги мне найти 7 самых больших орешков в нашем лесу.  Прошу, смилуйся и помоги, взывает раб твой бельчонок Рыжик! Ибо не для себя прошу, а для девочки Оли, ведь у неё сегодня день великого торжества, день появления её в этот необыкновенный мир. Прошу, помоги найти для неё этот подарок! Благодарю Тебя! Искренне Твой бельчонок Рыжик!
Ох, с чего же начать?
 Рядом на ветке висел один аппетитный орешек, жаль, он был не таким большим как нужно, но всё таки Рыжик решил полакомиться им на дорожку. Грыз, грыз и вдруг озарение! Точнее видение, фу ты, то есть изображение! По дорожке рядом с сосной шёл милый фавн и пел одну замечательную песенку: «Мы в Нарнии живём,
       Мы в Нарнии поём.
       Нарния, Нарния, чудесная страна!
       Нарния, Нарния, родина моя!»
Эй, многоуважаемый! - закричал Рыжик. - Вы не могли бы мне помочь? Вы не знаете где можно найти самые большие орехи в нашем лесу. Ну мне очень, очень надо! Я даже знаю волшебное слово: «По-жа-луй-ста!!!»
Ой, конечно, конечно, сэр бельчонок! Здесь среди сосен одни шишки, потому что это центр Нарнии. То самое место где неподалёку находится вход в мир людей, но вон там на побережье озера, около нарнийского замка, есть огромная пещера и рядом с ней растёт много орешника и самого крупного в этом лесу. Но тот орешник который находится на самой вершине имеет самые, самые, самые большие орехи не только в Нарнии, но и во всей Вселенной. Справишься ли ты?
Конечно, милый, добрый фавн. Ради девочки Оли я совершу этот подвиг и добуду ей этот подарок! Во имя Аслона, и да поможет мне Всевышний! Аминь!
Ну тогда удачи тебе белчонок и маме передавай от меня большой привет. Мы со своей семьёй ещё с прошлого года не успели съесть всё то земляничное варенье которое она нам приготовила.
Конечно! Передам! До встречи!!!
  Рыжик прекрасно знал то место где была пещера у озера и то, что над ней возвышалась огромная и высокая гора. Кстати, Рыжик почти ничего не боялся, а если честно, он больше всего боялся высоты, а всё потому что в детстве он нечайно выпал из дупла прям на землю. Лететь было клёва, но вот потом стало так больно, что ни в сказке не сказать, ни пером описать. В глазах залетали шишки, засверкали звёзды, а потом … . А потом ничего, ничего он не помнил. Как будто уснул и точка. После этого Рыжик ничего не боялся, но вот высоты он страшился как никто другой. Про себя он повторял: «Я ничего не боюсь. Я самый смелый. Я самый храбрый. Я самый клёвый и короче самый, самый лучший бельчонок на свете!»
  Так он шёл по тропинке по направлению к берегу озера, по сторонам были красивые луга и много, очень много колокольчиков. Кстати, его мама белка Шустриха очень любила колокольчики, они так обворожительно распространяли свой аромат, что Рыжик не удержался и решил заодно нарвать их маме. Пока он дошёл до пещеры, он собрал уже целый букет из колокольчиков и одной розы.
Ах, как мама обрадуется! - воскликнул Рыжик.
  У пещеры весь склон был усеян маленькими и большими орехами. Но самые большие виднелись в вышине, почти на самой вершине горы.
  Сделав глубокий вдох, он начал старательно карабкаться ввысь. Выше и выше! Он вспомнил, что папа недавно учил его, он говорил, что когда карабкаешься вверх, сынок, как можно реже нужно смотреть вниз, а то закружится голова и можно быстро упасть.
    Ой, представьте себе, Рыжик то и дело смотрит вниз! Ах, мне кажется у него закружилась голова! Он чуть не оступился на круглом камне! Вот до чего доводит непослушание.
Ох, что только ради одной девочки не сделаешь, - думал Рыжик. - Но нужно быть героем, как учит нас нарнийская летопись про двух королей и двух королев: Принцах Питере и Эдмунде, и принцесс Люсси и Сьюзан!
 Задумавшись, наш бельчонок совсем не заметил как очутился на вершине горы, на склоне её с резким обрывом к морю, красовался огромный орешник, а на нём были самые большие орехи какие только видел Рыжик за всю свою жизнь. Он только замер, а потом воскликнул: «Вау! Здесь такие большие орехи, что я могу всю зиму один есть и не съесть.»
  Орехи были такими большими, что набрать 7 наибольшущих просто не получится, ведь они были ростом с него, но тогда он решил набрать 7 таких больших орехов, которые были намного больше тех, что росли в его сосновом лесу. Рыжик выбрал самые красивые орешки, самые аппетитные и сложил их в корзинку.
Вот Оля обрадуется, - подумал он и стремглав побежал домой, потому что уже смеркало, а подарок нужно было передать до наступления 11 вечера, а то ворота Нарнии закроются и все старания напрасно.
Нет! Не бывать этому! Я успею! - воскликнул Рыжик и ещё быстрее припустился домой к своей маме, братикам и сестричкам.
 Как только он добежал до дупла, ныряя внутрь, как увидел, что все аппетитно завтракали. На ужин были орешки. Все тщательно их пережёвывали, а некоторые с удовольствием причмокивали.
Как только он вошёл, то сразу всем показал свою находку, ужинать он даже и не подумал, потому что он объелся уже по дороге к тому месту где их собирал. К счастью, потяжелев, ему хватило сил подняться на гору и набрать орехов.
 Вдруг, один из малышей - бельчат захлипел носом,  и чуть не плача, пролепетал: «Ты, ты уже собрал Оле подарок. А я, … а я вот старался рисовал Оле нашу сосну, наш дом где мы родились этой весной. Неужели зря … и мой подарок не достанется нашей имениннице?»
 И вдруг одна капелька слезы упала ему на шёку, потом другая. Мама ласково сказала ему: «Успокойся, Пушистик, мы подарим Оле не только эти орешки, но ещё и твой рисунок. Уверен она будет бережно хранить его и вспоминать о тебе. А также каждый из нас напишет по одной буковке на каждом из орешков. Получится английское слово «Wellcome», что значит «Добро пожаловать», то есть мы будем очень рады если Оля когда-нибудь сможет прийти в нашу страну Нарнию к нам в гости на чашечку чая с земляничным вареньем.»
 Честь написать первую букву досталась как раз Пушистику, он так обрадовался, что запрыгал на месте. Мама Шустриха показала ему как надо написать букву «W», что для этого надо нарисовать две галочки. Как не странно, он с лёгкостью выполнил это задание. Когда все дорисовали буковки, мама положила орехи в большую корзину и быстро собралась уходить, потому что время уже было 10 часов, а надо не опоздать. Она быстро доскакала до большой ели у фонарного столба где находились ворота Нарнии, протискиваясь через две ели вглубь, мама Шустриха всё дальше и дальше уходила в них, как вдруг колючие ели стали меняться на что-то очень мягкое и пушистое. Потом сразу стало видно, что это большие и тёплые шубы, какие наверно носят люди в том ином мире. Вдруг Шустриха наткнулась на огромную деревянную дверь без ручки. Она тихо постучала, но никто ей не ответил. Медленно приоткрыв дверь, первое что она увидела, это были большие часы в зале и они показывали без четверти 11.
Ох, - подумала белка Шустриха. - Как хорошо, что я успела, во время.
 И вдруг она увидела, что на кровате лежала девочка. Белка сразу узнала, что эта Оля, и подбежав, сев на кровать, она низко поклонилась ей и торжественно провозгласила: «О многоуважаемая дочка Евы — принцесса Оля, рада поздравить вас — Ваше Высочество с этим великим торжеством посвящённым вашему появлению на свет, не окажите ли вы честь принять от всей нашей семьи этот скромный подарок.»
 Белка ещё раз поклонилась и показала ей корзину с 7 орешками.
Это мой сынишка Рыжик собрал их для вас, Пушистик нарисовал свой дом, а все дети написали каждый по одной букве на орешках.
Ой, как мило! Я так, так рада! Большое вам спасибо! Только какая же я принцесса, я самая обычная девочка, из самого обычного города.
Нет, вы настоящая принцесса, - ответила Шустриха. - Потому что об этом гласит наша самая мудрая и древняя книга полная чудес и пророчеств.
Ну если так, - воскликнула Оля, - то я согласна, согласна быть принцессой! Ой, как это здорово! Давно об этом мечтала!
 Белка Шустриха посмотрела на часы на стене и увидела время без пяти минут 11.
Ой, мне надо торопиться, - воскликнула белка, - а то ровно в 11 ворота в Нарнию закроются и я останусь здесь на долго.
Извините, но мне кажется, - испуганно прошептала Оля. - Что бабушка говорила нам с Женей, что эти часы опаздывают на 10 минут и сейчас наверно уже 5 минут двенадцатого.
Ой, открой пожалуйста дверцу Оля, я долж... . Ой-ё-йой!, ... проход исчез, кажется я в этом мире становлюсь игрушечной белкой и теряю способность говорить, держи орехи Оля …
Оля протянула руки как вдруг увидела, что наша белка стала игрушкой, держащей 7 красивых и больших орехов в своих руках. Оле стало грустно и она не знала как же быть и как помочь их гостье снова вернуться в Нарнию к своей семье.
  Давайте оставим их на какое - то время и я скажу вам приятную новость, что белка здесь пробудит совсем не долго, какой - то другой сказочник напишет продолжение этой сказки и наша белка Шустриха снова вернётся к себе домой, но эта уже будет другая история и другая сказка. Пожелаем пока нашим героям: Оле и белке Шустрихе спокойной ночи и пойдём также ложиться в наши тёплые и уютные кровати. Подумать только, уже полночь, а вы не спите! Бегом в кровать!

    17 августа 2013 года           Сказочник

P.S. Больше года как существует эта сказка, и я хотел бы поделиться с вами наиболее впечатлившим меня комментарием к ней одной женщины Елены из города Владимира после того как она прочитала её своему сыну Тёме перед сном:
"Вот это да! Вы просто гений! Какая чудесная сказка! Неужели сами сочинили?! Одно желание - перечитать еще и еще... Браво... Жаль, что пока нет самолетов в сказку...
Как учитель, могу с уверенностью сказать, что по ней был бы отличный урок развития речи - изложение с элементами сочинения на продолжение сказки...
Мне правда понравилось..."
   


Рецензии