Моей любимой маме!

Не важно, ты взрослый или ребёнок,
Мама - твой самый родной человек.
Тебя защищает с самых пелёнок,
Я маме своей благодарна вовек!

Своим нежным крылом ты меня защищала,
Ты мне ласку дарила, ночей не спала!
А теперь отдохни, ты ведь очень устала,
Что могла мне отдать, ты уже отдала!

Но порою задумавшись ночью не может,
Бедная мама от горя уснуть.
Горе какое тебя сильно гложет?
И для тебя какой труден путь?

На улице поздно, все уснули давно,
Но мамочка тихо вздыхая заплачет!
Я маму свою люблю всё равно,
И дам своей маме кусочек удачи!

Пусть вместо слёз твоих будет улыбка,
Ведь ты лучшая мама, любимая мной.
Ты меня родила, в жизни нету ошибки,
Всё детство ты рядом была лишь со мной!!

Теперь я готова тебя защищать,
Твой чуткий сон от слёз охранять.
Помни, я очень сильно тебя лишь люблю,
Пора уже к пристани пристать кораблю!

Я стану тебе во всём помогать,
Твоею отрадой, опорой.
Но я с каждым годом взрослею опять,
Согрею тебя в зимнюю пору!


Рецензии