Гл. 4. Хоть так поговорю с тобой...

Гл. 4. Хоть так поговорю с тобой…

«15.05.1978г. Привет из Рубежного!
Здравствуй, мой любимый Сашенька!
Письмо твоё получила (за 10.05). Большое спасибо, всё же веселее хоть чуть-чуть.
Я всё считаю дни и зачеркиваю на день вперёд (на два дня вперёд ещё не отважилась) и так тяжело ждать, пока кончится день… Утро полно забот, день – дел, а вечером из рук вон всё валится, тоска накатывает, хоть волком вой. Ты, наверное, понял, Сашенька, что сейчас опять «чёрный» вечер… Да. На улице идёт дождь, опять немного похолодало вечером. Сидеть за столом холодно и неуютно. Я залезла под одеяло и пишу тебе письмо. Хоть так поговорю с тобой… Я завидую тебе, ты в обществе, в хорошем, дружном и весёлом, а я затворницей сижу. Когда конец этим сердечным мукам? Был бы Эдичек!……….
Если бы ты знал, как тяжело без него! В прошлую твою сессию (осенью) я и не заметила, как время пролетело. И дни часто забывала считать. Только удивлялась – как быстро бегут. Да, тогда была тут мама и Эдик!
Без Эдика тяжело морально, а с ним я бы сама не смогла выполнить столько работы, как я делаю сейчас. Не смогла бы также ходить на консультации. И в итоге в работе над дипломом был бы завал на 100%. Так что выбирать не приходится.
Но впредь я не хочу и не буду с ним расставаться. С тобой разлуки неизбежны, пока ты учишься. Но в будущем желательно иметь их поменьше. А можно (и лучше!) вообще без них. Ага?
Сашенька, золотце, я сильно, сильно за тобой соскучилась!… Сашуля, когда ты приедешь, я, наверное, не дождусь тебя и умру от горя и тоски… Тяжело ждать одной в «тюрьме-одиночке», дико!
Я решила: поеду в четверг вечером (22-30) домой, а во вторник утром (4-30) вернусь. Хоть 4 дня побуду с Эдиком, не могу я без него. Вот уже пять дней, как не видела его, а кажется вечность. Да ещё и не пишут родители ничего. Я уже Бог знает что думаю: может заболел, может маме отпуск не дали, может Белка укусила (она на него рычит). Ещё надо вторник, среду и четверг прожить, а 18-го вечером поеду. Быстрее бы!!! А там, приеду 23-го мая, и до твоего приезда останется чуть больше недели. Ура! Скорее бы шли дни, а то они такие длинные.
Саша, целую тебя несчётно раз…»

Продолжение следует.


Рецензии