Скрипка Джузеппе Гварнери

Спокойной ночи Мир.
А мне как же мне уснуть?!!!
Только представьте, какой всплеск эмоций в моей душе.
Сегодня я в живую слушала скрипку созданную 1728г.
Скрипка "Робрехт", созданная самим Джузеппе Гварнери.
Я не могу передать словами ощущений, что происходили у меня внутри.
Когда талантливый скрипач, заслуженный артист России Дмитрий Коган играл на этом инструменте.
В такие моменты понимаешь, что такое высшее предназначение.
Когда Гварнери был рожден, чтобы создавать такие инструменты.
Ведь много разных исследований было проведено используя все самые современные технологии, а подобных инструментов, как инструменты Гварнери, Страдивари, так и не смогли создать.
Вот что значит дух и талант мастера.
И дело не в лаках и древесине, из которых были созданы инструменты.
А именно в духе, душе мастера.
Удивительный движения происходили в моей душе, когда сегодня этот инструмент зазвучал.
Это не объяснимо.
Это восторг.
Такое от музыки испытываешь редко.
Хотелось вскочить.
Хотелось петь и двигаться.
Хотелось плакать.
Люди думайте меньше, чувствуйте больше.


Рецензии