Прости меня, мама

Утро очередного пятничного дня не обещало ничего необычного. Яркий солнечный свет озарил лицо рыжеволосой девчушки и она лениво прикрыла его ладонями.   
- Проснулась уже?   
Со стороны двери послышался звонкий женский голос. Он не поддавался никакому сравнению. Такой теплый, родной голос.   
- Еще пять минут, мам.   
Девочка накинула на себя теплое одеяло и спокойно засопела. Женщина облокотилась на косяк двери.
- А на кухне твои любимые блинчики, Роза.   
Сопение прекратилось и с под одеяла показалось заинтересованное румяное лицо девчушки. Она закусила губу, словно раздумывая, что делать. Понежиться еще немного в кровати или испробовать вкусное лакомство. Все-же, второй вариант взял верх. Роза одела свои любимые домашние тапки-зайчики и побежала на кухню. Женщина, стоявшая возле двери, посмотрела в след умчавшейся дочери и на её лице проскользнула тень легкой улыбки.

~***~

- Ты ничего не забыла? Учебники, ручку?   
Ответом послужил смеющийся взгляд и поцелуй в щеку. 
- Меленькая хитрюга.   
Женщина поцеловала дочь в макушку и прокричала в след:   
- Только не опаздывай, Роуз. 
Девочка развернулась и помахала ей рукой. 
- Я не опоздаю, мамочка!
~***~

Последний урок в первоначальных классах средней школы Бристоля тянулся, казалось, целую вечность. Погода за это время успела измениться. Теплое осеннее солнце сменилось пасмурной облачностью. Когда позвенел долгожданный звонок, дети чуть-ли не вылетели из класса. Розу настигла её подруга. 
- Эй, Рози. Мне такую куклу подарили! Пойдем ко мне, я покажу!   
Девочка замялась, и посмотрела на время. 
- Мне домой уже пора, Ди.   
- Ну, Каррингтон, ты боишься, что мама будет злиться? 
В голосе одноклассницы слышалась насмешка. Девочка снова перевела взгляд на часы.   
- Ну ладно. Только ненадолго.   
- Идем уже, скорее. 
Девочки накинули на плечи рюкзаки и скрылись в тумане, который, казалось, укутал весь город.

~***~
- Видишь, Роуз. Красивая, не так-ли? А какое платье!   
Школьницы с огромным интересом разглядывали игрушку, подаренную родителями Ди. 
Внимание девочек отвлекли звуки полицейских и пожарных машин. Ди изумленно посмотрела в окно. 
- Эй, Роза, гляди! Куда они едут?   
Девочка пожала плечами и посмотрела на время.   
- Ох, Ди! Я опаздываю, меня мама ждет! Прекрасная кукла!   
Девочка подхватила ну руки рюкзак и побежала домой.   
Чем ближе Роза подходила домой, тем громче становились звуки сирен. Завернув за угол, девочка бессильно обронила рюкзак на землю. Её глазам предстала ужасная картина: её родной дом горел. Он вспыхивал, как свеча, которую мама зажигала холодными зимними вечерами, возле фотографии погибшего отца и говорила, что та согревает его душу на небесах. 
Роза кинулась вперед, но двое мужчин, скорее всего, пожарники остановили её.   
- Ты это куда? 
- Я здесь живу! Где моя мама? Я хочу к маме!   
Из голубых глаз девочки полились слезы отчаяния. Мужчины как-то странно переглянулись между собой. В их глазах читалась грусть и сожаление. Этого было достаточно. Девочка еще сильнее попыталась высвободится.   
- Мамочка! Я опоздала, мамочка! Прости меня, я опоздала... 
Её голос становился все тише и тише, а мольба о прощении сменилась тихим рыданием.


Рецензии