Параллель

Иногда смотрю на себя со стороны и понимаю, что я растение и СУЩЕСТВУЮ в какой то параллели… А ЖИВУ я только в своем мире. Все вокруг и за пределами - ненастоящее. Ежедневные походы на работу и в магазин – не в счет, я уже давно не считаю жизнью рутинную социальную повинность, которая позволяет иметь финансовую базу, чтоб покупать предметы первой необходимости, сигареты и алкоголь…
Параллель, в которой я существую искажена. В ней не тебя. Но в ней я лучший другом кому то, коллега, дочь... Но большую часть времени – меня нет.
Меня не цепляют чужие взгляды, потому что смотреть – мало. Надо видеть. А сейчас окружающие, глядя на меня, видят набитое соломой чучело, забальзамированную мумию, плавающую в чане с формалином вместе с лилиями. Да я и сама себя так вижу. И существование такой меня в этой параллели сводится к вещам , которые другим даются так просто... А мне... Даже встать вовремя, почистить зубы не выдавив пасты больше чем требуется, сделать себе кофе, не пролив его- это моя ежедневная маленькая победа. Подвиг, невидимый миру триумф. И такое ощущение, что я - вне времени… Оторвана от мира…Начинается новый день и меня снова выбрасывает в эту круговерть...В которой нет тебя. Я не знаю, как выдерживаю этот сумасшедший ритм жизни... Хотя сейчас понимаю, что я его и не выдерживаю. Растение без чувств, желаний и эмоций. Да и зачем эмоции, если их не с кем разделить?! Вернее, разделить не с теми...
А в моем мире все просто, везде – отражение тебя, и ты в каждой черточке этого места. Улыбаешься небу и солнцу, строишь планы, пьешь Малибу, смотришь свой Хистори, рассказываешь о диалогах Екатерины II так, как будто сама в них участвовала…  В моем мире я в сотый раз, умирая от счастья, слушаю моменты твоей жизни, пересматриваю ее на уровне своего воображения. В этом моем мире я меняю кислород на аромат тебя и вместо одежды ношу твои объятия.
Иногда ты возвращаешься в мою сказку. Ненадолго.
И тогда весь социум – в запределье, оставляю себе только музыку, окно, дождь и твои глаза напротив. И пусть иногда и здесь я плачу. Но плачу от счастья. Рядом с тобой грудная клетка наконец взрывается, душа освобождается и рассыпается на тысячу осколков. Не от горя, нет, не от разбитого сердца – от наполненности тобой. Я выплакиваю это время без тебя, о недоданных ласках, о своей вековой усталости... И пусть я люблю тебя не первый год, но все чувства в эти моменты как в первый раз. Ты для меня все та же воинствующая девочка, борющаяся с ветряными мельницами, мой упавший с неба ангел, вынужденный носить обувь, чтобы не воспарить над землей, моя Герда в саду из цветов, которые могли рассказывать истории… Вот  только тебе хорошо в этом саду и ты никогда там не плачешь, и от твоей слезинки никогда не вырастет цветок, который напомнит обо мне.
Каждая редкая встреча с тобой мне, как подарок. Подарок, который ты даришь перед  чем то страшным... Как будто мне позволено наполниться тобой, почувствовать, прикоснуться, как перед началом конца...
И пусть мы разные во всем. Пусть я люблю попсу, но засыпаю под музыку поставленную тобой, я ничего не понимаю в садоводстве, но могу весь день провести в твоем саду, слушая о том или ином растении, ты не очень любишь готовить, но сидишь возле и смотришь как  готовлю я...
Те, у кого нет ничего подобного,  никогда не поймут единения душ, выносящее за скобки желания тела. Знаешь... Для меня любовь бывает всего одна. Ни первая, ни вторая, а просто любовь, и  все, что было до тебя,  это иллюзия, заменитель или жалкая подделка...


Рецензии
Соломенные чучелА так не пишут!)))
Вы живая. НАСТОЯЩАЯ. Просто...не хотите выходить из всего этого.Повод для творчества - повод для дальнейшей жизни.

Это засасывает. Сколько лет вы живёте вот так? Много.

Однажды...
Чтобы наполнить чашку свежей водой, мало выплеснуть старую воду. Надо ещё вымыть чашку.
Алла, с теплом к вам.

Алла Бур   23.09.2013 17:14     Заявить о нарушении
Вы правы.

Небо Небо   24.09.2013 08:40   Заявить о нарушении
Небушко (можно так?))), у меня ОГРОМНЫЙ ОПЫТ! По вымыванию чашек.
Алла, с теплом.

Алла Бур   24.09.2013 10:55   Заявить о нарушении
А я вот не могу похвастаться, увы...в моем арсенале сервиз из одного сосуда.

Небо Небо   24.09.2013 11:21   Заявить о нарушении
Я не хвастаюсь.))) Я просто люблю в любви полную взаимность.

Алла Бур   24.09.2013 16:46   Заявить о нарушении
а так бывает? полная? всегда кто то больше... кто-то любит, а кто-то позволяет любить

Небо Небо   24.09.2013 16:56   Заявить о нарушении
Небушко мне нужна помощь здесь в инете и Алаа Бур если отзоветесь

Светлана Батыгина   29.07.2014 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.