Играющая ворона

Рядом с моим домом большая сосна. Одна ветка нависает над крышей веранды.
Когда  дует сильный ветер, то с нее валятся шишки.
И вот однажды слышу на крыше равномерный стук. Выхожу на крыльцо и теперь мне ясно: это падают шишки с сосны.
Но почему они падают, ветра то нет.
Поднимаю голову и вижу ворону. Она зацепляет шишки своим мощным клювом и сбрасывает их вниз.
 Но не просто так.
После того как шишка оторвется, она наблюдает ее полет до самого падения. Ей надо услышать удар по шиферу. Только после этого она  берется за следующую.
 Это она так играет.
Хочется попросить ее поиграть в другом месте.  И я машу рукой, пугаю. Ворона отрывается от своего увлекательного занятия и внимательно смотрит.
Видит, что в руке у меня ничего нет, и продолжает игру. Бросаю шишки в ее направлении. Мои намерения определенно серьезные.
Тогда она нехотя, ленивым полетом, перебирается на другое дерево метрах в десяти от этого. Уселась и смотрит с укоризной, ну чем я помешала, поиграть уж нельзя. И наконец, с возмущенным карканьем улетает. Может быть, будет искать другую такую же сосну.


Рецензии