золотарь

               
                Золотарь
                1охота
   Ярко светило солнце, и темные очки были как раз    кстати.
  Они были настолько модные, и так прекрасно гармонировали с
 белым блестящим, как сталь костюмом и белоснежной широкополой
 шляпой, так, что Роберт выглядел настоящим денди. Завершали
 наряд черные с белой полосой лаковые туфли и модный галстук.
 Правильные черты лица и тонкие темные красивые усики, делали из него неотразимого мужчину.
 Мечта любой женщины!   И эта "мечта" вышла на очередную "охоту". Хотя "охотниц - амазонок" было и на него достаточно.
          Рядом с Робертом на асфальт плавно опустился  ажурно вышитый носовой платочек. Он наклонился и поднял его. Оглянувшись по сторонам, увидел удаляющуюся прекрасную фигуру девушки.
          Очередная жертва подумал обольститель, не подозревая, что в этот раз сам стал жертвой, хорошо обдуманной интриги.
   - О! прекрасная незнакомка - издал он роковые для себя звуки.
    Девушка обернулась. Это было нечто! Красивые темные глаза на слегка розовом лице девушки, вокруг обрамленными белоснежными, слегка вьющимися волосами, ровный носик и ярко алые губы пронзили сознание повесы. Он был сражен наповал.
      "Это она" - пронеслась в голове шальная мысль.

                2 слежка
    Старый красивый особняк с огромными, как витрины магазинов, окнами. С полукруглыми входными дверями и широкими мраморными ступенями, выходил своим фасадом на маленькую, тихую улочку.
    Напротив и слегка справа, находился большой шикарный магазин. Вот как раз к этому магазину и подъезжала  почти каждый день белая иномарка, из которой выходил высокий, стройный, шикарно одетый джентльмен. Его немедленно проглатывал огромны холл магазина и назад выплевывал уже с кучей пакетов в руках.
     Он садился в лимузин и уезжал в неизвестном направлении. За всем этим, тайно наблюдали из окон особняка напротив.
    Маргарита Моисеевна немолодая, но еще и не совсем старая еврейка. Больше похожая на бабу ягу чем на прелестную старушку, искала для своей красавицы дочки достойного жениха.
     Ей не хотелось, чтобы ее чадо прозябала в нищете и унынии, как ее мамаша. Поменяв с десяток мужей и не найдя принца, Маргарита Моисеевна стала вреднючей старухой, и постепенно ее характер отразился и на ее внешности. Она стала "бабой ягой" и в прямом, и переносном смысле этого слова.
      Не хватало только костяной ноги, которую вполне заменяли те слова, которые довольно часто срывались с раздвоенного ее языка. Да и в чертах лица лишь, угадывались, скорее всего, воспоминания о женственности и красоте потенциальной тещи.
     Огромная, коричневая, почти во весь нос  бородавка с тремя черными волосинками на ее конце; пухлые, бесцветные губы под самый нос, кривые остатки зубов, и мощный лошадиный подбородок, завершали ансамбль ее лица. Немного сглаживало все это, огромная копна волос и аккуратные ушки, с золотыми сережками в виде звездочек в полумесяце. Но центнер веса, портил все окончательно.
      Она была полной противоположностью своей дочери.
  Вот и сидела эта полная противоположность у окна за занавеской на своем "боевом посту", высматривая потенциальных женихов для своей дочки.
   Эллочка хоть и была внешне не похожа на свою мамашу, но внутренняя ее суть была один к одному, как и у Маргариты Моисеевны. За исключением огромного опыта десяти замужеств, своей мамаши.
   Слушаясь полностью маму, имеющую огромный опыт как увлечь мужчину, Эллочка делала все, как та ей говорила.
   Выполняла все мамины указания и наставления.

                3. любовь
    Уронив платочек и услышав оклик, Эллочка поняла, что наживка заглочена, и теперь в самый раз не вспугнуть добычу, а удачно подсечь ее.
   - Вы меня? - Удивленно спросила она, хотя вокруг абсолютно никого не было.
   Оглянувшись по сторонам и не заметив ни одной души вокруг,  удивившись такому вопросу, Роберт, протянув платочек, опять выдал перлы своего красноречия:
    -О свет очей моих, этот кусочек бренного полотна, по-моему выпал из ваших прекрасных пальчиков. Примите его опять к себе в объятия.
     И чувствуя, что перегибает, уже нормально сказал:
  -Возьмите, пожалуйста, это ваш. - И нежно вложил в руку Эллочки платочек.  На мгновение, задержав ее руку в своей руке, он почувствовал дрожь в ее пальчиках. По его телу прошелся холодок.
          Подсечка была выполнена великолепно.
         
                4.разведка
    Эллочка, работающая секретаршей в одном из учреждений города, была открыта для Роберта со всех сторон, как скульптура Родена.
    Роберт же оставался и для Эллочки, и для ее мамаши
 закрытой книгой за семью печатями, темной лошадкой на скачках. Только однажды, как-то вскользь, он обмолвился что, мол, золотарь и деньги прилипают к нему как грязь после дождя к ботинкам.
    Заинтриговав еще больше почтенную даму и ее чадо, Роберт по-прежнему сорил деньгами, как граф Монте Кристо. Не жалея на подарки больших денег.
    Прошло уже почти пол года и дело уже приближалось к свадьбе, а неизвестность все больше угнетала Маргариту Моисеевну.
    Не добившись признания у Роберта, и не узнав о нем ничего от своих знакомых, наша "баба яга" решила действовать иначе.
    Она просто-напросто подключила к своей разведке всех бывших своих мужей, хотя и была о них невысокого мнения.
    Все они были у нее никчемами и неудахами, но деваться некуда. Брезгливое отношение к своим мужьям, было подавлено женским любопытством.
     К всеобщему несчастью, ее любопытство было удовлетворено.
     Один из экс мужей и по совместительству бывший гаишник, уволенный в свое время за чрезмерные взятки, нашел на чьей машине ездил Роберт. Это была машина его сестры.
     А дальше по жанру детектива. Потянул за ниточку, клубочек и распутался.
     Оказывается, наш жених был простым ассенизатором и работал на огромной десятитонной бочке, в которую и засасывал оное зелье.
    -Так он гавновоз - в один голос завопили мама с дочкой.
     Рыданиям не было предела, рушились все планы, так искусно подготовленные сладкой парочкой.

                5.прозрение

 Ничего не подозревающий Роберт, с букетом цветов в одной руке и бутылкой шампанского в другой, улыбаясь как обычно на все тридцать два, ногой легонько толкнул входную дверь. И только сделал один шаг в комнату, как получил мощнейшую пощечину сначала с одной стороны, потом с другой, но чуточку послабее, от Эллочки. От неожиданности цветы и шампанское у него из рук выпали и он немного даже присел, а лучше бы сел совсем, потому, что все услышанное им потом, свалили бы с ног и быка.
    Как он мог, затерся в интеллигентную семью, обманул, оскорбил и прочее и прочее, что не поддается описанию.
    Хоть Роберт и не был" быком", но глаза у него налились кровью, щеки горели от полученных пощечин, а уши разъедали ужасные слова. Роберт стоял на краю пропасти. От любви до ненависти один шаг, и этот шаг был сделан. Роберт упал в пропасть ненависти, на самое ее дно. Там где ползают черви сомнений, разъедает ржавчина подозрений, где нет места доброте, есть только одно желание мстить.


                6 месть

     Целую неделю он не выходил на работу, лежал и думал. Мысли  закрутили такую карусель в его голове, что можно было придумать  такое... такое, что ни в одни ворота не влезло бы. В ворота нет,  а в форточку пожалуйста.
     Вот он и придумал такое, до этого не догадался еще ни один  здравомыслящий человек.
     Переулок, на котором находилась автобаза, где работал наш герой, назывался Золотым. И вот оттуда выехала, раненько утром, ну совсем  не золотая машина.
     Огромный маз с десятитонной бочкой. И как обычно подался за   город, собирать "дань" с частных домов, в виде прозаичных фекалий,  а попросту гавнеца.
     До обеда трудился, засасывая в себя густую зловонную массу.
     После обеда, наполнив свое чрево, что есть мочи, помчался в  сторону города. За рулем машины сидел водитель со стеклянными  глазами. Губы кривила злорадная усмешка. От этого тонкие усики  казались маленьким червячком, проползающим между носом и ртом.
     -Вот эта улица вот этот дом - шепотом пропел Роберт, а вот и   эта форточка - скалясь в дьявольской улыбке, подумал он молча.
      А дальше было все как на ученьях. Вокруг собралась немалая  толпа зевак. Никто сразу так ничего и не понял, пока из квартиры,  в форточку, которой была воткнута огромная труба от ассенизаторской  машины, раздался оглушительный вопль, напополам с проклятьями  и еще с чем-то непонятным. Этот вопль перекрыл даже мощный
 рев двигателя, работающего на полную силу. Квартира очень быстро  наполнялась зловонной массой.
     Десять тон фекалий были выплеснуты в форточку за несколько  минут.
     Входная дверь с шумом распахнулась и оттуда буквально выплыла  вместе с потоком зловонной жижи Маргарита Моисеевна.
     Из одежды на ней угадывалась только ночная рубашка, разобраться  более подробно в одеянии мешал толстый слой грязи, стекающий  вниз  по ее "изящной" фигуре и расползающийся вокруг по асфальту.
     Это был, вурдалак воплоти, куда там иностранным фильмам ужаса.
     Люди стоявшие вокруг, отшатнулись назад. Теперь почти все поняли, что произошло.

                7 эпилог.
     -Встать, суд идет.
      Зал был переполнен, некоторым даже и вставать не пришлось,  потому, что стояли в проходах, сзади у стены и даже у входа в совещательную комнату. Оттуда как раз и выходил суд.
     Суд состоял из двух бабушек пенсионерок и молоденькой  девушки судьи, недавно окончившей юрфак университета.
     Обвинитель, тоже была женщина и адвокат потерпевших, женщина.
   -Матриархат какой-то - подумал грустно Борис, сидя на скамейке   подсудимых. Его грустные мысли прервал голос:  "Подсудимый,  а вас это разве не касается, надо встать когда суд идет".
   Судебным исполнителем тоже была женщина. Борис нехотя поднялся.
   Он осмотрел зал суда и ужаснулся, одни женщины, молодые и старые;  красавицы и не очень; со строгими лицами и веселыми мордашками, и не одного мужчины, кроме двух постовых солдатиков, стоящих рядом с ним у скамьи подсудимых.
    "Это будет не суд, а судилище", опять грустно подумал бывший  свободный человек Роберт, а теперь подсудный Борис. Да, Борька с Москалевки, а Робертом он называл себя для пущей важности,  что бы дыму на девиц напускать. Вот уж надымил, так надымил.
    Потерпевшие так и не смогли отмыться полностью, чтобы прийти в суд. От них разило за километр. Не помогали даже французские духи. Вот поэтому наших дам, и представлял их адвокат.
    Себе, адвоката Борис не стал брать. Вылив в квартиру из бочки всю гадость, он как бы и сам опустошался, и куда прошла вся злость? Он понял, что сделал что-то непоправимое и считал себя полностью виноватым в содеянном, поэтому и не собирался защищаться.
    Но судьба преподнесла ему подарок в виде  адвоката потерпевших.
    Долго выступала общественный обвинитель, и всю ту бочку грязи она выплеснула назад, на злоумышленника.
    Волна негодования прокатилась по залу суда. Большинство женщин готовы были хоть сейчас ставить нашего "горе героя" к стенке.
    Но  вот стала выступать адвокат Маргариты Моисеевны и ее дочки Эллочки. Вероятно разгадав сущность этих женщин и не совсем встав на их сторону, она повела дело так, что теперь большая половина зала была готова поставить к стенке  уже мамашу и дочку.
    Прокурор, кстати тоже дама, требовал дать обвиняемому пять лет с конфискацией.
          Правда, конфисковывать у Бориса было нечего. Жил он в общежитии, холостятском, ездил на машине сестры по доверенности, дачу снимал по дешевке у друга.
    Все что у него было своего, так это белоснежный костюм со стальным отливом и белоснежная шляпа. Все же деньги что он зарабатывал, он тратил на женщин. Так что и на книжке у него ничего не было.
    Молоденькая судья растерялась что делать, но умудренные жизненным опытом пенсионерки, да еще при содействии городских властей, которые давно хотели снести этот особняк, где жили потерпевшие, постановили: За невозможностью дальнейшего проживания в старой квартире, дать потерпевшим изолированную квартиру на двенадцатом
 этаже, а злоумышленнику один год с отработкой на стройке, а именно на разборке старого особняка. С вычетом из его дохода в счет потерпевших.
          И волки сыты и овцы целы.

                8. P.S.

          Только вот через год состоялась свадьба
          нашего героя и молоденькой судьи.
          

автор: «Стас Крок»  Профатилов Станислав Васильевич


Рецензии
Есть места, где было интересно. Спасибо.
)))))

Мирика Родионова   23.08.2013 22:00     Заявить о нарушении