Единственная

Ты – мое спасение после тяжелого трудового дня, тебе я могу излить душу. Я наслаждаюсь твоими совершенными формами, в них изящество, стройность, простота. В нашем слиянии – радость. Сладость.

Какая ты гладкая!

Я люблю ласкать тебя подушечками пальцев, легко и нежно, прежде чем приоткрыть вход в твое тело. Если я все сделаю правильно – ты молчаливо покоришься мне, предоставляя свое мокрое нутро, если же оплошаю – будешь шипеть, тихо или самозабвенно, наполняя мою комнату своим присутствием. Неважно, какой звук ты издашь – все равно это будет значить, что я облажался.

Твой вкус несравним ни с чем – пряный, терпкий, опьяняющий; я бы пробовал тебя бесконечно, наслаждаясь каждым касанием языка. Наслаждение – чувствовать пальцами твои влажные бока, они холодные, но скоро под моими руками ты согреешься полностью.

Ты не останешься со мной на ночь – уйдешь раньше, но я не отчаиваюсь. Потому что когда я осушу тебя до дна, в холодильнике меня будут ждать еще две банки холодного пива.


Рецензии