06. Привет, Женька. вип

ПРИВЕТ, ЖЕНЬКА
(из цикла "Настала пора быть отважным, в любви признаваясь")

                Евгению Крестьянинову

Привет, Женька.
Привет, мой дружище юности. Привет, Женя.
Знаю, что не прочтёшь письмо это.
Знаю.
Ведь оно - посмертно...
Но что поделать, если для меня настало такое время,
Когда я, наконец,
о любви своей обязуюсь говорить смело.

Привет, Женька.
Прости, что меня тогда в тот день не было рядом.
Прости, что не писал тебе.
Не звонил даже. И о тебе не спрашивал.
Ведь ты думал, что я о тебе -
Забыл тоже? Но это неправда.
Я тосковал по тебе. Мне тебя не хватало.
Не сказать так, чтобы очень уж слишком, -
Ведь быть одиноким - это моя привычка.
Без всяких кавычек.

И даже когда ты "сидел" "на зоне" -
Я тебя помнил.
И Кольку Панютина помню.
Нет, я не знаю, где он. Не знаю, что с ним.
Может, опять "на зоне"...
(Колька! Если прочтёшь этот стих - "маякнёшь" мне!
Знай! Я тебя помню! И люблю тебя очень!
И ещё знай: я горжусь тобой! И тем, что мы с тобой знакомы!
Потому что ты - особенный!...
И ещё много чего сказать я тебе должен!
Но об этом - потом!... Потом!...)

Женька!...

Женька...
Нет, я не знаю толком, где ты похоронен.
(Я сказал: "ты"? - ударь меня в плечо легонько!
Ведь это не ты похоронен, а твоё тело только!...
Всё, всё! Молчу! Об этом - больше ни слова...
Я буду писать письмо своё - тебе - как живому.)

Привет, Женька.
Привет.
И - никаких вопросов... Не умею задавать вопросы.
Конечно, хочу знать, как ты там. Что у тебя стряслось.
Допустим. Вернусь к тебе в день тот, когда ты поджёгся.
Нет. Прости. Не хочу спрашивать. Седеют волосы.
Давай - на сутки раньше хотя бы с тобой вернёмся...
Вот, я рядом.  Как раньше. Тебя напротив.
Обнимаю крепко-крепко тебя, и сердечно. Тепло тебе?
Ощущаю на плече своём, как текут солёные сопли.
А знаешь, - может, что-нибудь у тебя, да и срастётся.

Да знаю я всё...
Знаю всё.

А вспомни, как мы познакомились.
Ты тоже улыбаешься? Ха-ха! Я тоже! Ой, было здорово!
Ты помнишь, помнишь?... Да ладно, не красней, серьёзно.
Велосипед, что ты у меня украл, - знаю, на запчасти разобран.
Поэтому - купишь другой, новый, и вместо него вернёшь мне.
И раз уж так вышло, что я об этом сейчас вспомнил -
То надо дать тебе щелбан крепкий. Подставляй голову.

Но сейчас - не до велосипеда. О нём - пока забудем.
Конечно, мне обидно за него. Но всё-таки, мы с тобой - люди.
И если не брать в рассчёт эту кражу, то - я люблю тебя.
За то, что ты не такой, как все. И мне с тобой интересно.
За то, что мне легко с тобой. И мыслям не тесно,
Ведь могу говорить всё тебе, не прячась. И, в ответ слушая,
Понимаю, что из всех друзей, что даруются Богом в юности -
Мне достался самый искренний друг. Поэтому - самый лучший.

Я люблю тебя, Женька.
Я так чувствую.

А насчёт Кольки Панютина... Я молюсь о нём...
Надеюсь очень, что он жив...

Люблю тебя.
Обнимаю крепко-крепко, как тогда, на стройке.
Да, теперь и у меня лицо от слёз мокрое.
Знаешь, мне так тебя не хватает...
Прости меня, что меня в тот день не было рядом.
Прости, что не писал, не звонил... Каюсь, вина гложет.
(Господи-Боже, как исправить?...)

И хотя сейчас любовь моя к тебе вряд ли тебе поможет...
Всё же...
Я пишу тебе это письмо, Женька.
Заранее безответное.
Привет тебе.

23.08.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/08/23/1226
БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ


Рецензии
Вы так молоды, друг мой...
И - мне за Вами, конечно, - не угнаться... Не успеть...

Кенотрон Загадочный   26.08.2013 23:09     Заявить о нарушении
А куда торопимся?))

Братислав Либертус Лирик   26.08.2013 23:54   Заявить о нарушении
А, - дело не в спешке...
И - не игра это в перегонки...

Когда читаю Вас... пытаюсь охватить своим пониманием Ваш возраст... и - то, что Вы уже создали... и - что - ещё у Вас впереди!..
И - по-доброму радуюсь за Вас и желаю огромного творческого успеха... Достичь желаемого счастья... Вполне быть всегда удовлетворённым плодами своего неустанного труда...

Кенотрон Загадочный   27.08.2013 09:20   Заявить о нарушении