Люди

Бывает, что люди воруют. Рассказывают об этом так: если бы этот откат не достался мне, его бы перехватили в отделе закупок. Я потом думаю, стоит ли общаться с человеком, который ворует. Он до этого тоже воровал, но не признавался. Нельзя же сказать, что что-нибудь изменилось за эти две минуты откровений. Бывает, что люди не воруют, но постоянно жалуются или бьют своих близких. Один мой знакомый избивает свою жену. Однажды она даже попала в больницу. Я почувствовала брезгливость, когда узнала об этом, но потом с ним общалась – и ничего.

Люди бывают в Москве и в Киеве. В Киеве они вкусно готовят, ставят в словах неправильные ударения, любят свой город и любят быть знакомыми с кем-нибудь в Москве. В Москве люди ненавидят свой город и поэтому ездят на выходные в Киев, Рим, Париж, Лондон и куда угодно, потому что у них есть деньги. Они много работают, стараются быть успешными, а потом злятся.

Я злюсь, потому что я заставляю себя относиться ко всем хорошо, но получается все равно не очень. Тогда я не заставляю, сижу в уголке интроверта и молчу, а когда выхожу на улицу, то разговариваю с незнакомыми людьми – с продавцами в магазинах и с официантами, потому что они кажутся мне приятными.

Бывают люди, по которым сразу видно, что их никто не любил в детстве. В школе с ними никто не дружил. Их жалко, но любить их я не могу.

Однажды я общалась с парнем лет двадцати восьми, у которого не было девушки. Он рассказывал мне удивительно скучные вещи. Например, как экономить во время отдыха в Сочи. А когда я спросила, есть ли у него какое-нибудь хобби, он сказал, что есть – он иногда катается на велосипеде в парке. Вот и всё хобби. У него была обычная внешность, обычная работа, обычная жизнь, но он был очень высокого о себе мнения.

Люди обычные, скучные, ленивые, примитивные, неразвитые. Так я часто думаю.

Люди красивые, приветливые, добрые, чудесные, разные. Так я думаю тоже.

Я думаю про людей хорошо, когда общаюсь с ними поверхностно. А если мы сближаемся, то они рассказывают что-нибудь личное. Про откаты, которые обязательно бы перехватили в отделе закупок. Или сядут рядом со мной и обсуждают наполнители для кошачьего туалета, плохие книги и фильмы, что они ели сегодня ночью, и как похудеть.

Сегодня я не выспалась и плохо себя чувствую. Поэтому я раскачиваюсь на стуле, чтоб не заснуть, и молчу, как аутист.


Рецензии