Ответное письмо

Я напишу в ответ письмо.
Пусть и не всем оно понятно.
Пусть не всегда оно опрятно.
Но все же сказано в ответ.
Скажу я спору прямо нет.

Скажу я честно  просто прямо.
Наверняка и без изъяна.
Как любит кто - то молоко.
Кто пропоет вам рококо.
Кто скажет всем,  кто больше честен.
Хоть  не порой и так известен.

Мы варимся в едином супе.
Нас всех рассматривают в лупе.
Шаг в сторону и руки вверх.
Или совсем вам путь наверх.
Но в смысле это не в начальство.
Прости господь за все нахальство.

Так вот история простая.
Как девка та, что холостая.
Не знала тех, кому отдаться.
Кому же только улыбаться.

Мы назовем ее здесь слава.
Не та, что юная забава.
Не та, что с длинною косою.
А та, что с красной полосою.
Лежавшая поверх груди.
Не знавшая всех бигуди.

Любить я буду молодого.
И отдаваться с полвторого.
Не знаю больше другой власти.
Не знаю трепетной напасти.
На всех меня на вряд ли хватит.
Он пусть один меня захватит.

Пусть ставит снова себе плюс.
И раструбит, затравит флюс.
Что здесь он сам теперь глава.
И покатится голова.
У всех у тех с кем будет спор.
И отрезвляющий запор.

Однажды ночью как то в мае.
Случилось в дозорном сарае.
Поломка трактора.
что же. Чинить его. Чего же.

Папаша тракторного сана просил.
И сумму даже заносил.
Чините  трактор поскорее.
Да и покачественнее  и поумнее.
Вот слесари не все равны.
Все слесари так не умны.

Запчасти, заказав для сук.
Перевернувшийся бамбук.
Готовился для той замены.
Не зная за спиной измены.

Готовился уж их поставить
И бонусов себе прибавить.
Но вдруг да чей то друг повеса.
Сказал что я балбеса.
 
Да он давно не видит смысла.
Сломал все дома коромысла.
И взор давно уже не тот.
Хоть рока пеший полиглот.

Увы, пора мне ставить точку.
Залезть как Диогену в бочку.
Но зная ваши все причины.
У той сгорающей лучины.

Вам пробивать сей путь наверх.
Другим да ладно руки вверх.
Стоять и прятаться  боятся.
И продолжать лишь заикаться.

Я промолчу. Устал я спорить.
Со всеми кто готов рассорить.
И растравлять и ставить сети.
Раскладывать рассаживать в клети.
Я так устал от этих споров.
От подсознательных заторов.

Но видно мне со стороны.
Вы ведь довольно не умны.
И не совсем во всем умельцы.
С луны ушедшие пришельцы.
 
Любящие свое значенье.
И все свои лишь  назначенья.
Поймете может быть когда то.
Не все у вас по жизни свято.
Я все сказал пока ребята.

Август 13 ого.


Рецензии