Музыка Патрицио Буанне

… Мне нужна эта музыка, мне нужен этот голос, эти песни... Как воздух, как тепло, как пища... В его творчестве я растворяюсь, в аморфном теле мелодий я — атом и Вселенная, свет и мгла, глыба айсберга и жар языческого костра, утренняя слеза на травинке и бесконечный синий океан... В этом гобелене звуков, ритма и вокала я могу быть тем, кем захочу. В эту музыку заключены ключи от моего вдохновения: когда приходит Муза — работать легче, без нее написание текстов становится такой каторгой, что с утра начинает посасывать под ложечкой при мысли о том, что нужно в сто пятьдесят первый раз отредактировать четвертый абзац...

"Я несу твое сердце в себе
Твое сердце в моем
Никогда не расстанусь я с ним
И куда не пойду
Ты со мной, дорогая
Все дела и поступки мои
Разделю я с тобой, моя радость..."

… Когда поет этот мужчина, я могу услышать смех ветра, ропот дождя или песню зреющего хлеба... Я могу танцевать живым пламенем под иглами холодного ливня, могу летать сизым орлом над степью, а могу стучаться лунным лучом в окно... Перед глазами замелькали строчки стихотворения Каммингса...

"Я судьбы не боюсь,
Ибо ты мне судьба и звезда.
Мне не нужен весь мир
Ты - мой мир, моя истина и красота."

… Год назад здесь, в социальной сети «Вконтакте» практически не было музыки этого неаполитанца, и кого ни спроси — никто ничего про него не знал... Сейчас чуть ли не каждый пост содержит хоть одну, но композицию из его репертуара и некоторые знакомые, которые волей-неволей оказались свидетелями моего безумия, заявляют мне теперь, что влюблены в него так сильно, что мечтают о встрече с ним... (не верьте им, - если они влюблены так же, как я — почему они не пишут сумбурные эссе, не лезут на левые сайты, чтобы скачать платные альбомы, или не ждут посылки от Озона?)

"Эта тайна, известная многим
Это корень корней, ствол стволов,
Небо небес, дерево именем жизнь,
Растущего выше мечтаний души
И ума дерзновений
Это чудо, хранящее звезды от смерти."

… Я гуляю по парку, в наушниках плеера играет «Solo Tu»... Я хочу плясать, я хочу прыгать через лужи в энергичном ритме музыки, в голове — пусто, а сердце поет голосом певца, усиливающимся акустикой души... Мои записки стали жить отдельной жизнью от меня, песни, закачанные мной, множатся в виртуальном теле социальных сетей, но мне — хорошо...

- Зачем ты вываливаешь все вот так? Безвозмездно? За просто так? - спросила меня как-то бывшая одногруппница. - Раньше он был твой, этот певец, он был твоей тайной, твоей мечтой, твоим сокровищем, а теперь... каждая может ответить на вопрос о нем... Странная ты какая-то...

Ветер ласково трепал мои волосы, на лоб упала первая слеза летнего дождя... «Ничего ты не поняла, у меня есть то, что никто не отнимет никогда и никогда не сможет сделать себе копию «на память» — это моя душа: вместилище эмоций, хранилище привязанностей, сундук историй, храм музыки и кинотеатр снов...»

… Когда поет этот мужчина, я могу услышать смех ветра, ропот дождя или песню зреющего хлеба... Я могу танцевать живым пламенем под иглами холодного ливня, могу летать сизым орлом над степью, а могу стучаться лунным лучом в окно...

"Я несу твое сердце,
Твое сердце в моем"...


Рецензии