Чушь

Вы хотите построить великое общество.Общество свободы и справедливости.Но нет ничего глупее ваших идей.
-Сегодня мы поговорим с вами о стериотипах.Что это по вашему?Девушка с голубом платье,да именно вы,вы правильно поняли.Расскажите мне о своей жизни,о друзьях например.Какие они?
Я уже привык пугать учеников своими странными вопросами на лекциях.Девушка неуверенно поднимается и исподлобья смотрит на меня своими прекоасными серыми глазами.

-Мои друзья.Они настоящие друзья.Я им доверяю,они помогают мне всегда и во всем.Наша дружба может вытерпеть любую критику.Я привыкла что вы все критикуете и отрицаете мистер Смит,но это вы не сможете отрицать.

После данной тирады она вызывающе посмотрела на меня.В ее взгляде чувтвовалась уверенность в том что она права,и тут то я не смогу опровергнуть того что она сказала.Она была уверенна в своих словах.
-Миссис..
-Джил,меня зовут Джил.

Никогда не запоминал имен учеников,имена нужно запоминать лишь тогда,когда видишь в людях нечто особенное,что отличает их от толпы.А пока они всего лишь ученики,и может всегда ими и останутся.

-Так вот дорогая леди.Я уверен что в вашей голове есть определенный списочек отвечающий на вопросы какими должны быть ваши друзья.Надеюсь вы не обидетесь если я в него подсмотрю?
Девушка непонимающе смотрела на меня.Я продолжил.
-Пункт первый:вы должны доверять своему другу.
Пункт второй:Вы должны знать секреты друг друга,между вами не должно быть тайн.
Пункт третий:вы просто обязаны успокаивать друг друга когда некто безыменный заставил страдать ваше униженное самолюбие.
Пункт четвертый:Враг моего друга-есть мой враг.
Пункт пятый:вы обязаны разделять общии интересы.
Это лишь малое из вашего громадного списка "идеального друга".
Что вы на это скажите моя маленькая леди?

-Вы говорите полную чушь мистер Смит.
-Ах вот как,не знал мисс.


Рецензии