Привет!

Привет! Как твои дела? Тебя я часто вспоминаю...
Я не одна, но по тебе скучаю...
А ты один? Я мало о тебе что знаю
Время летит и сильно нас меняет
Что рассказать тебе? Не раз я встречу нашу представляла,
И собиралась многое сказать и слов не стало...
Выходит, что не так уж и важна суть этих слов
Разлука выпила до дна, нашу любовь


Рецензии
Интересная форма, Мария! У васм вообще интересные формы стихов. Наверное, Вы так чувствуете, так Вам проще выражать себя. А написано от души! Понравилось! Успехов Вам в творчестве! С уважением, Лев!

Виктор Валентинович Машинский   02.10.2013 17:13     Заявить о нарушении
Лев, благодарю Вас за добрые слова и пожелания! Да, выходит я так чувствую, не могу оценивать свои стихотворения, как то так получается ))) Спасибо!

Мария Кузьмина   02.10.2013 17:43   Заявить о нарушении