Пирожное и мороженое

   Жили-были пирожное и мороженое. Пирожное было очень красивое – розовое с клубничкой и шоколадом. А мороженое было совсем даже обыкновенным – белым и очень длинным. Всякий раз, когда пирожное встречало мороженое, оно ему презрительно говорило:
-Фу, мороженое, какое же ты некрасивое!
   Мороженое от этого очень сильно огорчалось и думало: “Ну что же это я такое некрасивое?!”
   И решило мороженое стать красивым. А для этого ему надо было пойти к кондитеру, который бы его украсил. Кондитер пожалел мороженое и сделал его очень красивым – полил шоколадом, а сверху посыпал маленькими разноцветными карамельными шариками.
   Однажды пирожное вышло погулять, и вдруг ему навстречу идет какое-то незнакомое, но очень красивое мороженое. Пирожному сразу же захотелось подружиться с таким красивым мороженым, поэтому оно сказало:
-Здравствуйте, мороженое, почему это я Вас раньше не видело? Вы такое красивое, просто чудо какое-то! Давайте с Вами дружить?
   А мороженое ему и отвечает:
-Вы не узнаете меня? Ведь я то самое некрасивое мороженое, которое Вам так не нравилось. Просто теперь я стал красивым, но дружить я с Вами не хочу!
   Стыдно тогда стало пирожному и попросило оно у мороженого прощения:
-Прости меня, я так перед тобой виновато!
   Мороженое было очень добрым и простило пирожное. И стали они с тех пор друзьями.


Рецензии
Очень хорошая притча. :))
Особенно доходчиво для детей будет. Но лично меня тоже веселит такой стиль изложения. Думаю, что многих взрослых должно веселить. А так - читаешь детям, да ещё и сам веселишься.

Модус Бытия   15.09.2013 15:00     Заявить о нарушении
Стараюсь прежде всего для детей. А для взрослых у меня есть 3 романа и стихи. Романы разместить не могу-разослала по издательствам.

Юлия Рапат   15.09.2013 17:29   Заявить о нарушении
Чудесные новости о романах! Желаю Вам успешного творческого пути. :))
Ваши успехи вдохновляют!

Модус Бытия   16.09.2013 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.