мой лечащий врач кошка

                Мой  лечащий врач - кошка
                или о самой бесплатной медицине в мире

Это было дачным давно, когда колбаса стоила два двадцать, а бутылка водки три шестьдесят две. Когда пионеры были всегда готовы, только на словах, а пионерки отдавали честь, только поднятием руки. Когда  на такси за трояк можно было объехать пол  города и при этом получить еще и здачу!? Когда, вообще давно это было, лет адцать назад.
Все началось с красного петуха, но не с того что кукарекает на заборе и топчет курей где попадя, а с того , что дремлет до поры до времени в печке, там где бушует пламя. Вот этот самый, красноперый, не стал кукарекать, а облизал меня с ног до головы своим алым языком. Выбрал же времечко паразит, когда я зазевался. А так как я был в  спортивных штанах из нашего железобетонного эластика, то от пяток до пояса я остался бледнолицым, а от пояса до макушки волос, которые опалились и завились в кучеряшки, я стал похож на папуаса.
Вот в таком виде я и попал в ожоговый центр.
И попал я в веселую палату № 6. Стоп шестая палата уже, где - то  была. Ну, значит, попал просто в палату № ...  но тоже веселую. Встретили меня аплодисментами. Не всегда же папуасы, захаживают в палату.
Справа от меня аплодировал токсикоман с опаленной личностью.  Тринадцать лет конечно возраст, но не до такой же степени. Сначала раздавили с друзьями пузырь, мало. Надели на голову по целофановому мешку, нанюхались ацетончика -  разобрало, но чего-то не хватало и,  для полного кайфа решили закурить. Чиркнули спичкой и вместо сигареты, у одного из компании, запылала пропитанная ацетоном дурная голова и тонкая как у червя шея. Другие курить не стали, передумали. А этот теперь, обещает, бросить пить, курить и токсикоманить, одновременно.
Слева делал приветственные знаки головой подводник, аплодировать он не мог, так как руки у него торчали в разные стороны как кресты на голгофе.  А  обожженные у него были только ноги, и подводник он был не с подводной лодки, а с подводы, телега такая есть. Перевозили с кумом на пасеку улики, а как с кума деньги возьмешь?! Конечно только натурой. Натура лежала под сидушкой подводы, в виде четверти самогона, кум постарался. Перевозили, перевозили и замерзли, так как дело было ранним утром. Но не костер же разводить средь чиста поля, где и дров то нет. Если есть под сидушкой настоящее согревающее. Ну, погрелись маленько, потом еще. А из закуски только корочка черствого хлеба, чудом завалявшаяся в кармане куртки. И та, после первой моментально исчезла, вторую занюхивали кулаком, после третьей крякнули. Тем временем подвода скрипела потихонечку своими деревянными колесами, наскакивая иногда на кочки, да проваливаясь в неглубокие колдобины, везя чуть подогретых кумовей на новую пасеку. Чтобы подогреться до “нормы” решили добыть закуски. Развели дымарь, открыли улик, нарезали сот. Закусь, что надо. Дымарь поставили между ног, может пригодиться, и стали “греться”. Грелись , грелись да и заснули. Дымарь опрокинулся, после очередной кочки, и уже стали тлеть  штанины одного из героев, показались язычки пламени.
Лошадь, учуяв неладное, ускорила движение, а потом и понесла. Один кум на очередной кочке из подводы вывалился, счастливчик.  Другой же перемешиваясь в прыгающей подводе с уликами, обалдело наблюдал, как разгорались его штаны. На одном из поворотов, наскочив на кочку, сооружение на колесах опрокинулось, вывалив на землю улики вместе с подводником.   
Улики развалились, и мириады пчел нависли над местом катастрофы. Незадачливый подводник, вскочив и скинув курточку, стал тушить штаны, и тут пчелы ему показали, где раки зимуют, не помог и дым от тлеющих штанин.
Вот так его и привезли в больницу, похожего на круглую бомбу с тлеющим фитилем на конце. Такие  бомбы использовали террористы  начал 19 века, против царей.
Куму, вывалившемуся из подводы,  повезло больше, его ужалило только не-сколько пчел, две под глаза и с пяток в уши. Так, что он был похож на Чебурашку после похмелья.   
Напротив приветствовал меня, похлопыванием по тумбочке ладошкой, вообще легендарная личность. Космонавт местного значения!  Внучек приехал к дедушке с бабушкой погостить, краевед несчастный. Отковырял где-то в лесу из земли снаряд с гильзой,  целое ведро пороха наскреб и тут же приволок домой. Хорошо бабушка заметила, отругала внука, отобрала порох, а дабы не взял снова, высыпала все в туалет. Такая вот бабушка хозяйственная. Дед как обычно, ничего не подозревая, пошел на заседание, в руках газета в зубах сигарета, полный джентльменский набор. Посидел покурил, бычок, как всегда выбросил в очко, хотел дочитать газету, но не успел. Послышался реактивный рев, и дед как ракета взлетел в воздух, пробив при этом потолок туалета. Хорошо, что потолок был из тонких планочек и рубероида, да дед при падении угодил в кучу навоза, а то лежал бы этажом ниже в травматологии. Так и попал в палату с забинтованной головой,  с зажаренной задницей и с газетой зажатой в руке. Дочитывал уже в больнице. Вот почему он приветствовал меня одной рукой, в другой до сих пор была зажата газета.
Лежало еще несколько пациентов, но уже не с такими экзотическими ожогами, хотя как знать, они ничего не рассказывали, отмалчивались как партизаны.
Вообщем лежим лечимся. Врачи ходят советские, медсестры пролетают мимо как реактивные, тараканы по стенам ползают отмороженные. Больница как больница
Доверился я врачам полностью, а оказывается зря. Ну, там клятва  Гипократа и прочее, все это пофигу. Про всех врачей такое не скажеш, но некоторые. Какая зарплата у врача?  Вот именно. А кушать то хочется. Вот и придумывают всякие каки - бяки. То, у них лекарство резко закончилось, или есть, импортное и очень дорогое, да еще и по блату. То перевязочные материалы не подвезли, или еще лучше, времени на перевязки не хватает. А когда времени не хватает, делается все очень быстро. Вот где я понял, что такое - семь шкур спустить. И спускали и ничего, некоторые терпели, а некоторые не очень, орали благим матом. Вот когда можно было услышать все новости о враче. Лежиш на перевязке и слушаешь. Самому тошно, бинты снимают не размачивая, на это же нужно время, а так на живую сдирают. Глаза зажмуриш зубы сцепишь, терпишь, слушаешь и смеешься. И фашист проклятый и чтоб тебя мать назад родила и еще куча эпитетов от пациентов, которые, как  и  я не знали, что платить то надо за лечение. Мы все в основном думали, что в советском союзе медицина бесплатная, но глубоко ошибались. Но стал я это замечать позже. Сначала меня убедили, что я здоров и выперли из больницы, хотя я весь еще был в бинтах. Зато было одно преимущество, в транспорт меня пропускали без очереди и даже место уступали. Но длилось это не долго, через несколько дней все на мне воспалилось, и я снова попал, назад в свою палату. После прибытия на меня мало  стали обращать внимание и, в упор не видели. И, наконец, когда я готов был лезть на стену от боли, мне посоветовали, чтобы я дал на лапу. Как давать на лапу я не знал и не умел, по-этому позвал на помощь сестру. Она тоже не умела, но, заикаясь и краснея, все же сунула деньги в карман врачу.  И, о! Чудо! На следующий день меня подготовили к операции и сделали пересадку кожи. Но немного поздновато, слишком долго я тянул лямку с взяткой, было упущено время,  моя  рука  долго не заживала, так и выписался домой со сплошной раной на всю руку.  Решил, что сам я вылечусь быстрее. Но не тут то было, рука все не заживала, хоть назад в больницу. А этого, ох как не хотелось. И вот однажды ко мне подошла моя кошка. Я слыхал и даже где то читал ,что собаки зализывали раны своих хозяев, если на охоте ну там медведь задрал или колбасу на закуску резал и палец чиканул, но чтобы кошки это делали не знал. И я отдался на волю провидению, будь что будет.  Я зажмурился и приготовился к очередным пыткам, но это же не больница и не советские врачи. Моя кошечка нежно вылизывала рану за раной, где надо выгрызая «ненужное» и через месяц я был как новая копейка. Все раны затянулись и зажили.
Теперь то все иначе. Заплатил врачу, не понравилось, пошел  платить другому. Все честно, благородно.
А кошечка еще долго жила и радуя нас котятами, через каждые пол года.
Природа брала свое. Но и время брало свое и кошечка ушла в мир иной оставив о себе добрую память в виде вылеченной  моей руки.

Автор: «Стас Крок»  Профати


Рецензии