История третья. Рита

       Моя приятельница познакомила меня со своей сотрудницей по имени Рита.
Рита произвела на меня неизгладимое впечатление своим искромётным  чувством юмора и внешностью.

При виде неё мне сразу вспомнились строки из произведения Н. С. Лескова : « … ещё одна генеральша, большая, дебелая…». Рост моей новой знакомой был под два метра, очень крупное рыхлое тело и чрезвычайно белая, как бы светящаяся, кожа.

Встреча прошла очень интересно, мы расстались весьма довольные знакомством , выразив  друг другу намерение это знакомство поддерживать и в дальнейшем.
Ночью мне приснился странный сон с участием Риты. Я не бывала в США  и статую Свободы видела лишь на фотографиях. Тем не менее, приснилась мне именно она. А вокруг этой статуи , подобно широкой белой змее, закручивалось, скорее даже-обёртывалось, образуя  спираль, большое белое тело моей новой приятельницы. А я наблюдала сиё действо как бы сверху. Ничто в этом сне не пересекалось с текущими событиями моей жизни, либо полученной в последнее время информацией, кроме  образа Риты.

Всё утро я удивлялась этому сновидению. А когда на следующий день Рита позвонила мне, я поинтересовалась, не планирует ли она поездку в Америку и рассказала ей свой сон . Ехать она никуда не собиралась, мы пошутили, посмеялись по этому поводу и жизнь пошла своим чередом.

Примерно через неделю-две, просматривая телевизионную  программу «Новости» (вообще , телевизор включается в нашей семье крайне редко), я с изумлением увидела на экране картинку, почти в точности повторяющую видение из моего сна. С  той лишь разницей, что вместо факела Statue of Liberty,  в центре изображения  находилась просто черная точка.

Диктор телеканала комментировал снимки из космоса формирующегося невдалеке от побережья Соединённых Штатов  урагана «Рита».


Рецензии
Ужас - ужас. Увы, судьбоносный сон в руку.

Галина Юрьевна   19.12.2022 16:05     Заявить о нарушении
Да не,не ужас-ужас))Просто вещий сон,один из многих,приходящих периодически ко многим людям…
с благодарностью за визит и отклик,

Ирина Река   19.12.2022 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.