Желаю счастья тебе, милый

Быть с любимым человек лучшее,что может быть в жизни.
 И это правда.
 Меня зовут Аманда,мне 17. У меня есть молодой человек,его зовут Брайан,ему 19. Мы вместе уже год. Я так счастлива! И вот сегодня мой любимый пригласил меня в ресторан,как же я его люблю! Я выбрала самое лучшее платье из своего гардероба, красиво накрасилась и уложила волосы. Я выхожу из дома и вижу Брайна,выходящего из своего автомобиля. Какой же он у меня красивый! Он идет ко мне,улыбаясь,но улыбка его кажется мне грустной...Так,неужели что-то случилось? Я подбегаю к нему и хватаю его за шею,он понимает меня вверх и кружит. Я самая счастливая девушка на свете! Его губы нежно дотрагиваются до моих,и мы сливаемся в нежном,но одновременно страстном поцелуе. Такие минуты я обожаю больше всего.
Он отрывается от меня и смотрит своими впервые грустными глазами...
 -Господи,милый,что случилось? - спрашиваю я его.
 -Понимаешь,Аманда,мы с тобой уже давно вместе. И мне крайне сложно тебе это сказать,я думал расскажу тебе всё в ресторане,но я не могу сдерживать себя.
 
 Мне стало страшно. Что с моим любимым? Что с ним? Почему он говорит загадками? И что же он хочет мне рассказать?

 -Говори скорее,что случилось? Что происходит?
 -Аманда..Прости меня..Девушка с которой я ..ну...вообщем переспал..всего лишь 1 раз..когда мы с тобой сильно поругались,помнишь? Ну вообщем...она бе
ременна. Мы должны расстаться. Я буду с Лори и с нашим ребенком...Так будет лучше для малыша..Да,и для нас тоже. Прости меня,Аманда.

Что?Чтоо?Я перестаю соображать. Переспал с другой...беременность..ребенок...Лори...Как он мог? Как?

-Уходи,уходи пожалуйста..Скорее...Я не могу тебя больше видеть. Я тебя ненавижу!!! - заорала я,и залепила ему сильную пощёчину.
-Аманда,прости меня...-сказал он,сел в свою машину и уехал.

Мне плохо,очень плохо,меня колотит...Я перехожу дорогу,что бы прийти в свое любимое кафе,посидеть и подумать над его словами...


Переходя дорогу со своими мыслями,я ничего не замечаю.

Удар.

Вспышка света.

Боль.Дикая боль.


Прошел день.Статья в городской газете:

" Желаю счастья тебе,милый." - пробормотав эти слова 17-летняя Аманда Нордан скончалась от удара автомобиля. Ее сбила машина на скорости 80 км/час. Девушка скончалась на месте."


Жизнь,это ведь такая штуку сложная...Которая может оборваться в любой момент,хочешь ты этого или нет.

И никто не вправе решать,жить тебе или умереть,никто.



Вообщем " Желаю счастья тебе, милый " ...


Рецензии