Не маленький

       Поймала себя на мысли, что становлюсь чуть ли не свахой тебе…Стало противно. Всё, не хочу и не буду участвовать в создании тебе твоего гнездышка, сам себе его выстроишь, не маленький.  Ты – парень ловкий, устроишься и без моего участия. Ну, а я конечно останусь благодарна тебе за то, что благодаря тебе прожила несколько настолько интересных, несмотря ни на что, лет, что и правда, хотелось бы, чтобы у тебя всё сложилось, чтобы ты не заболел и, не дай бог, не ушел бесследно, мне действительно хотелось бы, чтобы ты был счастлив, пусть не со мной, но был по-настоящему, счастлив. Видишь, не уместен был твой тот последний визит ко мне, я не буду принимать участие в судьбе маленького мальчика, каким ты пытаешь казаться для меня, и не выдумывай меня, я никогда не стану для тебя феей, не мне творить в твоей судьбе чудеса, ты всё сделаешь сам для себя, ты сам найдешь свою любовь, и наконец поверишь в себя.


Рецензии