Июльский вечер

Волна лениво прильнула к бетонному причалу. Свежевыкрашенные тумбы еще не видели  канатов и блестели как самовар. Горизонт переполнен силуэтами кораблей стоящих на рейде, скрытых дымкой от теплого моря. Полное безветрие и оранжевый блин солнца, раскрашивая редкие облака, собирался спрятаться.
Красивый теплый вечер. Вот  и ветерок, слабый и юный, легко прошелся по обгоревшей спине. Клубится перед глазами дым с запахом ванили. Уголек в трубке, как глаз Люциферин грозно краснеет и, успокоившись, гаснет.  Мысли вяло несут чушь, и как радио, создают фон окружающему меня великолепию. Голова пустеет, утопая в праздном блаженстве. Вот она лень! Почему так это редко получается?
- «Добрый вечер. Вы не будете против, если я присяду рядом?» - пропел нежный голосок.
Мой взор устремился к обладательнице этих красивых нот. В свете заката стояла маленькая и хрупкая женщина, с собранными волосами, заботливо украшенными заколками с белыми цветочками, с большими золотистыми глазами и веснушками, пробивающимися сквозь загар.  На плечи накинут шелковый прозрачный платок с мелким узором и джинсы со «специальными дырами» плотно облегали фигурку.
- «Конечно. Буду только рад» - ответил я с приторной вежливостью.
- «Как Вас зовут?» - сразу поинтересовался я.
- «А можно без имен?» -  Игриво стрельнув глазами, ответила незнакомка, усаживаясь рядом.
- «Как Вам угодно» - слегка с задетым самолюбием ответил я.
- «Ну что? Какое будет первое слово?» - строго  потребовала ответа незнакомка.
Я опешил от требовательного тона. Полностью обернувшись к ней, посмотрел в глаза. Они светились и переливались. И почти были одинаковы с цветом заходящего солнца.
- «Не знаю. О каком слове идет речь?» - спросил я, не понимая странную женщину.
- «О каком?» - передразнила меня.
 «О самом первом конечно!» - как учительница строго посмотрев,  произнесла наставление.
«Просто поймайте свои чувства. Вы же это все время стараетесь делать!» - с уже большей приветливостью дала совет незнакомка.
Я посмотрел перед собой. Волна лениво прильнула к бетонному причалу…
Обернувшись с восторгом от просветления, я обнаружил, что сижу один. Симпатичная женщина… Мне приятно было поболтать с ней.


Рецензии
Обожаю Ялту, Крым... Родина))) Начало миниатюры настолько "мое", стиль и образы... Захотелось домой, на теплый черноморский песочек, под золотой закат... Спасибо! :)

Наталия Рыбакова   15.02.2014 08:47     Заявить о нарушении
Вам спасибо Наталия. Только приехал с Ялты. Скучаю по морю всегда. Вот в день такой скуки и родилась эта миниатюра :) Спасибо.

Дмитрий Газизов   14.08.2014 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.